Главная
>
Новости
>
Авиакомпания NordStar досрочно вернет деньги за отмененные из-за коронавируса рейсы

Авиакомпания NordStar досрочно вернет деньги за отмененные из-за коронавируса рейсы

27 июля 2020 14:44
1

Авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний начала возвращать деньги по депозитным ваучерам, оформленным во время пандемии коронавируса. Так как стартовала летняя программа полетов и значительный объем пассажиропотока восстановился, в компании приняли решении начать поэтапный возврат средств досрочно.

На первом этапе с 27 июля 2020 года пройдет возврат по билетам, оформленным с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также возврат по билетам отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета.

Возврат производится в течение 10 дней с даты поступления заявления. В случае отмены рейса или вынужденного отказа от перевозки пассажиру вернут полную стоимость билета. В случае, если возврат являлся добровольным, будут применяться условия применения тарифа для первоначального билета. Если пассажиром оформил новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа.

Ранее авиакомпания уже отменила оформление депозитных ваучеров и вернулась к стандартной схеме возврата денежных средств для билетов с датами вылета начиная с 1 июля 2020 года.

Для возврата денежных средств по депозитным ваучерам необходимо:

  • в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС — направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе «Возврат билета» (вкладка меню «Информация»);
  • в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.

Для отмененных рейсов также требуется направить заявление на возврат.

Заявление по билетам, купленным до 1 мая, будут приниматься на втором этапе. О дате сообщат позднее.

Фото предоставлено авиакомпанией NordStar

Генеральный директор АО «АК «НордСтар» Леонид Мохов отметил: «Период весны и начала лета был непростым как для авиационной отрасли, так и для пассажиров. Нашей авиакомпании удалось адаптироваться к работе в новых жизненных реалиях, и введение депозитных ваучеров в конце апреля было вынужденной мерой в условиях действовавших ограничений, сокращения объема перевозок, а также нагрузки на платежные системы, которые в определенный момент перестали справляться с возвратами. Данная мера себя оправдала и позволила более чем 70% наших пассажиров с депозитными ваучерами переоформить авиабилеты на другие даты вылета и направления, не дожидаясь зачисления денежных средств за возврат. Менее 30% пассажиров пока не воспользовалась своим депозитным ваучером, как правило, по причине отмены отпуска в текущем году и, как следствие, отсутствия необходимости в перелете. Как мы и планировали ранее, по мере стабилизации ситуации этим пассажирам мы производим сейчас возврат денежных средств, чтобы им не пришлось ждать еще 10-11 месяцев до окончания срока действия депозитного ваучера. Это решение является и признаком нашей социальной ответственности перед пассажирами, и своего рода знаком признательности за проявленное понимание в тяжелой ситуации апреля-мая этого года».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать