>
>
Жительница Железногорска взяла кредит в 1,6 миллиона и перевела деньги мошеннику

Жительница Железногорска взяла кредит в 1,6 миллиона и перевела деньги мошеннику

12 октября 2020 10:17
21

47-летняя жительница города Железногорска Красноярского края стала жертвой мошенника — поверив ему, она взяла в кредит 1,6 млн рублей. Сейчас злоумышленника ищет полиция.

Незнакомец позвонил женщине на сотовый телефон в вечернее время, представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что кто-то оформил на ее имя кредит на крупную сумму. Для аннулирования займа злоумышленник предложил ей зайти в банковский онлайн-кабинет и следовать его инструкциям. «Жительница Железногорска подтвердила кредитную заявку, затем отправилась к банкомату, где обналичила деньги и перевела их на абонентские номера неустановленных лиц, — рассказали в полиции. — Потерпевшая была уверена, что ее действия необходимы для создания „безопасного счета“, с которого и будет погашен крупный кредит. Завершая разговор, злоумышленник сообщил женщине, что информацию о погашении кредита она сможет увидеть на личной странице через полчаса. Она неоднократно проверяла личный банковский кабинет, в котором содержались только сведения о полученном кредите и снятии со счета денег. Утром следующего дня она отправилась в отделение банка, где убедилась в том, что займ в 1,6 млн рублей не погашен, а затем пришла в полицию».

Материалы по теме
Кажется, мне звонят мошенники. Что делать?
Как правильно разговаривать с незнакомцами по телефону

В настоящее время по факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено уголовное дело (ч. 4 ст. 159 УК РФ), санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

Полиция просит жителей Красноярского края не вступать в диалог с незнакомцами, которые представляются сотрудниками службы безопасности банка: «Не сообщайте никому коды из смс-сообщений, поступающих на сотовый телефон для подтверждения банковских операций, — эта информация строго конфиденциальна. Актуальные сведения о своих счетах вы можете проверить или уточнить, обратившись в банк по номеру телефона, указанному на карте (официальном сайте), либо в ближайшее отделение».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать