Дизайнерские очки красноярской компании «Brevno» презентовали на международной выставке SILMO во Франции. Участие в мероприятии компания принимала при содействии Центра поддержки экспорта Красноярского края (центр «Мой бизнес»).
Silmo Hors Les Murs (@silmoparis) — это ежегодное международное событие в сфере дизайнерской оптики, которое проходит в Париже. Но в этот раз с учётом санитарных и экономических ограничений мероприятие проводили в разных городах Франции: Париже, Бордо, Ренне и Лионе.
Красноярская компания представила на выставке свои новинки. Все они выполнены из натурального дерева сибирских пород или переработанного пластика, но с учётом всех международных требований к качеству. Тот факт, что продукция прибыла из Сибири, придаёт ей ещё большую значимость и подстегивает интерес, считает дистрибьютор компании «Brevno» во Франции Сирил Теллез, который непосредственно присутствовал на выставочной площадке.
«Франция всегда уделяет особое внимание оптике, и на этот раз на выставке много специалистов, которые живо интересуются продукцией компании «Brevno». Посетители стенда отмечают отличный дизайн оправ. Очень здорово, что все изделия можно подержать в руках, внимательно рассмотреть и примерить. Дерево как материал становится все более популярным во Франции, хотя пока еще не многие решаются покупать деревянные оправы, поскольку это очень необычно. Линейка изделий из вторичного пластика — очень востребована. Многие компании в Европе используют этот материал, вторичная переработка здесь популярна, но не у всех компаний получается выполнить изделия такого качества и дизайна, как это делает компания «Brevno», — сказал он.
По оценкам специалистов-участников выставки продукция красноярцев заслуживает самых высоких оценок. Они также находят, что у компании большие перспективы на европейском рынке. При грамотном продвижении бренда потребуется не более 3 лет, чтобы компания заняла уверенные позиции на нём.
Сирил Теллез подчеркнул, что благодаря участию в выставке, компанией «Brevno» заинтересовались представители ряда СМИ, а также модных бутиков Франции. Взаимодействие с ними, по мнению дистрибьютора, должно стать очень эффективным с точки зрения дальнейшего позиционирования и продвижения бренда.