Реклама, реклама, которую нынче принято ненавидеть — и не зря — она может быть предметом изучения и поклонения. Взять хотя бы всемирно известную коллекцию рекламных роликов Жана-Мари Бурсико, которая постоянно переезжает с места на место, пополняясь все новыми и новыми работами — и при этом везде ее сопровождает успех. Однако задолго до видеорекламы существовала и реклама печатная, та самая, которая украшает страницы журналов и газет, и она также достойна того, чтобы ее коллекционировали. Собственно, некие предприимчивые люди до этого уже додумались и собрали достаточно большую базу данных печатной рекламы, которая публиковалась с 1940 года по настоящее время. Более того, эта база данных постоянно пополняется.
Правда, большая ее часть для простых пользователей недоступна. Дело в том, что ребята, собиравшие коллекцию, придумали классную штуку — брать за просмотр рекламы деньги. Впрочем, и те образцы рекламы, что доступны без регистрации, впечатляют. Сейчас, конечно, смешно смотреть на рекламу

Конечно, интереснее всего смотреть эту рекламу по годам, то и дело натыкаясь на знакомые бренды, и наблюдать за тем, как на протяжении десятилетий менялись приемы и стили рекламы… Боюсь даже предположить, какие интересные штуки скрыты в платных архивах этого сайта…
Вот так реклама и стала вторсырьем.