Кажется, коллектив «Инфинити» предельно чётко представляет себе свою целевую аудиторию. В прошлый раз (два года назад) они грамотно распространились по всей стране с песней «Где ты», начав штурм с летних танцполов у моря — и в этот раз они подгоняют новую пластинку аккурат к началу лета, чтобы снова удачно вписаться в плэйлисты бесчисленных курортных дискотек.
И, в общем, никаких преград, стоящих на пути к этому сезонному доминированию группы «Инфинити» я лично не вижу.
Музыка «Инфинити» достаточно грамотно уравновешена — в ней, с одной стороны, более чем достаточно прямолинейного дискотечного ритма, чтобы колбаситься под неё на дискотеке было в самый раз, а с другой, есть хоть и рудиментарная, но абсолютно внятная мелодика. Такое нехитрое, но эффективное совмещение позволяет апеллировать к максимально широкой прослойке слушателей. Примерно той, которой и основательно подвигаться вечерком хочется, но механистической целеустремленности более клубных танцевальных стилей она в то же время несколько сторонится.
К тому же группа «Инфинити» проявляет здесь похвальную чуткость к современным запросам в области народной музыки. Здесь, например, есть мечтательная песенка «Замечталась», явно бьющая в ту же точку, что и звонкое простодушие певицы Максим. Ещё через пару треков включается лирическое сочинение «Фотоальбом», в котором звучит исповедальный рэп некоего Бориса Бредина, который вспоминает свои юные годы и запоздало извиняется перед родителями за то, что «тогда авторитетней было слово пацанов» и «слишком много грубых слов срывалось с моих уст, и чего я добился, я изнутри пуст».
Но вскоре начнётся очередной танцевальный трек с названием вроде «Ты (Безумье пустоты)», и альбом «Я так хочу» вернётся на свою основную колею. А именно снова станет нехитрой танцевальной музыкой, чья терпимость увеличивается в арифметической прогрессии в зависимости от нескольких факторов, как-то — просторности танцпола, его нахождения на открытом воздухе и близости любого большого водоёма.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове