Межконтинентальная артель Евгения Гудзя Gogol Bordello заходит нановый виток разнузданного международного веселья— первыйже трек, будто для непонятливых, озаглавлен «WeRise Again», иозвучивание титульной мысли внём сопровождается бодрым вскриком «Опа!». Наверное, это самое главное слово для понимания modus operandi группы Gogol Bordello— всё ихтворчество нацелено нато, чтобы ислушатель вконце концов радостно гаркнул это самое «Опа!», шваркнул картузом обпол инеловко пошёл вприсядку.
Сами GBименуют свою музыку «цыганским панком», вчём, безусловно, есть здравое зерно— сваливая водну развесёлую кучу-малу цыганскую ибалканскую музыку, кантри имексиканские дудки, польки ивальсы, группа Гудзя всё время играет так, будто озвучивает самую разнузданную межрасовую вечеринку. Все многочисленные интернациональные влияния плавятся водин коллективный звук— все поют хором, каждый играет, начём может, темп постоянно взбивается донебес. Можно былобы заподозрить Gogol Bordello втворческой лени— мол, чего сложного втом, чтобы любую песню использовать как повод погорланить отдуши дазакусить удила— еслибы участников группы невыручала собственная виртуозность.
Да, быть может, Gogol Bordello работают строго поформуле— но, как иукакой-нибудь группы «Ленинград», формула эта весьма неплохая, итолково эксплуатировать еёможно очень долго. «Pura Vida Conspiracy» вродебы недаёт поводов желать, чтобы Gogol Bordello немедленно завязывали.