Руководитель сервиса СберЗдоровье выступил на Всероссийской медицинской конференции в Красноярске

В Красноярске состоялась Всероссийская конференция по безопасности и качеству оказания медицинской помощи «Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации». Организаторами выступили Красноярская краевая клиническая больница и министерство здравоохранения Красноярского края.

В этом году конференция прошла в смешанном формате  очном и онлайн. Всего приняли участие 224 специалиста из 20 регионов страны. С докладами на конференции выступили и представители крупного бизнеса. Сбер  традиционный участник мероприятий краевой клинической больницы, партнёр по различным проектам. Благодаря приглашению Главного врача медучреждения Егора Корчагина, специалисты экосистемы поделились с ведущими медиками своими разработками. Медицинский директор сервиса СберЗдоровье Владислав Мохамед Али рассказал участникам конференции об особенностях системы контроля качества медицинских услуг при переходе в онлайн формат.

В Красноярске состоялась Всероссийская конференция по безопасности и качеству оказания медицинской помощи
Пресс-служба ПАО «Сбербанк»
Красноярский Сбер рассказал участникам мероприятия об особенностях сервиса СберЗдоровье
Пресс-служба ПАО «Сбербанк»
Управляющий Красноярским отделением Сбербанка Дмитрий Солнцев
Пресс-служба ПАО «Сбербанк»
Медицинский директор сервиса СберЗдоровье Владислав Мохамед Али
Пресс-служба ПАО «Сбербанк»

Спикер описал мировые тенденции потребления услуг телемедицинских сервисов, аспекты качества оказания услуг телемедицины, причины негативных отзывов и оценок, методологические ошибки, отметил особенности работы сервиса СберЗдоровье.

«Сегодня сервисом СберЗдоровье пользуются десятки миллионов человек. Наибольший рост показывает сегмент телемедицины. За год число консультаций на нашем сервисе выросло более чем на 100 %, и сейчас к нашим врачам ежемесячно обращаются более 60 000 раз, и эта цифра постоянно растет. Круглосуточно и без выходных врачи сервиса могут дать первичную оценку состояния здоровья, помочь разобраться с анализами и составить план дальнейшего обследования и лечения. В сервисе работают опытные врачи с не менее чем 10-летним опытом. Среди самых востребованных  обращения к терапевту, педиатру, гинекологу, психологу», – отметил Владислав Мохамед Али.

«Прежде всего хочется выразить благодарность всем медикам за профессиональную помощь в период пандемии. Сервис СберЗдоровье помогает разгрузить медиков на стадии первичных обращений пациентов, даёт населению возможность получить помощь, не выходя из дома. В Красноярском крае телемедицина активно развивается. В 1 полугодии регион занял 2 место в Сибири по числу онлайн-обращений к врачам, а общее число консультаций за год выросло в 5,2 раза. Доступ к СберЗдоровью открыт круглосуточно, для связи со специалистами нужен только интернет», – подчеркнул управляющий Красноярским отделением Сбербанка Дмитрий Солнцев.