McDonald’s планирует продать свой бизнес в России

Компания «Макдоналдс» планирует продать свой бизнес в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Рейтер. Процесс поиска покупателя уже запущен.

«Гуманитарный кризис, вызванный ситуацией на Украине, и ускорившаяся непредсказуемая операционная среда привели McDonald’s к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s», — говорится в заявлении компании.

Новому владельцу нельзя будет использовать название, логотип, брендинг и меню «Макдоналдс». При этом компания продолжит сохранять свои товарные знаки в России.

При этом источники в компании сообщают, что McDonald’s может возобновить работу в России уже в июне, но под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Также компания собирается сохранить сотрудничество с поставщиками. Более 90 % из них — российские.

Напомним, ранее компания McDonald’s обещала закрыть все 850 своих ресторанов в России с 14 марта. Это решение было принято на фоне российской спецоперации на Украине, начавшейся 24 февраля. При этом франчайзинговые компании, работающие под брендом McDonald’s приняли решение продолжить работу. Так поступила, в частности, компания ООО «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях, а также на Алтае и в Алтайском и Красноярском краях. Что будет с ними после ухода компании из России, пока неизвестно.