«Шушенская марка» отметит День компании

15 мая ООО «Шушенская марка» отметит День компании. Сегодня предприятие представляет собой современное производство международного уровня и входит в общероссийский рейтинг 50 крупнейших компаний отрасли. Алкогольная продукция «Шушенской марки» шестой год подряд является самой продаваемой в Красноярском крае. В прошлом году на краевом водочном рынке доля компании выросла на 5% и в целом составила 25%. В планах на 2010 год — увеличить долю на местном рынке до 30%, а также расширить свое присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке.

«Мы хорошо понимаем, что сегодня развивается тот, кто стремится выстроить прочные, взаимно ответственные отношения с государством и обществом, — сказал генеральный директор „Шушенской марки“ Виктор Иванов. — Необходимо модернизировать действующее производство, улучшать качество и товарный вид продукции, финансировать рекламные и маркетинговые проекты. Для этого необходимы свободные оборотные средства, которых не всегда хватает. Однако „Шушенская марка“ остается добросовестным налогоплательщиком. У компании есть свои обязательства, которые необходимо выполнять. В сентябре 2009 года году мы заплатили второй миллиард налогов в бюджеты всех уровней».

Кроме того, «Шушенская марка» продолжает активно участвовать в социальной и общественно-культурной жизни края. Оказывает материальную помощь социально незащищенной категории граждан, бюджетным учреждениям, историко-этнографическому музею-заповеднику «Шушенское», реализовывает партнерские программы с Красноярским краеведческим музеем и Красноярским драматическим театром имени А.С. Пушкина, финансирует восстановление и поддержание храмов, поддерживает всероссийские турниры по борьбе, активно сотрудничает с Красноярской краевой федерацией спортивного бильярда, участвует в выставках. Так, «Шушенская марка», единственная среди местных производителей ликероводочной продукции представила Красноярский край на международной выставке «Продэкспо-2010», где водка «Диксон-золото» стала лауреатом конкурса-дегустации «Выбор сетей. «Мы наблюдали положительную реакцию со стороны компаний из западной части страны, которые желали бы видеть нас на этом рынке. В данный момент ведутся переговоры по поставке водок DIXON и „Шушенская“ за Урал и в Московский регион. Было приятно, что представители из Германии, Белоруссии, Украины, Казахстана, Таджикистана и Армении, которые по достоинству оценили стилевое решение и вкус наших водок. По итогам предварительных переговоров принято решение о начале работы по подготовке экспортных поставок», — заключил генеральный директор ООО «Шушенская марка».