Дайджест Newslab.ru: Кто изменит транспортную схему Красноярска

Один из ведущих бизнес-тренеров России приехал в краевой центр всего на несколько дней по приглашению центра бизнес-мастерства «Харизма — Красноярск». За один тренинг он обещает слушателей научить продавать. В интервью «ВК» Борис Жалило рассказал, кем должен быть хороший продажник, за сколько он может продать себя и почему ему нельзя обманывать.

История с установкой навигационной системы диспетчерского управления получила продолжение. Мэрия объявила аукцион на право заключения контракта на поставку двухсистемных навигационных приемников. Представители МУ «Красноярскгортранс» говорят, что систему требуется модернизировать, но перевозчики уверены — власти исправляют грубейшие нарушения и ошибки, чтобы не сесть в тюрьму. Подробности — в статье «ГЛОНАСС для нас?»

Красноярские речники выплывают из кризиса. Одним для этого потребовалось сбросить убыточный актив. Другие за неимением такого балласта вынуждены уповать на бюджетные ассигнования. При этом пассажиропоток не уменьшился, а объем грузоперевозок по Енисею даже растет. Подробности — в статье «По течению и против».

Разные сегменты транспортного рынка в крае развиваются по-разному. Деградирующих нет. Но есть проблема: схема городского движения отстает от реальных потребностей и грозит глобальным коллапсом. Подробнее об этом рассказали «ВК» декан факультета транспорта Политехнического института СФУ Владимир Катаргин и завкафедрой транспорта того же института Александр Фадеев.

Самые читаемые новости 8 июля: