Дайджест Newslab.ru: Плюс социализация всей рекламы...

Фитнес как одно из направлений активного образа жизни завоевало сердца россиян и, в частности, красноярцев довольно давно. Тысячи людей занимаются с большими резиновыми мячами, шагают на степ-аэробике и трудятся по прочим физкультурным программам. Однако занятия фитнесом теперь — это не только зал, музыка, тренер и инструменты, это целая история, которая обходится недешево. Подробности — в материале «Модный фитнес по-красноярски».

Социальная реклама в России со следующего года должна сделать мощный рывок. В этом уверен креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России и член Союза маркетологов России Владимир Вайнер. В интервью интернет-газете Newslab.ru он рассказал, чем опасна социальная реклама, кто должен стать ее главным заказчиком и почему Центризбирком в этом году ходил «по лезвию бритвы»: «Мне важно, чтобы выборы были честными» — это социальная реклама".

Самые читаемые новости 9 декабря: