Напомним, 1 апреля фирменные стили, слоганы и талисманы, придуманные дизайн-агентствами «SmartHeart» и «Artstyle», уже были представлены экспертному совету, состоящему из профессиональных дизайнеров, художников, архитекторов, руководителей федераций зимних видов спорта, культурных деятелей и депутатов Законодательного собрания региона. Тогда проекты набрали практически равное количество голосов, и концепции отправили на доработку, после которой окончательное решение будет принято красноярцами в ходе онлайн-голосования.
Сегодня к обсуждению талисмана, логотипа и слогана красноярской Универсиады привлекли творческую молодежь — начинающих дизайнеров, модельеров, художников и актеров. Большинство из них поддержали концепцию агентства «SmartHeart», в которой в качестве талисмана предлагается яркий снегирь, в качестве логотипа — снежинка в форме латинской буквы «U», а в качестве слогана — фраза «Winter will unite the world» («Зима объединит мир»). По мнению большинства высказавшихся молодых людей, эти символы все еще будут актуальны в 2019 году, в то время как предложенные агентством «Artstyle», напоминающие символику Лондонской Олимпиады, к тому времени перестанут быть актуальными. Кроме того, по словам молодых красноярцев, яркий снегирь больше понравится и лучше запомнится участникам Универсиады, чем белые медведь, лось и лайка от агентства «Artstyle».