МТС запустила сервис «Инфоцентр» в Норильске

Компания МТС запустила в партнерстве с администрацией Норильска сервис «Инфоцентр МТС», при помощи которого абоненты всех операторов смогут получать социально важную информацию от службы ГО и ЧС, управлений социальной политики, содействия переселению и других структур администрации города.

Сервис «Инфоцентр МТС» предполагает использование абонентом удобного голосового меню, которое содержит следующие пункты:

Для того чтобы воспользоваться сервисом «Инфоцентр МТС» при нахождении на территории Норильска и Таймырского МР абоненты МТС могут позвонить на короткий номер 007. Абоненты других операторов связи, а также абоненты, находящиеся в других регионах, могут обращаться по номерам 8-913-499-0007 или 8-3919-49-0007. Звонок на номер сервиса «Инфоцентр МТС» тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента, дополнительная плата за использование сервиса не взимается.

«В связи с климатическими и географическими особенностями территории Таймырского МР предоставление населению оперативной информации о сводках ГО и ЧС, погоде и работе инфраструктурных объектов является важнейшей задачей. Мы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать использование сервиса „Инфоцентр МТС“ предельно простым, комфортным и информативным для абонентов. Немаловажно отметить доступность этой услуги — никакой дополнительной платы за звонок на сервисный номер с абонента взиматься не будет», — отметила и.о. директора МТС в Таймырском муниципальном районе директор Ирина Туварева.

Более подробная информация о сервисе «Инфоцентр МТС» и условиях акции доступна по адресу www.norilsk.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.

На правах рекламы