МТС объявила о росте популярности дополнительных услуг связи для бизнеса на телекоммуникационном рынке Красноярского края. По итогам третьего квартала количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих конвергентные сервисы для оптимизации бизнес-процессов, увеличилось более чем на 40%.
В этом году продолжился тренд 2014 года, когда наиболее популярными телеком-сервисами у компаний Красноярского края стали системы обработки звонков клиентов. Использование данных услуг позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до организации потребителей. В 2015 году, как и годом ранее, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800»: за девять месяцев количество пользователей сервисов увеличилось на 60 и 35 процентов соответственно.
На втором месте по популярности у красноярских бизнесменов — сервисы по координации действий сотрудников, а также информированию клиентов при помощи SMS-сообщений. С января по сентябрь 2015 года число подключений услуг «МТС-Коммуникатор» возросло на треть. Сервис позволяет организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании, а также интегрировать SMS-оповещения в бизнес-процессы организации. Ежемесячно с помощью данного сервиса организации региона отправляют порядка двух миллионов сообщений, что на 40 процентов больше аналогичного показателя 2014 года.
Помимо «облачных» конвергентных услуг актуальными для бизнес-структур Красноярского края являются m2m-сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. Так, в 2015 году на 20 процентов увеличилось количество организаций региона, которые пользуются системой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов.
«На протяжении последних двух лет мы видим устойчивый рост спроса на комплексные телеком-решения в Красноярском крае, что говорит о качественном подходе предприятий региона к ведению своего бизнеса. Использование конвергентных сервисов позволяет оптимизировать затраты за счёт повышения эффективности бизнеса, сделать более рациональным управление ресурсами компании, — отметил директор филиала ПАО „МТС“ в Красноярском крае Армен Аветисян. — Так, сегодня более десяти процентов корпоративных клиентов компании в Красноярском крае пользуются минимум двумя конвергентными сервисами МТС. Самыми активными потребителями дополнительных услуг являются Красноярская ГЭС, ЗАО „Ванкорнефть“, сеть гостиниц „Гостиный дом“, а также аптечная сеть „СИА“».
На правах рекламы