Сибиряки стали чаще покупать «планшетофоны»

В третьем квартале 2015 года спрос на смартфоны с диагональю от пяти дюймов в сибирской розничной сети МТС увеличился в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщили в пресс-службе МТС. В тройку лидеров по динамике роста продаж фаблетов вошли Алтай, Омская область и Тува.

Интерес к «умным» телефонам с 4G у покупателей в сибирской рознице МТС вырос почти в 5,5 раза: гаджет с поддержкой сети «четвёртого поколения» выбирал каждый третий. В денежном выражении доля LTE-смартфонов выросла в четыре раза. Таким образом, более половины всех трат сибиряков на смартфоны пришлась на «умные» телефоны с поддержкой 4G. При этом средняя стоимость смартфонов в третьем квартале снизилась почти на четверть по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 14 112 рублей.

Инфографика
Источник: пресс-служба МТС

Выбирая гаджет с поддержкой работы в LTE-сетях, сибиряки отдавали предпочтение бюджетным устройствам — почти 50 % LTE-смартфонов, проданных в рознице МТС, стоили от 5 до 10 тыс. рублей. Однако благодаря снижению стоимости большинства моделей в рознице оператора популярностью продолжали пользоваться «умные» телефоны в премиальном сегменте. Так, с июля по сентябрь почти четверть покупателей приобрели смартфоны дороже 15 тыс. рублей.

Самыми продаваемыми LTE-смартфонами стали устройства Samsung. За ним расположились 4G-устройства МТС, популярность которых возросла более чем в пять раз благодаря старту продаж бюджетного «умного» телефона МТС Smart Run 4G. На третьем месте — Sony.

«Сибиряки стараются купить наиболее производительный гаджет для просмотра мультимедийного контента за приемлемую цену. Поэтому, выбирая между планшетом и практически схожим с ним по размеру экрана фаблетом, покупатели отдают предпочтение более функциональному смартфону, — отметил директор МТС в Сибири Александр Соловенчук. — Этот тренд уже отразился на структуре продаж в нашей рознице: в третьем квартале покупатели приобрели вдвое больше фаблетов, чем планшетов».

На правах рекламы