«Билайн» назвал самые популярные мобильные приложения красноярцев

«Билайн» назвал топ-10 популярных мобильных приложений красноярцев. В первую тройку вошли YouTube, Vkontakte и Одноклассники. За ними Instagram, RuTube, Skype, Facebook, WhatsApp, Gmail и Twitter. Как сообщили в пресс-службе компании, на распределение мест повлияло увеличение популярности мобильного интернета и неограниченный интернет-трафик, который компания предоставляет в том числе на тарифе #можноВСЁ.

Общий объем трафика, потраченного клиентами «Билайн» в Красноярске на просмотр онлайн видео на Youtube за один месяц, соизмерим с 245 млрд серий популярного ситкома или 502 млн выпусков видеоблогов. На этот видеоресурс приходится почти половина всего трафика клиентов «Билайн» в Красноярске. На использование сервиса Vkontakte уходит 27 % трафика пользователей, на Одноклассники — 13 %, а на Instagram — 7 %. Остальные мобильные приложения «тратят» три и менее процентов от общего числа скачанной информации.

Источник: Билайн

Популярным средством общения в последнее время стали мессенджеры. Лидером является Skype, Viber и WhatsApp. В пятерку также вошли Hangouts и Telegram

«Возможности мессенджеров во много раз превосходят возможности привычных sms-сообщений. Этим объясняется их популярность. С помощью этих сервисов можно не только отправлять сообщения, но и пересылать видеофайлы, фотографии, музыкальные треки, совершать звонки. На первом месте по популярности среди пользователей находится Skype, общий трафик отправленных и принятых файлов за один месяц красноярцами в этом мессенджере сопоставим с 20 миллиардами фотографий», — прокомментировали в пресс-службе «Билайн».

Что касается распределения трафика по типам потребления, то свои мобильные устройства красноярцы активнее всего используют для интернет-серфинга через браузеры. На эти действия расходуется 49 % трафика. Еще 47 % клиенты тратят на просмотр потокового видео и прослушивания музыки онлайн. 2 % трафика клиенты тратят на обмен сообщениями в мессенджерах, и по 1 % приходится на видеозвонки и отправку электронной почты. Стоит отметить, что жители Красноярска в большей степени скачивают контент — 95 % общего трафика приходится на загруженные файлы, и только 5 % это то, что пользователи отправляют в глобальную сеть, например, видео или фото в социальные сети.

Увеличение трафика и потребление более тяжелого контента «Билайн» называет заметным трендом в поведении пользователей. Для того чтобы клиенты могли пользоваться качественным и быстрым интернетом, оператор запустил летом тарифный план #можноВСЁ с безлимитным мобильным интернетом. Кроме того, в тариф включены минуты для звонков и пакет sms-сообщений.

На правах рекламы