Красноярский бренд «Село родное» представил новый полезный десерт и масло из высокожирных сливок

Торговая марка местных производителей «Село Родное» (география охватывает Дивногорск, Минусинск, Сухобузимо, Железногорск и др. населенные пункты) добавила в свой ассортимент сразу два новых продукта.

В этот раз вниманию покупателей представлена продукция производителя ОАО «Молоко» из Минусинска под брендом «Село Родное»: йогурт с черносливом и масло жирностью 82,5 %.

Йогурт с черносливом, как рассказали технологи ОАО «Молоко» — это идеальный десерт, удобный завтрак, легкий и полезный перекус. Этот продукт поможет:

Йогурт «Село родное» производителя из Минусинска ОАО «Молоко»
Фото: «Село родное»

Еще одна новинка и гордость предприятия — сливочное масло жирностью 82,5 %.

Маслоделы ОАО «Молоко» производят его методом преобразования высокожирных сливок. Благодаря такой технологии производства, в отличие от метода сбойки, белки молока, лецитин и другие вкусоароматические вещества остаются в масле, что придает ему неповторимый чистый сливочный вкус. Такое масло отличается нежной однородной консистенцией и высокой пластичностью.

Масло жирностью 82,5 % производителя из Минусинска ОАО «Молоко»
Фото: «Село родное»

«Южные районы Сибири всегда славились чистой природой и разнообразием трав. Именно здесь коровы дают ароматное и вкусное молоко, а из него и получается настоящее сибирское масло», — подчеркнули технологи ОАО «Молоко».

Продукция, выпускаемая под торговой маркой «Село родное», одобрена Ассоциацией «Енисейский стандарт» и имеет на упаковке знак качества и пользы — «зеленую шишку».

«Почему нужно выбирать „Село Родное“? Потому что местное и свежее! Потому что своё!», — убеждены производители, работающие под одноименным брендом.

На правах рекламы