Обучение и развитие действующих сотрудников
В последнее время мы наблюдаем увеличение интереса со стороны соискателей. Компания «Этажи» растет, и при таких масштабах (650 сотрудников) на первый план выходит качество работы с клиентом. Чтобы исключить влияние человеческого фактора при оказании услуг, большое внимание мы уделяем нашим сотрудникам: как только специалист попадает в компанию, он погружается в большой блок обучения, где ему не только дают знания в учебном центре опытные тренеры, но и обеспечивает сопровождение «в полях» непосредственный руководитель.
В нашей компании для опытных сотрудников также проводится обучение. Как силами своих тренеров, так и приглашенных известных спикеров. Помимо экспертизы мы даем обучение по личной эффективности. Например, недавно был интенсив по профилактике эмоционального выгорания.
Естественно, многие хотят расти по карьерной лестнице. Для этого у нас есть программа формирования кадрового резерва, четко прописана система роста, проводится корпоративный университет и составляются индивидуальные планы развития. Ассессмент-центр позволяет выявить компетенции, которые необходимо подтянуть.
Преференции для риэлторов
Благодаря масштабу у компании множество партнеров. Абсолютно всем сотрудникам доступны скидки в крупные сети спортивных залов города и многое другое.
На данный момент федеральная компания «Этажи» насчитывает 175 офисов в России и за рубежом, и это хорошая возможность сохранить свой статус и уровень дохода при переезде в другой город.
Если специалист по недвижимости достигает статуса «Эксперт», конечно, он получает максимальное признание в компании. Успешные специалисты входят в «Совет активных риэлторов», где совместно с ТОП-менеджментом принимают решения по существенным изменениям в компании.
А в нашем офисе даже есть комната отдыха с медитативной музыкой!
Тщательный подбор управленцев
Недавно на собеседовании произошел случай, когда топовый менеджер из самого крупного федерального банка сказала, что с интересом пришла посмотреть, что же это за компания выстроила такую сильную систему оценки и адаптации.
Процесс оценки кандидата на ТОП позицию состоит из собеседования, ассессмент-центра и тест-драйва. Последний этап позволяет не только оценить кандидата, но и ему полностью погрузиться в работу компании и будущей зоны ответственности, чтобы понять культуру, процессы, людей и верно принять решение «мое/не мое». Как правило кандидаты дают хорошую обратную связь о такой возможности.
Развитие для управленцев также на должном уровне. В компании проводятся обучения МВА с привлечением сильных спикеров, но с адаптацией программы/практики под нашу компанию. Это дает хороший эффект. Результатом такого отбора и развития является сильная команда профессиональных руководителей. К нам часто приезжают из других городов компании для обмена опытом, а также наших спикеров просят выступить на конференциях.
Мнение эксперта
По данным экспертов, более 70 % соискателей среди различных критериев отбора работодателей называют большой масштаб. Кому-то важно быть частью чего-либо глобального в профессиональном плане. Другие ценят возможность карьерного роста и развития. А для некоторых это вопрос доверия к бренду. Поэтому при прочих равных, вакансия в крупной федеральной компании всегда будет более привлекательнее, чем в небольших организациях.
Наши клиенты видят, что их вопросами занимаются по всем направлениям, вся мощь компании направлена на них. Мы стремимся максимально упростить и ускорить время, которое клиент тратит на различные процедуры по сделке. Все, что на сегодняшний день по законодательству можно сделать онлайн, мы делаем.
Безусловно, чтобы соответствовать выбранной планке, работать и развиваться в таком темпе, сотрудники компании должны быть максимально коммуникабельны, клиентоориентированы, самоорганизованы и ответственны. Ресурсы федеральной компании позволяют нам принимать кандидатов без учета их опыта, важнее иметь высокую мотивацию к работе и желание зарабатывать высокий доход. А мы помогаем им стать в этом успешными.
На правах рекламы