Исландские электронные кудесники GusGus продолжают осваивать мир во всём его многообразии — прошлую пластинку назвали в честь арабского скакуна, теперь вот решили сделать посвящение жаркой Мексике. Название уместное — последние несколько альбомов GusGus понемногу повышают градус накала в своей обычно довольно отмороженной музыке, и «Mexico» уверенно продолжает эту траекторию.
Основа звучания здесь более-менее та же, что и на двух предыдущих альбомах — лаконично-меланхоличное полуночное техно, кропотливо и любовно выстроенное из довольно небольшого набора музыкальных приёмов. Но настроение и правда немного иное — в открывающем номере «Obnoxiously Sexual» чувствуется приятная пикантная игривость, следующая песня «Another Life», единственный за пластинку выход вокалистки Урдур Хакунардоттир, и вовсе уходит в чистую танцевальную эйфорию.
Первый сингл «Crossfade» красиво исходит романтической истомой — для его припева GusGus придумали прекрасный образ для описания зарождения любви: «Помнишь, как наши мелодии слились в единый гармоничный звук?» Есть, впрочем, на пластинке и некоторые новшества — в «God Application» GusGus исследуют звуковую вселенную современного электронного r&b и справляются с этим ни капельки не хуже какого-нибудь The Weeknd. Заканчивается альбом и вовсе двумя практически противоположными вещами — жестковатыми электронным техно заглавного трека и меланхоличной балладой «This Is What You Get when You Mess with Love». GusGus продолжают кропотливо выстраивать свой собственный воображаемый танцпол, и по «Mexico» кажется, что на нём становится всё интересней и интересней.
Правильно ли кажется — узнаем уже 29 октября в «Лофте».