На этой неделе отечественное кино даёт сдачи — половина премьер в этот раз отечественного производства, имейте в виду.
Батальонъ
Видимо, подарок к 23-му февраля — история про женский «батальон смерти», созданный в 1917-м году для поднятия боевого духа солдат, измученных трёхлетним течением Первой мировой.
Убить гонца
Триллер, основанный на реальных событиях — Джереми Реннер играет журналиста, который, опубликовав данные о том, как агенты ЦРУ ввозят в страну наркотики, оказывается под жёстким давлением со стороны спецслужб.
Унижение
Новая встреча Аль Пачино и режиссёра Барри Левинсона, уже сделавших вместе кино про, гм, пионера эвтаназии Джека Кеворкяна — на этот раз экранизация романа Филиппа Рота о стареющем актёре, у которого после неудачной попытки самоубийства прямо на сцене завязывается роман с девушкой значительно моложе него (Грета Гервиг).
Шрам
Исторический эпос турка Фатиха Акина — история армянина, потерявшего всю семью во время геноцида армян в Турции в 1915-м году, который отправляется в путешествие через полмира, узнав, что его дочери, возможно, выжили.
Пацаны
Продюсер трилогии «Любовь-морковь» Ренат Давлетьяров разминается перед своим главным режиссёрским выходом, ремейком советской классики «А зори здесь тихие...», который покажут на майских праздниках — заимствует название у позднесоветской классики Валерия Приёмыхова и снимает под ним ностальгическую историю взросления, разворачивающуюся в советские 70-е.
Овечка Долли была злая и рано умерла
И снова, смотри-ка, ностальгия по СССР — на этот раз в формате комедии про путешествие назад во времени, в которой, кажется, самое лучшее — это по-хорошему безумное название.
12 месяцев. Новая сказка
Новое российское детское кино — вольная вариация на тему «Двенадцати месяцев».
Большие надежды
Знаменитый роман Чарльза Диккенса в постановке английского театра «Водевиль».