Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Дом.ru»: 5 лет в Красноярске!

«Дом.ru»: 5 лет в Красноярске!

03.03.2015
47

«Дом.ru» не нуждается в особых представлениях: в 56 городах присутствия бренд знают 9 человек из 10. Впечатляюще выглядят позиции оператора на российском рынке телекоммуникаций: компания входит в ТОП-2 интернет-провайдеров и ТОП-4 операторов платного ТВ. В марте этого года исполняется 5 лет с того времени, как «Дом.ru» начал работать в Красноярске. Чего компания достигла за этот период?

Первую знаковую дату в жизни красноярского филиала «Дом.ru» его сотрудники решили отметить необычно. А именно — поблагодарить и вручить подарки своим первым абонентам в Красноярске, тем, кто еще в 2010 году подключился к услугам оператора «Дом.ru».

— Мы ценим каждого нашего абонента. Особенно тех, кто с нами сотрудничает столь долгое время. В связи с этим, принято решение поблагодарить 55 первых наших абонентов и вручить им подарки. Первые лица компании — директора и руководители «Дом.ru» — обзванивали лично абонентов, заключивших с нами договор еще в 2010 году, и приглашали за подарком в Центр абонентского обслуживания. Порадовало, что первые 55 абонентов по-прежнему лояльны к нам и также ценят наше сотрудничество, — отметил директор филиала «Дом.ru» в Красноярске Евгений Шустов. Помимо поздравлений, 10 счастливчиков получили приглашения на «Турнир по боулингу» среди топ-менеджеров компании, абонентов, СМИ, журналистов и блогеров.

5 важных достижений

Юбилей — это не только праздник, но и повод подвести итоги прошедшего периода. Оглядываясь назад, сотрудники красноярского «Дом.ru» выделяют 5 главных достижений, которых компания добилась за минувшие годы.

  1. Высокое качество связи. Благодаря круглосуточной работе центра мониторинга компания «Дом.ru» в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году» отслеживает неполадки в своих сетях. Аварийная группа оперативно реагирует и решает любые возникшие проблемы в сетях. Клиенты «Дом.ru» могут быть уверены в том, что они получают качественные услуги связи за счет использования компанией передовых технологий в сегменте ШПД, кабельного и цифрового ТВ (DVP-C), а также 100-процентного резервирования всех кабельных линий.
  2. Круглосуточная техподдержка. Иногда абоненты сталкиваются с определенными сложностями при пользовании услугами. Однако специалисты компании помогают устранять неполадки круглосуточно. При этом клиенту не обязательно звонить в колл-центр по телефону (391) 216-7-216. Он также может обратиться к онлайн-консультанту на сайте domru.ru или же написать специалистам на Единый форум абонентов «Мегалит». Каждый сотрудник компании компетентен во многих вопросах и может грамотно проконсультировать абонента. «Дом.ru» подчеркивает, что специалисты компании быстро решают вопросы клиента и, несомненно, доброжелательны по отношению к нему.
  3. Скоростной интернет. «Дом.ru» предоставляет высокие скорости до 100 Мб/с. Сложно представить, что 5 лет назад первый тариф компании «Москва» гарантировал абонентам скорости всего 2-4 Мб/с. Но инновации не стоят на месте, и компания «Дом.ru» тоже движется вперед. Сегодня высокие скорости позволяют пользователям компании не только быстро путешествовать по просторам интернета, но и смотреть фильмы в режиме онлайн в HD.
  4. Выгодные тарифы. Компания «Дом.ru» предлагает выгодные пакеты на рынке телекоммуникационных услуг Красноярска и Сосновоборска. Пакетные предложения сформированы по типу конструктора, в котором варьируются характеристики каждой из подключаемых услуг. В каждом следующем пакете при незначительном увеличении цены улучшены характеристики по скорости и/или количеству телеканалов и/или набору сервисов. Что же касается моно услуг интернет или кабельное ТВ, то их стоимость ниже среднерыночных.
  5. Удовлетворенность компанией в целом. На сегодня каждый десятый житель Красноярска пользуется услугами связи именно «Дом.ru». — Компания «Дом.ru» всегда открыта для общения. Наши специалисты быстро и оперативно решают вопросы клиентов. Конечно, как и в любой компании, имеются определенные проблемы, нам есть, куда расти. Но все, что говорят и пишут нам наши абоненты, мы слышим и принимаем в работу для улучшения качества сервиса. Благодаря отзывам наших абонентов мы становимся лучше. В ответ же мы стремимся дать нашим клиентам максимум возможностей, — заявил Евгений Шустов.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать