За пять лет домрушники так и не отучились звонить мне по всяким пустякам. То проверка качества работы, то дополнительное тв. Где тут был их представитель? Я ваших бойцов, барышня, терплю только потому что у вас услуги адекватные. Сделайте пожалуйста так чтобы они мне больше не звонили, есть такая возможность? куда мне сбросить № договора?
Так,чисто по человечески порассуждаем. Сидит инвалид дома,с пенсий копил себе деньги что бы купить комп.Купил,вопрос подбора провайдера.Только позвони и несутся аж двери сшибают,быстрее договор заключить.Подключили.И пошло поехало то скорость педает(потеря в проводах из за безалаберности провайдера)то одно ,то другое.А расторгать договор инвалид должен ехать к ним на коляске.Это МОШЕННИКИ.Потом будут 100 лет звонить и вымагать деньги которые дали зачемто в кредит.Зачем тогда телефоны,интернет?
периодически встречаю в заказухах от провайдеров людей с неусточйчивым эмоциональным состоянием, которые начинают рвать тельняжку на тему инвалидов-колясочников, МОШЕННИКОВ, коллекторов и т.п. Зашел чисто убедиться, оказался прав)))
600р. в месяц минимальный пакет т.в. только аналоговое в пол экрана (показывал парню припёршемуся от дома ру)... интернет тока для двух (у меня роутер) смартфонов, ноутбук (мой) отдыхает в сторонке... зато в офисе баб (планктона) немеряно. и никто не шевельнёт пальцем штоб вам помочь ( у мну не было очков)...
У вас какие-то свои тарифы :) иногда хочется позвать переводчика, чтобы понять, о чем все-таки пытался сказать, используя такой набор словосочетаний :) что же значит фраза, "аналоговое в пол экрана"? Вы показывали некий дефект "парню припёршемуся от дома ру", а он кто был? Техник сервиса, агент или кто? Я вам помогу, если подскажите свой номер договора . Выясню, почему же "бабы" вам не помогли :)
Это навряд ли. С чего мне сбегать? Я хочу выслушать вас и понять. как мне действовать. Смысл тогда я задаю вам вопросы, если не смогу их решить? Я за конструктивный диалог.
В тот день когда я рассчитался с вами заключид договор с орионом,ваши провода были отключены,а кому и какие услуги оказывали меня не колышет.Просто услуги интернета от дом ру не получал и отстаньте.
А вы считаете, что о нас только негатив пишут? Если отзывы положительные, то это сразу "подкупили"? У каждого провайдера есть негативно настроенные пользователи. Я не хвалю никого, если вы внимательно, конечно, читаете, что я пишу :) И раз уж такое дело, ладно, я - молодец! (смысл не хвалить себя, коли вы настаиваете ). Мне до сих пор не понятно, что же именно вас не устраивает? Политика компании или тариф, на котором вы находитесь? :)
У меня дома два компа,5 пользователей.Шт 30 досок объявлений на которых все 5 пользователей должны разместить рекламу и я успеваю по форумам бегать и не только здесь,везде.Такая вот скорость у провайдера и отсутствие этой скорости у вас.До этого был Мемфис,но они не обрабатывают мой дом.Все остальное лохотрон.
Да невезучий я. +0−0 30 сентября 2012 г. 13:08 я два раза в Орион совался и два раза уходил.1700 р. что бы в офисе тырнет был.в зад х ему чтоб голова не качалась.Офис сменю,а кормить это гадье не буду.Почтой счета отправлять буду.На такси документы развозим,а такие деньги я не дам. Поразительно, как меняются мнения:)))
Был такой случай в офисе,я тогда свистки всякие покупал.Цены в офисных зданиях у них конские.Сейчас у меня дома вся эта кухня на гвардии одни диспетчера и Леновна.
жаль что ястынскую не обслуживает Грин Грув (Аймедиа)... ваще, небо и земля и админ там Илья (мой тёзка) классный парень, никогда не было проблем и плата - 350 р. в месяц, плюс местная сеть, пиринг и прочие бесплатные сервисы. файловый архив... где есть всё от ОС и Офисов до постеньких прог. дом ру отстой!
Компания Дом.ru как филиал в г.Красноярск существует уже 5 лет. Деятельность приостанавливать мы не собираемся :) У вас есть возможность к нам подключится :)
Пока оборудование не будите ставить в каждом подъезде роста вам не видать.Потери в проводах не учитываете,вместо этого навязываете другой тариф,которые конечно же дороже.
Кто-то тут за меня пишет? :) Ай-яй-яй! Мы не занимаемся такими вещами. Нам нужно проверить, откуда у абонента такая информация. Вероятность того, о чем Пупкин говорит крайне низкая.
Значит вам всетаки плевать на своих абонетов, вместо того чтобы оторвать свою задницу и посмотреть куда и как тарфик идет, вы начинайте про низкую вероятность втирать.....
Родеон, как, интересно, я могу проверить данные, которых нет? Мы сегодня с отделом Головной станции проверили трафик до указанных Пупкиным площадок (например, до ресурса krasview.ru). Все как всегда, не через Пермь. Когда кто-то из абонентов или пользователей других компаний что-то сообщает в соц.сетях или на иных интернет-просторах, мы уже проверяем. Когда я отвечаю, информация уже известна :) так вот, чтобы Пупкина слова не оказались пустыми, я и задаю вопрос, откуда такая информация у него.
http://www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-122872.html
Узнаешь еще больше чем я могу сказать.
У каждого провайдера есть негативно настроенные пользователи. Я не хвалю никого, если вы внимательно, конечно, читаете, что я пишу :) И раз уж такое дело, ладно, я - молодец! (смысл не хвалить себя, коли вы настаиваете ). Мне до сих пор не понятно, что же именно вас не устраивает? Политика компании или тариф, на котором вы находитесь? :)
я два раза в Орион совался и два раза уходил.1700 р. что бы в офисе тырнет был.в зад х ему чтоб голова не качалась.Офис сменю,а кормить это гадье не буду.Почтой счета отправлять буду.На такси документы развозим,а такие деньги я не дам.
Поразительно, как меняются мнения:)))
комментарии абонента " Не везучий я" на период с 20 сентября по 4 октября в архиве отсутствуют.
сбрехнуть изволили-абонент "кто-то"
http://newslab.ru/article/472652. Выбирай.
Жду извинений, иначе ты сам - брехло
Контрафакт это, и практически, готовое заявление в компетентные органы.
У вас есть возможность к нам подключится :)
Ай-яй-яй!
Мы не занимаемся такими вещами. Нам нужно проверить, откуда у абонента такая информация. Вероятность того, о чем Пупкин говорит крайне низкая.