Записала две интересные сольные пластинки, на которой любопытным образом исследовала наследие электронной и танцевальной музыки, и, казалось, вот-вот должна была всерьёз взорвать мэйнстрим. С тех пор, однако, прошло ещё восемь лет, за которые ничего подобного не произошло — оказавшись на пороге большой славы, Мёрфи вежливо развернулась и предпочла пойти дорожкой тихого домашнего материнства и периодического сингла у кого-нибудь на подпевках.
«Hairless Toys», первый альбом Ройшин с 2007 года, в принципе, вписывается в выбранную ей модель взаимодействия с окружающим миром — эта пластинка совершенно не стремится стать громким камбэком важной поп-звезды. Скорее, это такая дискотека на двоих, вечером, когда дети уже уснули — что, впрочем, для Ройшин совершенно не повод делать её менее сочной, тонкой, изысканной и богато устроенной.
«Hairless Toys» работает с фактурой танцевальной музыки, но делает это как будто какими-то сверхтонкими лазерами или иными инструментами невероятной, хирургической точности.
Эти статные, стильные, невероятно нежные песни пульсируют танцевальными ритмами и переливаются неоновыми отблесками, но в то же время намечены будто бы исключительно пунктирными линиями, в одно касание, на цыпочках.
Вот, скажем, центральный десятиминутный номер «Exploitation» — заявляет о себе грохочущими барабанами, но уже на тридцатой секунде Ройшин шепнёт «наушники», и дальше начинается нежнейшее томление на медленном диско-огне, не сбивающееся при этом с уверенного танцевального пульса. В «Evil Eye» хозяйничает прифанкованная басовая партия, в «Uninvited Guest» из среднетемпового бормотания баса в какой-то момент вырастает вдруг фантастической красоты припев, а «House of Glass» строит своё изысканное диско действительно почти как домик, поднимаясь всё выше и выше на фундаменте томительной клавишной партии и размеренного пульса драм-машинки. «Hairless Toys» в результате действует примерно как нежное и тёплое объятие — оплетает и прижимает крепко, и через какие-то пару секунд уже совершенно не хочется никуда уходить.
Хорошо бы таких подарочков от Ройшин не приходилось ждать ещё по восемь лет.