Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Burger Club: плохой пример успешной франшизы

Burger Club: плохой пример успешной франшизы

18.08.2016
21

Со времен закрытой на ремонт «Калинки-Малинки» здесь мало что изменилось: пестрые стены с плиткой и портретами еды, кожа красных диванчиков, большие окна на проспект, стойка с мониторами для заказа бутербродов и прочего. Типичная светлая закусочная, каких сотни: ничего выдающегося, сухо и тепло, хотя с фирменным стилем здесь, кажется, пока не закончили.

Адрес: пр. Мира, 100
Посадочные места: 50
Время работы: 10:00-22.00
Средний чек: 250 рублей
В меню: сэндвичи, роллы, салаты, десерты, напитки

Сложно не запомнить здешнее обслуживание — рай для тайного гостя, которому и то не так, и это не сяк. С вами не здороваются, не спрашивают «с собой или здесь кушаете?», на просьбу объяснить, что такое «сырный треугольник» отвечают: «А что не ясно?». Мониторы с меню поочередно гаснут, лицо девушки за стойкой чернее августовской тучи, ни о каких «приятных аппетитах» и речи быть не может. Мрак и забвение, одним словом . С кленовым листочком на фасаде.

Меню смотрит с мониторов традиционным списком любого фастфуда:

  • 15 видов бургеров и сэндвичей (с курицей, говядиной, рыбой, булками разных цветов, от 79 до 242 рублей);
  • 6 роллов (от овощного и говяжьего до куриного и рыбного, от 121 до 158 рублей);
  • 4 салата («Цезарь с курицей», «Цезарь с креветками», «Греческий», «Капрезе», от 138 до 178 рублей);
  • комбинированные наборы (9 вариантов, от 186 до 305 рублей);
  • 9 видов закусок (крылышки, стрипсы, креветки в панировке, фри и прочее, от 71 до 206 рублей за порцию из нескольких штук);
  • десерты (чизкейки и выпечка);
  • традиционные напитки (молочные коктейли, газировка и прочее).

Конечно, цены обнадеживают и могут утереть нос другим игрокам рынка быстрой еды. Осталось узнать, так ли всё хорошо на вкус, как выглядит в меню и чеке.

«Гранд Чизбургер» (150 рублей) — как и следовало ожидать, большим классический бутерброд оказывается только на картинке. На столе завернутая в бумагу средних размеров булка с кунжутом, внутри — котлета, маринованные огурчики, сыр, горчица и кетчуп. Конечно, ордена местный чизбургер не заслуживает: вкус соусов перебивает и резиновую мягкую булку, и котлету (практически без специй). Стандартно, скучно, без красивой упаковки, но съедобно и не слишком дорого.

На гранд это совсем не тянет...

Второй бутерброд из списка подкупает названием. «Черный Самурай» (105 рублей) с темной булкой, быть может, и не поражает размерами, но снаружи выглядит круто. Но мечты о вкусном и красивом бутерброде тают после первого же укуса: внутри маринованный имбирь, количество которого на квадратный сантиметр просто зашкаливает. Стоит ли говорить о неприятном «подвальном послевкусии» и запахе восточного бутерброда? Более того, неравномерно размазанный соус «Барбекю» в бутерброде неуместен, лист салата груб, а котлета опять без вкуса. Попытка пофантазировать с цветом булки и названием с треском провалилась.

Черный, но не слишком вкусный

Закончили с бутербродами, переходим к закускам. Картофель фри (71 рубль) в бумажном пакетике подают холодным, размякшим и без соли. Он остается недоеденным и отправляется в компанию к самурайскому бутерброду.

Наконец, загадочные «Треугольники с сыром» (95 рублей за 3 штуки), о составе которых мне так и не удалось выяснить ровным счетом ничего. Подают их в фирменной коробочке, но сырного в них мало. Больше всего пузатые треугольники похожи на толстые драники, слепленные из картофельной соломки. А вот сыра в них столько, что создателям должно быть стыдно называть блюдо именем практически отсутствующего ингредиента. Снова минус.

Удивительное дело, но молочный коктейль с банановым наполнителем (70 рублей) пить невозможно. Чрезмерно сладкий напиток радует ценой, но не температурой (теплый) или банановым послевкусием. Отодвинут в сторону.

К счастью, с большой колой проблем не было — 70 рублей и стаканчик 0,5, чтобы позабыть все вышеперечисленное. Кстати, обед, который смело делится на двоих, оказался очень даже бюджетным — 561 рубль. Дешевле, чем у конкурентов, но вряд ли вкуснее.

Burger Club стоит срочно менять политику, поворачиваться лицом к клиентам, делать бутерброды аккуратнее и вкуснее. А иначе осенью мы с вами легко переживем еще одно закрытие и будем ждать появления на месте бургерной чего-нибудь повкуснее.

Геннадий Всеядный, интернет-газета Newslab.ru

Рекомендуем почитать