Лёгкое садомазо Тамасины Бинсан
Брюнетку с плакатов клуба «Амстердам» зовут Тамасина Бинсан. А это её профиль в инстаграме, который артистка нередко называет «будни фетиш-модели». Здесь есть привычные для сети фото блюд и селфи, но главное то, что редко встречается в ленте друзей — отчеты фаер-шоу, видео танцевальных репетиций, костюмы из кожи и перьев.
Словом, любителям бурлеска и лёгкого садомазо добро пожаловать.
Цветные кассеты Стаса Шарифуллина
Профиль, где всё не то, чем кажется, принадлежит электронному музыканту Стасу Шарифуллину. Коробки с выходами для кабелей оказываются модулярными синтезаторами. Плакаты с непонятными надписями — картинами с выставок. И цветные кассеты вовсе не находки из сундука бабули, а свежие релизы лейбла Klammklang.
Всё, что выкладывает в свой инстаграм Стас Hmot, для большинства жителей Сибири остается неузнанным. История повторяется — его лейбл и продюсирование международного фестиваля CTM тоже больше интересуют западных журналистов The Guardian и I-D, чем местную аудиторию.
Русская тоска Алексея Макеева
Главный редактор журнала «Проспект Мира» Алексей Макеев документирует жизнь красноярских спальников. Фотографии в этом профиле что-то вроде квинтэссенции русской тоски, но с долей самоиронии.
Профиль хорошо подойдет всем, кто устал от парадных женских автопортретов и сибирских горных красот, и хочет понять «кому на Руси жить хорошо» по надписям на заборе.
Горностаи Олега Суслова
Дама с горностаем да Винчи, автопортрет Сурикова, перформанс Марины Абрамович — всё в стилистике пиксель- и диджитал-арт. В прошлом галерист, а ныне кинорежиссер и телеведущий Олег Суслов продолжает линию своих образовательных проектов о культуре даже в социальных сетях.
Рисунки с телефона и планшета хорошо заполняют пробелы в истории искусства, а открытые цифровые цвета поднимают настроение.
Точка сборки Артемия Жданова
Еще один концептуальный проект в нашей подборке принадлежит музейному фотографу Артемию Жданову. Артемий вышел за рамки инстаграма буквально. Он деконструирует целостность снимка, публикуя его в разных постах, а потом вновь объединяет в структуре профиля.
Главная фишка автора — документальная фотография, на эту тему он регулярно проводит лекции. Кстати, посмотреть снимки Артемия можно было и в Музейном Центре на выставке «Сообщники».
Ангелина Бурлюк специально для интернет-газеты Newslab.ru