Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Чтобы управлять рабочим процессом, не обязательно сидеть весь день в офисе»

«Чтобы управлять рабочим процессом, не обязательно сидеть весь день в офисе»

08.12.2016
0
Директор компании «Терминалнефтегаз» Виталий Коновалов на VII международной конференции «Рынок СУГ России: новые рубежи развития» в Москве
Фото предоставлено компанией «Терминалнефтегаз»

О мобильной связи как неотъемлемой части рабочего процесса

На связи я 24 часа в сутки — к этому обязывает должность и специфика бизнеса. Даже в офисе звоню чаще с мобильного. Так проще связаться с нужным человеком — все контакты внесены в смартфон, это существенно экономит время; плюс, каждый звонок фиксируется. Также поступают и большинство работающих в офисе сотрудников: друг с другом они созваниваются по мобильному телефону. С недавних пор мы перешли на новые тарифы Tele2: общение внутри компании бесплатное, а пакета минут более чем достаточно, чтобы оставаться на связи без переплат.

Ежедневно я совершаю не меньше 50 рабочих звонков; 30-35 из них — звонки внутри компании. Решаю по телефону как оперативные вопросы — их довольно много; так и текущие задачи. Планерка с участием руководителей структурных подразделений компании проводится раз в неделю, все остальное время мы на связи по телефону — этого обычно достаточно.

О мобильном интернете и свободе передвижения

Мобильный интернет — еще одна опция, которая помогает всегда держать руку на «пульсе» рабочего процесса. Особенно активно пользуюсь им вне офиса и в командировках. Длительные поездки случаются примерно раз 10 в год, в основном это Москва и Иркутск. Одна из недавних командировок была именно в Иркутск. Связь от Tele2 не подвела: сеть настроилась автоматически, проблем со звонками и интернетом не было.

Интернет в смартфоне дает мне большую свободу передвижений: не нужно быть в офисе с 8-00 до 17-00. В любом месте можно получить необходимую информацию; посмотреть почту и отреагировать на нее ответным письмом или звонком. И даже увидеть, что происходит на любом производственном участке: установленные там камеры транслируют изображение; смотреть видеозаписи можно и со смартфона.

Плюс ко всему мобильный интернет помогает планировать (пользуюсь им, чтобы оценить загруженность дорог) и быть в курсе новостей — читаю их, ожидая какую-то встречу. Интересно, что раньше я старался чаще пользоваться Wi-Fi, чтобы не расходовать лишних средств. Сейчас, при существующих ценах на связь — это не проблема.

О том, как технологии упрощают бизнес-процессы

Современные технологии делают проще многие задачи, значительно упрощая бизнес-процессы и экономя ресурсы. Нам есть с чем сравнивать: компания начала свою работу почти 20 лет назад, в 1998 году. Тогда перед нами стояла задача обеспечить связью газовозы, которые уходили, например, в Ачинск. Машина везет опасный груз, на трассе может произойти все, что угодно — поломка или другой форс-мажор. Помню, прорабатывали вариант снабдить каждую машину радиостанцией, но так и не осуществили его.

Через несколько лет начали появляться сотовые телефоны, но связь тогда была не везде и стоила крайне дорого. Сегодня же в нашем распоряжении недорогая и надежная, работающая по всему краю связь. Кроме этого, функционирующие с помощью SIM-карт Tele2 сервисы по передачи данных позволяют в онлайн-режиме отслеживать местоположение каждого газовоза.

Технологии М2М мы используем и для других целей. В автоматическом режиме дважды в день получаем информацию с заправок об объемах реализованной продукции. С недавних пор начали развивать новую услугу: специальный прибор с SIM-картой внутри передает данные об уровне газа в газовом резервуаре коттеджа или загородного дома. Это позволяет своевременно его наполнять.

О мобильном операторе Tele2

Компания «Терминалнефтегаз» использует тарифный план «Гамма»: 500 минут для звонков на любые номера России, 500 SMS и 5 Гб интернет-трафика — дома и в поездках по стране. Абонентская плата — 300 руб./месяц.

Наша компания пользуется корпоративной связью уже более 15 лет. Работать начинали еще с «ЕТК», а при смене бренда на Tele2 не стали менять компанию. И дело вовсе не в силе привычки — дело в качестве услуг. Устойчивая связь, хорошее покрытие, понятное ценообразование — вопрос об альтернативе даже не встает, хотя другие операторы выходили на нас с предложениями. Ценим Tele2 и за внимательное отношение: проанализировав потребляемые нами услуги и их объем, наш персональный менеджер порекомендовал сменить предыдущий тариф на более выгодный.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать