>
>
>
От звонка до звонка

От звонка до звонка

28.12.2016
0

Риэлторские компании

Как минимум, половину своего рабочего дня профессиональный риелтор проводит «на телефоне». Так было всегда: появление мобильной связи упростило этот процесс, сделав его удобнее и оперативнее. Вести переговоры с клиентами, договариваться о просмотрах недвижимости можно и вне стен офиса — в перерывах между встречами или по дороге на очередной объект. Для современного риелтора телефон — это одновременно и его контакт-лист, и база данных недвижимости.

Сегодня нет нужды на словах рассказывать клиенту о плюсах того или иного объекта: с помощью мобильного интернета, находясь где угодно, можно зайти на сайт агентства и посмотреть фотографии квартиры или офиса. Корпоративная связь — оптимальный вариант для этого вида бизнеса: это максимально выгодные тарифы на разговоры и интернет-трафик. И, что немаловажно, возможность бесплатно общаться с коллегами и руководством. Надежная связь добавляет в работу риелтора и ряд других полезных мелочей: поиск нужного объекта с помощью мобильных карт и быстрый обмен информацией с коллегами в корпоративном чате.

Автомобильный ритейл

У менеджера по продажам автомобилей много обязанностей: он должен свободно ориентироваться в многочисленных моделях машин, знать их технические характеристики и просто быть хорошим психологом. Именно менеджер ведет покупателя с момента входа в салон и до момента выдачи автомобиля. Круг вопросов, возникающих на этом промежутке, очень обширен — необходимо быть на связи в режиме 24/7.

Как скоро автомобиль в нужной клиенту комплектации окажется на складе? Когда его можно будет забрать? К кому обратиться, если возникли неполадки? Эти и другие вопросы покупатель авто адресует именно менеджеру, для которого надежная мобильная связь становится таким же важным инструментом работы, как подкованность в технических нюансах. Кроме этого телефон — это собранная воедино база контактов клиентов. Один лишь звонок может привести к новой продаже или, как минимум, закрепить лояльность: даже если предложение компании клиента не заинтересует, он точно оценит внимание к нему со стороны автосалона.

Медиа-рынок

Материалы по теме
Василий Дамов: «В соцсетях любой обман раскрывается очень быстро»
Узнали у эксперта, зачем бизнесу идти в интернет

Работа всего медиа-рынка завязана на постоянном телефонном общении: с клиентами — настоящими и будущими, партнерами, подрядчиками. Для менеджера по рекламе надежная связь — это возможность гибко спланировать свой рабочий день: оперативно назначить или перенести встречу, согласовать с клиентом статью или макет даже не будучи в офисе, например, во время обеденного перерыва.

Трудно представить без телефона в руках и современного PR-консультанта. Один за другим ему приходят вопросы от подрядчиков и заказчиков — стоит промедлить с ответами, и под вопрос встанет весь проект. Современные средства связи позволяют не затягивать с ответами, реагировать оперативно и так, как это удобно в конкретной ситуации. Например, во время планерки ответить сообщением в мессенджере.

Полиграфический бизнес

По своему устройству полиграфия — один из самых непростых видов бизнеса. В нем много участников, от каждого из которых требуется максимальная точность и обязательность, иначе сработает «принцип домино» — проволочки со стороны одного человека парализуют весь процесс. Добиться максимальной слаженности действий не так-то просто: творческие работники — дизайнеры и верстальщики — любят затянуть со сдачей макета; заказчики ссылаются на форс-мажор и отдают материал в печать позже оговоренного времени; печатники не хотят задерживаться на работе допоздна.

Без надежной связи в полиграфии точно не обойтись: она позволяет координировать процесс, оперативно «перекраивать» графики, подстраиваясь под изменения ситуации, не срывать сроки выполнения заказов. Причем самый удобный инструмент в этом случае даже не телефонные звонки, а корпоративный чат в мессенджере, с помощью которого оперативно донести информацию можно разом до всех участников рабочего процесса.

Бизнес по продаже оборудования

Компании по продажи оборудования и оргтехники плотно работают по двум направлениям. С одной стороны — клиентский блок: у одних заказчиков возникают новые потребности, другие задают вопросы по обслуживанию ранее приобретенного оборудования. С другой стороны, необходимо все время поддерживать контакт с компаниями-производителями оборудования: интересоваться новинками или уточнять сроки поступления заказанного товара.

И та и другая работа требует постоянной и надежной корпоративной связи по максимально выгодным тарифам — телефонные переговоры, приносящие пользу делу, не должны бить бизнесу «по карману». Если компания большая и работу с поставщиками и клиентами ведут разные отделы, корпоративная связь поможет сократить издержки на общение между сотрудниками. В большинстве бизнес-тарифов такие разговоры никак не ограничены во времени и при этом не стоят абсолютно ничего.

Корпоративная связь. Опыт красноярских компаний

Галина Вострикова, главный бухгалтер компании «Стальмонтаж»
Профиль деятельности: монтаж строительных конструкций

«Наша компания пользуется корпоративной связью уже порядка 10 лет. Начинали работать еще с „ЕТК“ и после запуска Tele2 не стали менять оператора — для этого не было причин: услугами и качеством сервиса мы были довольны и довольны сейчас. Специфика работы нашей компании — мы занимаемся строительно-монтажными работами — требует, чтобы руководящий состав всегда был на связи. Это позволяет оперативно решать производственные вопросы: узнать, как идет рабочий процесс или дать новое задание, получить отчет о выполненной работе. Общение между всеми подключенными к Tele2 инженерно-техническими работниками бесплатное, это очень важно.

Ценим оператора также за надежную связь в удаленных районах края, где наша компания ведет ряд проектов. Еще один немаловажный критерий — хороший сервис. Одна из последних услуг, удобство которой мы уже оценили — возможность без потери времени самостоятельно активировать SIM-карты. Такая необходимость возникает, когда человек, например, теряет телефон. Все, что нужно — связаться с персональным менеджером, назвать ему номер SIM-карты — пакет SIM-карт был выдан заранее, а вопрос решается в течение 10 минут».

Владимир Умаев, генеральный директор компании «Владелита»
Профиль деятельности: поставка продуктов для ресторанов и магазинов

Материалы по теме
Оптимизируйте это
Как сократить расходы компании без ущерба для дела

«Телефонные переговоры с клиентами и между сотрудниками играют не последнюю роль в работе нашей компании. Вот почему выбор был сделан в пользу корпоративной связи. С одной стороны, мы как работодатель берем расходы за связь на себя, тем самым не ограничивая сотрудников в рабочих переговорах. С другой — получаем возможность общаться бесплатно внутри компании: корпоративной связью пользуются менеджеры по продажам и закупкам, маркетологи, удаленные сотрудники, которые работают в регионах — Зеленогорске, Железногорске, Абакане.

С Tele2 мы почти год. Выбирая оператора смотрели, в первую очередь, на тарифы; до этого были абонентами другой компании, услуги которой обходились нам почти в два раза дороже. Качеством работы Tele2 довольны, за этот год был единственный прецедент — в Абакане возникли проблемы со связью. Мы обратились в компанию и буквально за день-два вопрос был решен».

Евгения Кравцова, заместитель директора ФПАО «Дальневосточный банк» «Красноярский»
Профиль деятельности: банковские услуги

«Специфика банковского бизнеса такова, что в своей работе мы пользуемся услугами сразу нескольких операторов связи. Однако именно Tele2 является основным оператором по двум наиболее востребованным нами услугам. Это телефонные переговоры между сотрудниками: корпоративная связь не ограничена временными лимитами, что позволяет общаться с коллегами бесплатно.

Вторая услуга — передача данных. Она востребована при расчетах безналичным путем с помощью POS-терминалов — оборудования, которое установлено в торгово-сервисных точках наших клиентов. Это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. Качество предоставляемых банком услуг напрямую зависит от качества работы оператора. Работа Tele2 нашим требованиям отвечает и не вызывает никаких нареканий. Это касается как покрытия в Красноярске, так и в городах края».

Татьяна Вострикова, руководитель компании «Блейхерт»
Профиль деятельности: производство, продажа и установка натяжных потолков

«Наши основные клиенты — это частные лица, а потому мы ежедневно принимаем большое количество звонков с заказами и вопросами клиентов. Упорядочить эту работу помогает корпоративная АТС от Tele2. Она объединяет телефоны всех трех офисов компании в единый колл-центр, поэтому ни один звонок не остается без ответа — если заняты менеджеры одного офиса, трубку поднимут в одном из двух других офисов. Очень удобный сервис, от которого напрямую зависит уровень удовлетворенности наших клиентов. Плюс, связь от Tele2 обеспечивает бесплатное общение между сотрудниками компании, позволяет оперативно решать многие вопросы. Отмечу, что особо ценим оператора за то, что в Tele2 слышат клиента и помогают решить его бизнес-задачи».

Ольга Косакиевская, директор по персоналу компании «Промышленное снабжение»
Сфера деятельности: поставка трубопроводной арматуры

«Работа большинства наших сотрудников не привязана к определенному месту, поэтому для каждого из них корпоративная мобильная связь становится основным каналом взаимодействия с заказчиками и коллегами. С помощью мобильной связи сотрудник может оперативно принять заявку от клиента или проконтролировать доставку товара в города Красноярского края и всей России. Выбрали Tele2 из нескольких вариантов потому, что оператор отвечает нашим основным запросам: качество связи на уровне, у Tele2 хорошая зона покрытия в регионе и приемлемая ценовая политика».

Фото: pixabay.com

Наталья Шварц

На правах рекламы

Рекомендуем почитать