От «Мазды» до «Бентли»
Совокупный оборот группы компаний «Сангилен» в 2016 году составил 6,3 млрд рублей. В планах холдинга на предстоящий сезон — увеличить консолидированный доход до 8,5 млрд рублей. Стабильный рост доходов группы компаний достигается, благодаря планомерной реализации выбранной стратегии — развитию холдинга «изнутри» и усилению уже существующих прибыльных направлений агробизнеса.
«2016 год был сложным. Но кризисы всегда были и будут, пережить их сумеют только те, кто к этому готов. „Сангилен“ не просто готов, мы планомерно реализуем свою стратегию, благодаря чему в 2017 году добьёмся еще больших результатов», — отметил генеральный директор Агрохолинга «Сангилен» Роман Гольдман.
В этом году «Сангилен» начинает работать с крупнейшим автоконцерном Красноярского края — группой компаний «Крепость». Департамент нефтепродуктов показал рост доходов в 2016 году на 25%, в 2017 году запланировано двукратное увеличение ёмкостного парка нефтебазы. Группа компаний «Сангилен» станет основным поставщиком нефтепродуктов для 13 ведущих автомобильных марок — от «Мазды» до «Бентли».
Больше мяса
Розничная сеть «Мясничий» в течение нового сезона планирует открыть в Красноярске 10 фирменных отделов и два новых магазина. Таким образом, количество торговых точек «Мясничего» в столице региона увеличится вдвое. «Мясничий» продолжает сотрудничество с ресторанным холдингом Bellini group и начинает работу с другими участниками рынка HoReCa (индустрия общественного питания и гостиничного бизнеса).
В этом году мясоперерабатывающий комплекс «Агроэлита», введённый в эксплуатацию осенью 2016 года, планирует выйти на пиковую мощность производства. Сейчас загрузка комплекса составляет 84%.
В рамках общей стратегии развития «Сангилен», каждая новая ступень производства станет частью уникального вертикально-интегрированного предприятия, в котором создан полный цикл производства мяса от выращивания, переработки и хранения зерна, до производства собственных мясных деликатесов. Такой принцип минимизирует зависимость от внешних экономических реалий и дает возможность последовательно достигать поставленных финансовых результатов.
Без чужой наценки
Новое направление, которое обеспечит прорывной экономический рост всего мясного производства компании — линия обвалки, которая запущена на базе МПК «Агроэлита» в январе этого года.
«Благодаря запуску линии обвалки, мы получим сразу несколько новых возможностей для достижения наших целей: существенно увеличим маржинальность собственных продуктов за счет того, что все процессы производства сосредоточены в нашем собственном бизнесе, мы делаем экономически более привлекательный продукт для розницы, поскольку перестаем на определенном этапе отдавать в „чужие“ руки наценку», — прокомментировал запуск нового производства Роман Гольдман.
«И главное, еще один наш стратегический дивизион — оптовый мясной дискаунтер ПЗК („Первая заготовительная компания“) существенно наращивает объемы поставок мяса за пределы региона — в Иркутскую область и Якутию. Развивая это направление, мы намерены инвестировать в глубокую переработку мяса 120 млн рублей».