Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Tele2 рекомендует: Telegram-поддержка абонентов

Tele2 рекомендует: Telegram-поддержка абонентов

20.06.2017
3

Бот в помощь

С приходом сезона отпусков тема роуминга по России или за границей начинает волновать мобильных абонентов больше — никто из нас не хочет переплачивать за звонки в родной город. Уточнение условий роуминга — всегда суета, а если звонками из других городов и стран вы пользуетесь не так часто, то перед отпуском или командировкой вам необходимо «прочесывать» сайт мобильного оператора, дозваниваться в службу поддержки или отправляться на своих двоих в офис. Иногда это та еще морока, согласитесь?

К счастью, прогресс не стоит на месте, прогрессивные операторы осваивают новые технологии — например, мессенджер Telegram. Сервис позволяет абонентам Tele2 в кратчайшие сроки получить ответы на свои вопросы. Например, узнать, как изменится тариф, если красноярец поедет отдыхать на Байкал. Кстати, этот вопрос я и запустил в Telegram. Мне ответила Марина.

Инструкция по применению

Найти помощника для абонентов Tele2 в Telegram проще, чем может показаться. Для этого нужно сделать всего несколько шагов.

Первое — убедиться, что на вашем компьютере или смартфоне установлено приложение Telegram. Если нет, то скачать и установить его труда не составит — добро пожаловать в поисковую строку или магазины приложений. Это бесплатно.

Второе — найти Telegram-поддержку в поисковой строке. Вбивайте имя Tele2_bot — правильный аккаунт вы опознаете по логотипу мобильного оператора.

Третье — смело написать свой вопрос в текстовой строке. Через несколько секунд с вами начнут диалог, который поможет решить вашу проблему в кратчайшие сроки или получить ответы на любые вопросы о мобильной связи.

Правильные выводы

Пользоваться Telegram-поддержкой от Tele2 более чем удобно, наш опыт — тому подтверждение. Использование новых каналов коммуникации с клиентами полностью соответствует концепции «Другие правила» — освобождает вас от необходимости нудных разговоров по телефону, которые я лично очень не люблю. Кроме этого, специалисты, консультирующие клиентов в этом мессенджере — очень милые и доброжелательные. В этом убедился лично.

Долго ждать ответа не приходится — клиенту отвечают почти сразу, самый большой промежуток без сообщений в нашем случае составил три минуты. Это куда быстрее, чем звонок или поездка в близлежащий офис.

Самое главное — полученные ответы полностью удовлетворяют абонента. И даже больше — на наш вопрос о роуминге был получен не просто сухой ответ о ценах, но и рекомендации, как снизить стоимость звонков в роуминге по России (подключив услугу «Везде ноль»). Единственный минус — пользоваться Telegram-поддержкой можно только там, где ловит интернет, хотя вряд ли сегодня это проблема для абонентов Tele2 — выйти в сеть со смартфона можно даже из самых отдаленных уголков.

«Мы стремимся быть ближе к клиенту и разговаривать на его языке. Именно поэтому мы не ограничиваем сотрудника контактного центра набором стандартных скриптов. Напротив, мы даем им широкие полномочия, которые позволяют решить абсолютное большинство вопросов наших клиентов. Практика показывает, что вежливое, но при этом неформальное общение вызывает отличный эмоциональный отклик: даже обратившиеся с проблемой люди уходят не просто довольными, а вдохновленными консультацией. Такой подход — отражение концепции „Других правил“ Tele2. Я уверен, что он позволит нам оставаться не только предпочтительным, но и любимым оператором для наших клиентов», — отметил Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2.

Ну и короткое подтверждение, которое — не будем скрывать — прислали из Tele2. Эдакая вишенка на торте про «говорить на языке клиента» и «быть любимым оператором».

Tele2 в Telegram

Источник: vk.com/tele2

На правах рекламы

Рекомендуем почитать