>
>
>
«Мой Tele2»: тарифы, «скроенные» под абонента

«Мой Tele2»: тарифы, «скроенные» под абонента

04.05.2017
13
Фото: pixabay.com

Эксперты советуют обновлять тариф мобильного не реже, чем раз в один-два года. С одной стороны, операторы выводят на рынок новые, более выгодные предложения. С другой — меняется сам абонента и его потребности. Однако подобрать новый тариф взамен предыдущего задача не из простых: как правило, понимаешь, что «костюм скроен» не на тебя. Зачем в пакет включено 300 SMS, когда общение сегодня в основном идет в мессенджерах? Почему нельзя получить 10 ГБ интернета и 500 минут разговоров на одном тарифе? Когда наконец неиспользованные за месяц остатки минут и SMS — а точнее заплаченные за эти услуги деньги — перестанут «сгорать»?

Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2:
— Тарифная линейка «Черный» была запущена в августе 2015 года, одновременно с брендом Tele2 в крае. За это время компания значительно выросла, получив статус федерального мобильного оператора, и стала оказывать широкий спектр услуг связи. Изменились и потребности наших абонентов. Все большей популярностью пользуются услуги мобильного интернета.

К примеру, по итогам 2016 года в Красноярском крае количество гаджетов, поддерживающих скоростной мобильный интернет, достигло 48% от общего числа мобильных устройств, увеличившись за год почти на треть. Среднемесячный объем интернет-трафика в расчёте на одного абонента увеличился почти в два раза. Следуя нашей коммуникационной концепции «Другие правила», мы запустили новую тарифную линейку, где каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей и традиционно не содержит «звездочек» и скрытых условий.

Другие, идущие вразрез с рынком, правила задает альтернативный сотовый оператор Tele2. В начале года компания представила свою новую бизнес-стратегию, основная ставка в которой сделана на уникальные для отечественного телекома продукты. В январе Tele2 запустила услугу «Перенос остатков» — позволяет переносить на следующий месяц неиспользованные минуты, SMSи интернет-трафик пакетных тарифов, в апреле — презентовал линейку тарифов «Мой». В ней полностью отражены новые потребности абонента и актуальные тенденции мира сотовой связи. К примеру, мессенджеры и соцсети можно использовать, не «просаживая» интернет-трафик из оплаченного пакета, а бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России не расходуют пакет минут.

Пакеты интернета, которых хватит всем и на все

Отличительная особенность линейки тарифов «Мой Tele2» — внушительные объемы мобильного интернета на каждом из тарифов. Даже заточенный на тех, кто предпочитает общение голосом, тариф «Мой разговор» включает 5 Гб трафика. «Мой Tele2» и «Мой онлайн» — это по 10 Гб трафика, в тарифе «Мой онлайн+» — 12 Гб. В поездках по стране интернет тарифицируется, как в домашнем регионе; для этого абонентам не нужно подключать какие-либо дополнительные опции — еще одно ноу-хау Tele2.Также оператор не ограничивает абонентов в использовании трафика и позволяет «раздавать» интернет с мобильного телефона на другие устройства.

Есть «ВКонтакте» и WhatsApp — и все это бесплатно

В среднем абонент Tele2 в Красноярском крае, пользующийся смартфоном, использует 3,5-4 Гб мобильного интернета в месяц. До 30% этого трафика приходится на социальные сети и мессенджеры. Дружеская переписка, деловые переговоры, корпоративные чаты... При этом каждый такой «месседж» тоже что-то «весит»: 10 000 полученных и отправленных сообщений — это 1 Гб мобильного интернета. Тарифы линейки «Мой Tele2» позволяют отправлять десятки, сотни, тысячи сообщений в WhatsApp и Viber, просматривать ленту в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и делать это абсолютно бесплатно. Опция доступна на тарифах «Мой Tele2», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+».

Звонок на Tele2 не «ест» минуты из пакета

Некоторые эксперты, а также наиболее продвинутые пользователи все чаще предрекают конец «эпохи Белла». Однако цифры пока говорят об обратном. Несмотря на рост потребления мобильного интернета, объем голосовой связи пусть и не растет, но и не снижается. Линейка тарифов «Мой» также учитывает эту тенденцию. Каждый из тарифов включает бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России. Опция, которой, кажется, уже не удивишь, но Tele2 смогла: звонки внутри сети не уменьшают пакет минут.

Какой из тарифов выбрать — решать абоненту, ориентируясь на свои потребности: от 250 минут на тарифе «Мой разговор» до «тяжелого» тарифа «Мой онлайн+» (включает 1600 минут разговоров, а также 12 Гб мобильного интернета и бесплатное пользование мессенджерами и соцсетями). В поездках по стране все входящие звонки будут бесплатны, а исходящие — 2 рубля за минуту.

Меняться, не изменяя себе

Tele2 сегодня и два года назад, на старте работы в качестве федерального оператора — это две разные компании. На смену копированию предложений конкурентов пришли уникальные и инновационные для российского телекома продукты, желание «попасть в рынок» сменили амбиции задать новые — другие правила.

Однако меняясь, и меняя тем самым рынок — «кальку» услуги «Перенос остатков» уже запускают другие операторы, Tele2 остается верен своему «ДНК». Предложения оператора, как и всегда, простые, честные, предельно прозрачные — без «звездочек» и мелкого шрифта. Яркий пример тариф «Мой Tele2» — флагман новой линейки. Универсальное предложение с посуточной абонентской платой и всеми преимуществами новой линейки. Для клиентов компании в Красноярском крае (кроме Норильска и Таймырского района) его цена составит 10 рублей в сутки. Абонентская плата списывается посуточно, что удобно для тех, кто не готов заплатить за месяц вперед, но ежедневно пользуется телефонной связью и мобильным интернетом.

Безлимит без ценовой химии

Кроме того, Tele2 не отказывается от данных ранее обещаний. Услуга «Перенос остатков» также будет действовать для всей линейки тарифов «Мой».

Наталья Мороз специально для интернет-газеты Newslab.ru, иллюстрации предоставлены Tele2

На правах рекламы

Рекомендуем почитать