Телефония возможностей
Виртуальная АТС от «Ростелекома» — комплексное решение для бизнеса, в разы превосходящее по набору функций стандартную офисную телефонию. Технически сервис позволяет подключить до ста линий к одному телефонному номеру. Телефония устанавливается на любое устройство — обычный стационарный телефон, на современные SIP-телефоны, на сотовые и на компьютер.
Главное преимущество Виртуальной АТС — новые инструменты для совершенствования бизнеса. Сервис помогает повысить качество обслуживания, найти новых клиентов, оценить эффективность работы сотрудников, и это далеко неполный перечень возможностей, доступных для предпринимателей, которые решили воспользоваться новой услугой от «Ростелекома».
«Наша Виртуальная АТС — это десятки различных функций. При этом она „дружит“ с CRM-системами. Такой набор — мощный козырь в руках у любого предпринимателя, который поможет вывести бизнес на новый уровень. Ощутить эффективность и рост всех показателей будет возможно даже без специальной аналитики и срезов», — говорит начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Сосновский.
Найти и не потерять клиентов
Разберем, как работает Виртуальная АТС на конкретных примерах. Нередко залог успеха бизнеса — быстрое реагирование. Например, потенциальный клиент ресторана ищет, где бы ему поужинать в субботу вечером. В интернете он видит целый перечень заведений, выбирает подходящее и звонит, чтобы забронировать столик. Если к телефону никто не подошел, или номер оказался занят, то вряд ли клиент будет ждать. Вероятнее всего, он просто выберет в списке другое подходящее заведение и позвонит туда.
Виртуальная телефония от «Ростелекома» не даст потерять клиентов по такой нелепой причине. АТС — это возможности интеллектуального распределения вызовов. Звонки, поступающие на один номер, могут распределяться на нескольких сотрудников. При этом держать целый штат операторов не придется. Виртуальная АТС позволяет легко определять часы, когда клиенты звонят особенно часто, и переводить вызовы на нескольких сотрудников только в периоды повышенной нагрузки. Звонки, поступающие на единый номер компании, могут переводиться на стационарные и мобильные телефоны. Это позволит быть на связи с клиентами в любое время.
Виртуальная АТС также не имеет географических ограничений и не знает понятия «роуминг». С помощью мобильного приложения вести переговоры по основному номеру компании без переплат можно из любого уголка мира. Для этого достаточно минимального интернет-сигнала.
Коллектив под контролем
Для бизнеса, доход которого зависит от исходящих вызовов, станет полезной другая опция Виртуальной АТС — полный анализ звонков сотрудников и оценка работы коллектива.
«Если компания занимается, например, продажами, и эффективность ее работы зависит от количества и качества исходящих звонков, то благодаря Виртуальной АТС можно отследить эти показатели. Сервис позволяет увидеть, сколько звонков делает каждый сотрудник, выполняет ли план. Сколько он говорил с клиентом — 10 секунд и положил трубку, или это был полноценный разговор на несколько минут», — поясняет Артём Сосновский.
С такой опцией руководитель будет иметь полное представление о работоспособности каждого сотрудника. При этом он сможет прослушать запись любого разговора и выгрузить её на компьютер, чтобы обсудить ошибки или, наоборот, представить в качестве примера эффективного разговора.
Базовые функции и «фишки»
Телефон: 8 800 200 3000
Сайт: krasnoyarsk.rt.ru/b2b
Виртуальная АТС от «Ростелекома» — это облачные технологии, позволяющие подключать абонентов без географических ограничений при наличии доступа в интернет. С помощью сервиса компании, имеющие несколько офисов по разным адресам, городам и даже странам объединяются в единый виртуальный офис. Между собой сотрудники созваниваются бесплатно по коротким номерам, которые задаются на усмотрение руководства.
Однако короткий контакт между удаленными офисами распространенная и стандартная функция телефонии. У «Ростелекома» при этом есть абсолютно эксклюзивные «фишки», аналогов которым на рынке нет. Формируя пакет услуг от оператора, предприниматель может добавить в него опцию мобильной связи и звонить на любые телефоны (все сотовые и все городские) «Ростелекома» по всей стране бесплатно и без ограничений.
«Внутри компании „Ростелеком“ связь совершенно бесплатная. Звонить можно с мобильного на городские и наоборот. Минуты из пакета тратятся на звонки только сторонним провайдерам. Разговаривать можно сколько угодно, и это абсолютно уникальное предложение на рынке. Это удобно и бизнесу, и частным клиентам, потому что подавляющее большинство стационарных телефонов в России — это „Ростелеком“», — говрит Артём Сосновский.
Еще одно предложение оператора — акция при подключении Виртуальной АТС по пакетному предложению «Быть в плюсе» (пакет Интернет + Виртуальная АТС). Новым клиентам оператор дарит 500 минут исходящих звонков на трёх пользователей и 1000 минут — на пятерых пользователей.
Виртуальная АТС — только одна составляющая комплекса услуг для бизнеса от «Ростелеком» — пакета «Быть в плюсе». Предложение включает четыре опции — это широкополосный доступ в интернет плюс облачные услуги: Виртуальная АТС, Wi-Fi хот-спот, Интерактивное телевидение, Видеонаблюдение.
«Пакетное предложение может покрыть базовые потребности любого бизнеса. Пакеты наполняются на усмотрение клиента. Приобретая целый комплекс услуг, компания получает заметную выгоду», — заключил Артём Сосновский.
На правах рекламы