Дисконт-центр DNS TechnoPoint: 6 рублей бонусов и вайфай из Тамбова
В Красноярске четыре крупных магазина DNS TechnoPoint и ещё несколько пунктов выдачи товаров по всему городу. Сеть пользуется популярностью у покупателей техники, но есть и некоторые претензии. Торговая точка на улице Академика Вавилова, 1 строение 39 заработала 3,9 балла и набор отзывов в 254 отклика.
По мнению посетителей, цены на бытовую и прочую технику тут одни из самых низких по городу, условно говоря, «халява». Но встречаются случаи брака, жалуются и на низкое качество товара. Продавцы мало разговаривают, порой хамят, на просьбу описать товар и подобрать необходимый отвечают односложно: «пойдёт». Покупки доставляют со склада (в соседнем районе города) слишком долго, так долго, что хочется съездить за товаром в другой город. И это касается не только холодильника или телевизора, но даже миниатюрного роутера.
Сеть магазинов техники «М.Видео»: соковыжималка без упаковки и грузчики-властелины
Магазин цифровой и бытовой техники на Телевизорной, 1 строение 2 — один из четырёх филиалов известной сети в Красноярске. Разбираемся, почему популярная точка продаж заработала у покупателей не самую лучшую репутацию — 218 отзывов и оценку в 2,9 баллов.
Заказывая товар через интернет-сервис, покупатели сталкиваются с весьма странными казусами: покупку привозят без заводской упаковки, могут даже инструкцию не доложить. Представители компании реагируют на такие отзывы, обещают исправиться или хотя бы впредь предупреждать, что товар придёт в особенной сборке. Очень удивило откровение клиента магазина: отзывы о технике на сайте «М.Видео» пишут сотрудники, а потом сами же отговаривают от покупки достойных товаров. Система доставки почему-то оказалась под контролем грузчиков: не хочешь принимать технику именно сейчас, «больше мы в этот район не поедем» — отвечают расстроенным покупателям.
Сеть магазинов «Эльдорадо»: обслюнявленный монитор и продавцы-беглецы
Ещё один флагман продаж бытовой техники в Красноярске — федеральная сеть магазинов «Эльдорадо». Мы проверили, почему покупатели не хотят возвращаться (но всё равно приходят) за второй покупкой в торговую точку на Партизана Железняка, 23. Отзывов горожан — 141, но оценка ниже «троечки».
Красноярцев расстраивают слишком навязчивые продавцы, готовые продать в довесок к основной покупке ещё кучу ненужной вам техники. В магазине действует обширная бонусная система, но даже это не всегда заставляет вернуться за покупками снова. Не думайте, что вы знаете свои предпочтения лучше, чем продавцы-консультанты. Вместо маникюрного набора (да-да, в магазине техники!) вам предложат зубную щётку. Доставка не нравится покупателям из-за отсутствия гибкого графика — грузчики не подстраиваются под клиента по времени. Вдобавок ко всему не заботятся о том, чтобы после монтажа техники в квартире убрать за собой весь упаковочный хлам.
Магазин «БытТехника»: морозилка с сигнализацией и жажда пикника
Магазин «БытТехника» имеет в Красноярске три филиала. Мы почитали отзывы покупателей о торговой точке на Семафорная, 261в — их набралось целых 86, общая оценка 2,9 баллов.
Люди привыкли, что от продавцов тут не стоит ждать особенной приветливости, но некоторые моменты всё же смущают. Выбранный товар вам могут швырнуть, а принести что-то со склада, а не снять с витрины — и вовсе совершенно непосильная для консультанта задача. Неисправную технику меняют «со скрипом». Бывают случаи, когда часть упаковки сотрудники магазина забирали для личных целей, например, чтобы пожарить шашлыки. Тут это норма.
Вы ещё не передумали купить себе ноутбук или обзавестись холодильником с функцией «no frost»? Если соберётесь заглянуть в магазины техники, будьте внимательны и проверяйте товар на месте. Желаем вам найти того самого консультанта, который не станет от вас бегать и при этом не утомит миллионом «выгодных предложений».
Анастасия Щепетова специально для интернет-газеты Newslab.ru