>
>
>
«Главное — это любовь»: кто и как выращивает зерно для хлебопекарного предприятия «Ярхлеб»

«Главное — это любовь»: кто и как выращивает зерно для хлебопекарного предприятия «Ярхлеб»

22.10.2019
0

Порядок во всем

За годы сотрудничества крестьянско-фермерского хозяйства с «Ярхлеб» в семье Лейднер традиции выращивания зерна передавали из поколения в поколения — теперь хозяйством, вслед за отцом и дедом, управляет сын Андрей Лейднер, который чтит традиции и пристально следит за качеством сырья. Свое детище — пшеницу — он называет исключительно ласково — «пшеничка».

Главное правило фермеров — порядок во всем. Техника и постройки крестьянско-фермерского хозяйства на границе Абанского и Иланского районов Красноярского края — в идеальном состоянии. Ежегодно склады, куда отправляют зерно на хранение, тщательно убирают, чистят, красят и избавляют от вредителей. Порядок и строгое соблюдение стандартов позволяют хозяйству собирать 29 центнеров с гектара (высоким показателем считается урожай уже 20 ц с 1 га).

«Мы были приятно удивлены тем, в каком порядке держится территория хозяйства. Все амбары вычищены, побелены. На всей территории  идеальная чистота, хотя это производство. Вся техника в отличном состоянии, стоит рядами, и у каждой есть своё место.Такое отношение к своему хозяйству формирует доверие к поставщику»,  рассказали в компании «Ярхлеб», руководство которой посетило хозяйство в разгар уборочной кампании.

Полю надо отдыхать

Секретов урожайности и высокого качества зерна несколько. Например, Лейднер признается, что удобрениями не пользуется — с ними, конечно, плодоносят добросовестно, но качество продукции оставляет желать лучшего: зерно накапливает вредные вещества. Еженедельные анализы зерна подтверждают слова фермера — в пшенице нет пестицидов.

Выращивать пшеницу без удобрений тоже нужно уметь. Главное правило — давать полям отдыхать и восстанавливаться.

«Именно поэтому каждый год из 700 га пшеницы мы собираем урожай только с половины этой площади — это позволяет нам работать без удобрений и получать стабильно хороший урожай зерна с высокими показателями. Если мы не будем соблюдать эти правила, засеивать все поля и использовать пестициды, дорога в зерновой хлеб для нас будет закрыта — останутся только мукомольные предприятия. Для нас это не выгодно», — уточнил Андрей Лейднер.

После каждого дождя и нескольких жарких дней фермер сдает пшеницу на анализы в лабораторию, что бы не упустить момент и собрать пшеницу тогда, когда в ней самый оптимальный уровень витаминов и клейковины.

Судьба зерна

Дальнейшая судьба зерна, которое отправилось на хранение в убранные и обработанные от вредителей ангары — в руках хлебопекарного предприятия «Ярхлеб». На заводе пшеница превращается в хлеб из пророщенного зерна «Живое зерно».

«Благодаря в том числе фермерской заботе наш хлеб получается таким вкусным и полезным. Его качество закладывается в самых истоках. Мы навестили нашего поставщика как раз в сезон уборки зерна, наблюдали, как комбайны убирают зерно, чтобы убедиться — все делается качественно, без нарушений технологии. Все сделано на совесть, с большой любовью к делу — в точности так, как мы делаем наш хлеб. Эту любовь мы доносим до покупателя», — рассказывает директор компании «Ярхлеб».

Компания «Ярхлеб»
Тел.: (391) 287-32-32
Сайт:
yarhleb.org
Электронная почта: info@yarhleb.org
Соцсети: «ВКонтакте»

В хлебе из пророщенного зерна «Живое зерно» сохраняются витамины (Е, группы В), микроэлементы (магний, марганец, медь, йод и другие), органические кислоты, ферменты, что положительно сказывается на самочувствии. Всего 100 г такого хлеба обеспечивает 25 % суточной потребности организма в пищевых волокнах.

Андрей Лейднер и заместитель директора компании «Ярхлеб» Ксения Чиж

Строгое соблюдение стандартов, многолетние традиции и любовь к своему делу — вот слагаемые вкусного и полезного хлеба от компании «Ярхлеб» и её партнеров, который сохраняет уникальные свойства живого зерна, насыщает витаминами и делает любую трапезу интереснее и полезнее.

Интернет-газета Newslab

Фотографии предоставлены компанией «Ярхлеб»

На правах рекламы

Рекомендуем почитать