Война, путешествия во времени, ужасы в смартфоне, психологические игры — в кинотеатрах созрели новые премьеры.
Сталинград
Наверное, главный отечественный фильм года — Фёдор Сергеевич Бондарчук примеряет на себя полноразмерный военный эпос. Постараемся воздержаться от эмоциональных оценок до просмотра, но, чёрт — почему ролик выглядит, как фильм «300 спартанцев», а?
Бойфренд из будущего
Автор «Реальной любви» и «Рок-волны» Ричард Кёртис делает фантастическую мелодраму про любовь через путешествия во времени. Роман тут разыгрывается между молодой Рэйчел МакАдамс и прекрасным английским актёром Домноллом Глисоном, у героя которого есть отличное умение: если что-то идёт не так, можно пойти в тёмный угол, зажмуриться и физически вернуться в начало неправильного момента. То есть, да — здравствуй, «День сурка».
Андроид
Европейский триллер про зловещее приложение для смартфона. Реклама обещает двойной эффект — что и в телефоне, мол, что-то будет происходить.
Великая красота
Новое кино прекрасного итальянца Паоло Соррентино, живописная итальянская драма про упущенные возможности и прожигание жизни.
На грани сомнения
Новое кино замечательного англичанина Майка Фиггиса, в последние несколько лет почти полностью ушедшего из большого кино в преподавание и разного рода сетевые коллективные эксперименты — запутанный атмосферный нео-нуар про сценариста, запутавшегося в странном деле о пропавшей молодой актрисе.
Возмутитель спокойствия
Ещё один фестивальный фаворит этого года, новое кино знаменитого голландского маэстро Алекса ван Вармердама, история про то, как бездомный бродяга втёрся в доверие семейной паре из среднего класса и проник в их дом, которая начинается, как разговорная абсурдистская комедия с психологическими и социальными играми, и постепенно сползает в чернушный триллер.