Комиксы и ремейки — наше всё; ни дня, ни одного премьерного выходного без того или другого. Так и в этот раз.
Город грехов: Женщина, за которую стоит убивать
Роберт Родригес и Фрэнк Миллер продолжают свой совместный формалистский эксперимент по практически буквальному оживлению комикса на большом экране — запихиванию живых актёров в рисованные чёрно-белые рамки миллеровского гипертрофированного нуара. Частично возвращается старый состав грешников (Рурк, Альба, Уиллис, Розарио Доусон), но есть и новички — Джозеф Гордон-Левитт, Рэй Лиотта, Джош Бролин, Кристофер Ллойд и, конечно, Ева Грин в роли титульной роковой красотки, ради которой любой отважится на что угодно.
Кавказская пленница!
Местами практически буквальный, местами пугающе осовремененный ремейк советской комедийной классики — вместо Натальи Варлей Анастасия Задорожная, вместо Демьяненко парень из «Интернов». Кинотеатры мудро ставят ограниченное количество сеансов — за ответом на вопрос «почему мудро» не нужно ходить дальше приведённого ниже ролика.
Посвященный
Вот и народные артисты Мэрил Стрип и Джефф Бриджес оскоромились, попали в экранизацию очередного многосерийного бестселлера для юношества, написанного исключительно из желания перехватить кусок денежного поезда, постоянно прибывающего на платформы «Гарри Поттера», «Сумерек» и «Голодных игр». В антиутопическом будущем люди отправляют детей убивать друг друга на телешоу, нет, разделены на касты, исходя из своих способностей и функционалов, нет, перестали чувствовать, вот, и живут в идеальном мире без эмоций — но правду, конечно, не скроешь.
Самолёты: Огонь и вода
Отъем лёгких денег у детишек — сиквел к проходному ответвлению «Тачек», воспроизводящий примерно тот же сюжет; повёрнутый на скорости молодой талант узнаёт, что в жизни есть вещи поважнее побед. Шутка про бездорожье, кстати, хорошая.
Люблю твою жену
Канадская комедия про парня, который влюбился в чужую жену, когда его оставила собственная. В главной роли почему-то австралиец.
Одержимость Майкла Кинга
Опять хоррор про одержимость, снятый якобы реальной съемкой. Хотя задумка интересная — документалист вызывает дьявола, чтобы доказать, что он существует; ну, понятно, что следует за таким.