"ЗАМОЧИТЬ НЕМЦОВА" Вагон с так называемой оппозицией в лице Немцова болтается по бескрайним просторам матушки России, обильно сея на своем пути смуту и раздор. Когда-то это уже было: и опломбированный вагон и две сотни головорезов, спешащих в Россию делить ее закрома. Чем закончилось тогда, мы знаем – резней, голодомором, Гулагом. Чем закончится сейчас, один Бог ведает. Но предположить можно и нам, грешным. И не случаен тот факт, что по всей стране растет сопротивление разгулу оранжевых. В Красноярске, например, 17 февраля вагон с наперсточниками от политики решено было встретить холодным душем. Акцию под кодовым названием «Замочим Немцова» готовила группа молодых красноярцев, небезразличных к судьбам Отечества. Планировалось окатить прибывших с Немцовым «горе-революционеров» холодной водой. К их счастью, вагон до Красноярска не докатил. Повернул на Томск. То ли разузнали, либерасты, что их ожидает на вокзале в Красноярске, то ли черт их избавил от позорного моржевания. Есть надежда, что и в других городах России вагон ждет такой же мокрый прием.
Вагон с так называемой оппозицией в лице Немцова болтается по бескрайним просторам матушки России, обильно сея на своем пути смуту и раздор. Когда-то это уже было: и опломбированный вагон и две сотни головорезов, спешащих в Россию делить ее закрома. Чем закончилось тогда, мы знаем – резней, голодомором, Гулагом. Чем закончится сейчас, один Бог ведает. Но предположить можно и нам, грешным.
И не случаен тот факт, что по всей стране растет сопротивление разгулу оранжевых. В Красноярске, например, 17 февраля вагон с наперсточниками от политики решено было встретить холодным душем. Акцию под кодовым названием «Замочим Немцова» готовила группа молодых красноярцев, небезразличных к судьбам Отечества. Планировалось окатить прибывших с Немцовым «горе-революционеров» холодной водой. К их счастью, вагон до Красноярска не докатил. Повернул на Томск. То ли разузнали, либерасты, что их ожидает на вокзале в Красноярске, то ли черт их избавил от позорного моржевания.
Есть надежда, что и в других городах России вагон ждет такой же мокрый прием.