Пока это не "фабрика мысли", а гадание... Сама по себе фабрика мысли - это глубочайшая тайна... Если бы человек знал фабрику мысли, пока это кроме, как к трагедии, не привело бы.
Во время экономического развития страны , важным аспектом является транспортная доступность. В нашей великой стране железные дороги и железнодорожные грузоперевозки являются основным средством передвижения людей и грузов. Кто то считает подругому ?
Про ферросплавный завод . Кто был экспертом по ферросплавному заводу и дал в суд евреям заключение о неопасном производстве - сын Гуплолова за что и был уволен. После этого евреи чтобы пробить строительство феррр завода - не получилось. Новых ход евреев протолкнуть своего еврея в меры- Куропочинского и с его помощью построить ферросп завод.Все логично и просто. Евреи в атаку на здоровье нас и наших детей, а сами живут в израиле.
Не все так плохо есть и хорошее, куплены и на лиии несколько троллейбусов нет тарахтения двигателей, чистая экология, нет вибрации домов как от трамваев, при остановке одного по техническим причинам доругой обьезжает его. У трамваев все становятся гуськом, отсюда очень высокий скоростной режим движения скорость ноль км/час.
По пробкам В г. Красноярске для тех кто не знае есть 3 моста. 95% всех автобусов маршрутов проходят через Коммунальный мост и 4 маршрута проходят через Октябрьский мост нет маршрутов на мосту 777, отсуда и пробки. Как только наши чиновники научатся считать до трех пробок на улицах не будет.Также можно сделать съезд с ул. Крс. Раб из района южный берег через Абаканскую протоку на Коммунальный мост,в объезд предмостного кольца, на подобие съезда мимо дворца Ярягина в объезд предмостного кольца. С Абаканской трассы можно увести грузовой поток идущий на Север и Восток из района бобровый лог через Лаленино, каменный карьер, Лукино, Кулаково на Кольцо дороги на Кусун и на новый мост на левый берег Енисея. ПРОБКИ НЕ НА ДОРОГАХ, ПРОБКИ В ГОЛОВАХ ЧИНОВНИКОВ.
По скоростным трамваям. Скорость трамвая средняя 18 км/час. Скоростного трамвая скорость средняя 43 км/час. Будем ездить на допотопном трамвае треся дома вдоль трамвайной линии в 3-4 балла по шкале рихтера звеня посудой в шкафах и принимая валидол перед отдыхом, по поводу этих благ от существующих трамваев обращайтесь в департамент транспорта к руководителю Якубовичу.
Структура Пима при Васе кукловоде деградировалась полностью. Малыхан с замороженными глазами имеет наглость заявить в ТV что в городе ни кто не умеет ездить зимой даже ГАИ, только он зимой по нечишенным улицам может ездить БЕЗ АВАРИЙ по Красноярским улицам, Ящук с Малыхиным мохом поросли, давно пора организационные делать выводы после Малыхинского мямлямья на вопросы Акбулатова о бесконтрольном ремонте дорог города и очистке улиц от снега зимой игрушечными машинками для выжившими из ума руководителями хорошая детская игра в маразматиков.
Пиар дело доходное для стоителей остановок и Московского стоительной мафии чтобы вытеснить местных строителей и поднять цены на м. кв. жилья.Московские варяги прицелились на красноярск. Вот и ищут большие уши для лапши,всё пекутся перед выборами о народе, а из за спины торчат уши московской строительной мафии и Прохорова, где Ёмобиль Прошки, тяму не хватило организовать выпуск. Главное скачки как у тушканчика в любую торону только не для народа.
если через 4мост еще и автики ходить будут, это да. Ну а матросова и семафоркой надо разгружать. Каждое утро наблюдаю, как в сторону коммунального пробка стоит. И на мосту та же беда.
vit: [quote="Не везучий я"] Четвертый мост нужно было ставить рядом с коммунальным,с выездом через остров на Пашенный и разгрузить Матросова.А мост с академа на Пашенный ничего не даст.Развязка Матросова-Семафорная и Матросова-Свердловская станет в большой пробке.
Ни в коем случае. Четвертый мост там где надо. Потому что он нужен не только для того, чтобы нынешние потоки разгрузить, но для будущей застройки. Чтобы все распределено было, а не сливалось в один поток. [/quote] Вам спецам виднее,только это я на автобусах езжу и знаю каким ехать каким нет.Пробки.
Ещё нужен мост над железкой, может в районе Затонской. С расширением, насколько возможно, самой Затонской. А то весь правый берег через железку только в 3-х точках переехать может: Шинный и Мичуринский (Горбатый) мосты и Матросова. Там и пробки всегда. И да, таксистов в топку с карманов автобусных и с выездов. А то приходится автобусникам большим аж на 3 полосы раскорячиваться, лиж-бы объехать. Качественный общественный транспорт (в том числе и с короткими маршутами в 5-10 остановок, на самых напряжённых местах) может спасти ситуацию.
Не везучий я: Четвертый мост нужно было ставить рядом с коммунальным,с выездом через остров на Пашенный и разгрузить Матросова.А мост с академа на Пашенный ничего не даст.Развязка Матросова-Семафорная и Матросова-Свердловская станет в большой пробке.
Ни в коем случае. Четвертый мост там где надо. Потому что он нужен не только для того, чтобы нынешние потоки разгрузить, но для будущей застройки. Чтобы все распределено было, а не сливалось в один поток.
vit: Открытие набережной - спорная мысль. Из того же разряда, чтобы тротуары сузить в пользу дорог. Очередное отступление в войне между машинами и благоустроенностью. По моему нельзя этого делать.
Четвертый мост нужно было ставить рядом с коммунальным,с выездом через остров на Пашенный и разгрузить Матросова.А мост с академа на Пашенный ничего не даст.Развязка Матросова-Семафорная и Матросова-Свердловская станет в большой пробке.
Открытие набережной - спорная мысль. Из того же разряда, чтобы тротуары сузить в пользу дорог. Очередное отступление в войне между машинами и благоустроенностью. По моему нельзя этого делать.
большинство рекомендаций мелких и проблему кардинально не решают. Нужны многоуровневые развязки, вместо например 4-го моста через Енисей, который проблему пробок не решит.
И чего разорались? Выбора на носу и фабрики по навесу лапши на уши жителям заработали.Выбора пройдут и будет Гоша один гуклять по замёрзнувшей набережной,а жители как мёрзли так и будут мерзнуть в пробках.
Подскажите надежную транспортную компанию для перевозки грузов по жд ?
В нашей великой стране железные дороги и железнодорожные грузоперевозки являются основным средством передвижения людей и грузов.
Кто то считает подругому ?
Кто был экспертом по ферросплавному заводу и дал в суд евреям заключение о неопасном производстве - сын Гуплолова за что и был уволен. После этого евреи чтобы пробить строительство феррр завода - не получилось.
Новых ход евреев протолкнуть своего еврея в меры- Куропочинского и с его помощью построить ферросп завод.Все логично и просто. Евреи в атаку на здоровье нас и наших детей, а сами живут в израиле.
В г. Красноярске для тех кто не знае есть 3 моста.
95% всех автобусов маршрутов проходят через Коммунальный мост и 4 маршрута проходят через Октябрьский мост нет маршрутов на мосту 777, отсуда и пробки. Как только наши чиновники научатся считать до трех пробок на улицах не будет.Также можно сделать съезд с ул. Крс. Раб из района южный берег через Абаканскую протоку на Коммунальный мост,в объезд предмостного кольца, на подобие съезда мимо дворца Ярягина в объезд предмостного кольца.
С Абаканской трассы можно увести грузовой поток идущий на Север и Восток из района бобровый лог через Лаленино, каменный карьер, Лукино, Кулаково на Кольцо дороги на Кусун и на новый мост на левый берег Енисея. ПРОБКИ НЕ НА ДОРОГАХ, ПРОБКИ В ГОЛОВАХ ЧИНОВНИКОВ.
Скорость трамвая средняя 18 км/час.
Скоростного трамвая скорость средняя 43 км/час.
Будем ездить на допотопном трамвае треся дома вдоль трамвайной линии в 3-4 балла по шкале рихтера звеня посудой в шкафах и принимая валидол перед отдыхом, по поводу этих благ от существующих трамваев обращайтесь в департамент транспорта к руководителю Якубовичу.
покреативили))
Ни в коем случае. Четвертый мост там где надо. Потому что он нужен не только для того, чтобы нынешние потоки разгрузить, но для будущей застройки. Чтобы все распределено было, а не сливалось в один поток.
[/quote]
Вам спецам виднее,только это я на автобусах езжу и знаю каким ехать каким нет.Пробки.
А то весь правый берег через железку только в 3-х точках переехать может: Шинный и Мичуринский (Горбатый) мосты и Матросова. Там и пробки всегда.
И да, таксистов в топку с карманов автобусных и с выездов. А то приходится автобусникам большим аж на 3 полосы раскорячиваться, лиж-бы объехать.
Качественный общественный транспорт (в том числе и с короткими маршутами в 5-10 остановок, на самых напряжённых местах) может спасти ситуацию.
Ни в коем случае. Четвертый мост там где надо. Потому что он нужен не только для того, чтобы нынешние потоки разгрузить, но для будущей застройки. Чтобы все распределено было, а не сливалось в один поток.
Четвертый мост нужно было ставить рядом с коммунальным,с выездом через остров на Пашенный и разгрузить Матросова.А мост с академа на Пашенный ничего не даст.Развязка Матросова-Семафорная и Матросова-Свердловская станет в большой пробке.