Теперь я больше вникаю в эту группу:) Теперь и Ricochet и Midlife Crisis, Kidnergarten, Last cup of sorrow, Falling into pierces, We care a lot, Jizzlober, Just a man очень нравятся:)
Сергей (раз уж отвечаете пока) есть что то у них ещё на подобии Evidence, припев как вклинился в голову так и не отпускает:)? Такое джазовое?( Я то так по верхушкам у FNM только прошелся) Вот скачал Platinum Collection 2006 года, но вот Evidence - как то особняк среди остального)
ну ладно, getting specific: ну как этот звук клавиш называется, который с первой песни фоном идет? ужас какой то, сразу Final CountDown в башке всплывает :) и чес металлический просто не люблю, это личная эстетика, перходы между аккордами с обязательным стакатто (чёсом на подлглушенных струнах), в грандже переходы плавные (korn, stone temple pilots, RATM), если такой прием и используется, то "наряду с многими другими", но самое главное - клавиши, кроме взлетающей ракеты - никаких образов в голове :)
"Будучи воспианным на грандж и энгри, как хиты я песни с Angel Dust воспринимать не могу" это почему же???? если уж в таком ключе говорить, то с мелодиями там всё в абсолютном порядке
ну не, Фантомас прекрасен, у него есть самое главное качетво (сформулированное Говардом Стерном :) - интересно, что они сделают дальше. Неакадемическая и неджазовая музыка должна бывает двух видов - либо хитовая, либо обладающая качеством, указанным выше. Будучи воспианным на грандж и энгри, как хиты я песни с Angel Dust воспринимать не могу, а засышав клавиши и чес, к тому, что будет дальше, интерес теряю :) в Be Agпressive кричалка цепляет, правда :)
ну это кстати тоже важная составная часть, да :) что у вас её нет, я уже понял. но кстати Бангл тот же тоже ведь во многом завязан именно на тяжелой части музыки. а Фантомас? его вы тоже не слушаете? :)
контекст, контекст, вы забываете контекст! я уже писал выше - у Бангла на тот момент был только первый альбом и демо-записи. без Angel Dust не было бы Disco Volante, всё просто. это как смотреть сейчас Хичкока и говорить - да ну, я это всё уже в куче триллеров видел. ну и потом - там движение то было обратное тому, что вы описываете. не странности запихивали в узкие рамки металла, а наоборот, из металла, который был до этого, вдруг попёрли в разные стороны странности.
ну согласитесь, что по сравнению с Банглом - это математика :) есть идея, что Duna by Lynch - это изощренное издевательство над зрителем: под тяжеловесностью, изощренностью, намеками на высокий смысл не содержится ничего, кроме комиксовой идеи об избранности главного героя. так вот такое же ощущение сложилось после Angel Dust - хочите металла, ан вот вам металл, как бы он специально себя засовывает в эти узкие (sorry, но ИМХО) рамки, ради гениальной стилизации, и кроме собственно стилизации там нет ничего.
при переслушивании на удивление возникло то же самое ощущение, что было и несколько лет назад (вспомнил): что Паттон - алмаз, это само собой, что этот голос предназначен для поднятия мертвых из могил - адназначна-на, но вот обрамление этого алмаза, эти фоновые клавиши, этот металлический чес... как то в совокупности не воспринимается, на мистер Бангл, и на чудовищных экспериментах типа Astronome - само то, а здесь, музыка отдельнО, голос отдельно. ИМХО, прЯмо оно как-то, математично, очищено, ИМХО
охренительный пост С.М.! жалко что для меня angel dust это именно альбом с кавером Лайонела Ричи:-) надо обязательно расслушать, сэмплы из Шостаковича, нифигасебе!
ну просто надо же всё в контексте представлять. на момент появления этой пластинки от Бангла был только дебютный альбом и куча демо-записей - которые, конечно, смешные, но мне кажется по настоящему Бангл рванул только на Disco Volante
у Last Cup of Sorrow ещё клип замечательный есть, с пародией на Хичкока
http://www.youtube.com/watch?v=Xl9tJ660gwA
Теперь и Ricochet и Midlife Crisis, Kidnergarten, Last cup of sorrow, Falling into pierces, We care a lot, Jizzlober, Just a man очень нравятся:)
группа лютая
майк & ко рулит...
http://www.youtube.com/watch?v=EfxVcAm6nD0
http://www.youtube.com/watch?v=SoU2V1DpzLI
http://www.youtube.com/watch?v=3cpbOPQOcLw
примерно так
это почему же???? если уж в таком ключе говорить, то с мелодиями там всё в абсолютном порядке
что у вас её нет, я уже понял. но кстати Бангл тот же тоже ведь во многом завязан именно на тяжелой части музыки. а Фантомас? его вы тоже не слушаете? :)
тогда можно получать удовольствие и без контекста
"Удовольствие в контексте".... мммда :)
ну и потом - там движение то было обратное тому, что вы описываете. не странности запихивали в узкие рамки металла, а наоборот, из металла, который был до этого, вдруг попёрли в разные стороны странности.
есть идея, что Duna by Lynch - это изощренное издевательство над зрителем: под тяжеловесностью, изощренностью, намеками на высокий смысл не содержится ничего, кроме комиксовой идеи об избранности главного героя.
так вот такое же ощущение сложилось после Angel Dust - хочите металла, ан вот вам металл, как бы он специально себя засовывает в эти узкие (sorry, но ИМХО) рамки, ради гениальной стилизации, и кроме собственно стилизации там нет ничего.
не знаю насчет ежемесячной, но буду стараться почаще на эту колею выруливать, договорились
давайте устроим ритуальное прослушивание!