Трамвай необходимо оставить, простым людям он нужен, но и обновлять трамвайный парк тоже необходимо, скоростными и менее шумными вагонами. Когда во всем мире трамвай снова находит себе применение, у нас он очень мешает сильным мира сего! А за теми, кто якобы готов перекрыть трамвайные пути, ничтоже сумняще стоят владельцы коммерческих автобусных маршрутов, выигрывая этим больше пассажиров для своих безбашенных водил.
... в недалёком прошлом... 25.11.11 Глава Красноярска Петр Пимашков подписал концепцию развития пассажирского транспорта до 2020 года. Как сообщили в департаменте транспорта администрации города, документ официально был опубликован накануне. Напомним, документ содержит ряд предложений, которые, по оценкам разработчиков, позволят снизить напряженность на дорогах города. Запланировано строительство линий для скоростных трамваев и планируется до 2020 года пробрести 50 скоростных трамвайных вагонов. Предполагается, что трамваи пойдут по 5 линиям: пос. Энергетиков – КрасТЭЦ (с устройством эстакады через железнодорожные пути); по ул. Свердловской от ул. Матросова до горнолыжного комплекса «Бобровый лог» и далее до парка «Роев ручей»; КрасТЭЦ – ж/д вокзал; мкр. «Солнечный» – ж/д вокзал; мкр. «Ветлужанка» – КрасТЭЦ. ..... новый веник по-новому метёт...
Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время. [/quote] А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.[/quote] какая польза??? а дым который будет чуствоваться в городе!!! А такой дым вреден для организма по сравнению с теми же самыми ТЭЦ!!! ага все рабочие места только для торгашей а как нормальный завод и нормальные рабочие места так сразу истерика о чистоте воздуха небось сам больше на своей тачиле воздух портиш около дома .[/quote]
если так хочеться решить транспортную проблему то надо 1 повысить налоги на топливо внутри городов 2 снизить налоги на маршрутчиков и тд общ транспорт 3 уроки экологии в школах 4 речной трамвай 5 замкнуть кольцо ржд и пустить скоростные электрички по кругу. 6 транспортный налог на л.с 7 антиреклама авто частного как основного загрязнителя воздуха. 8 выделеные линии для общ. транспорта.
Кстати о рентабельности, помнится раньше трамвай встал на остановке, все машинки остановились и бывшие пассажиры и те кто хотел стать таковым быстренько переходили дорогу. А сейчас что, развели трамвайные остановки с автобусными метров на 50, да и никто не останавливается. Так бы и рад прокатиться на трамвайчике, тем более когда опаздываешь, а хрен то там, под машину не побежишь, да и трамвай ждать не будет. Вот и катают они воздух вместо пассажиров. Трамвай нужен в городе, новые без стыковые пути если таковое возможно в нашем климате и новый подвижной состав. Выровнять трамвайные остановки с автобусными и сделать как раньше, трамвай встал на остановке, значит пора пропустить бывших и будущих пассажиров. Да и вагоны лучше брать не с такими крутыми ступенями, а то пока раскочевряжаться на них располневшие ленивые пассажиры... Да что там, некоторые молодые цацы еле ножками на посадке передвигают, курицы отмороженные.
111:[quote="с Крас.раба"] Как вам всем легко со стороны рассуждать. А мой дом действительно разваливается от вибраций трамвая, и каждые пару месяцев появляются трещины. Да, на трамвае удобно доехать до Предмостной без пробок, но не ценой собственного жилья. Так что мы, чьи дома расположены в 4 метрах от рельс, действительно против этого транспорта в таком виде, что он существует сейчас. Могут улучшить - пусть улучшают, будет хорошо, нет - пусть убирают трамваи!
Ну вообще, про трамваи: шум и вибрация от них в меньшей степени зависит от типа вагона, она зависит от качества путей. Дело в том, что тот тип трамваев КТМ5 имеет особенность тележки, за которой нужен уход, в противном случае она разбивает слабые пути и образует их волнообразный износ. Сами понимаете, что эти трамваи не очень то ремонтируют, как и рельсы (как и контактную сеть троллейбусов). От сюда шум, вибрация и забавная траектория движения трамвая. Подозреваю что в красноярске принцип "хорошо делай - хорошо будет" не очень распространен :) Просто нужно поменять рельсы, следить за состоянием вагона (а лучше купить современные) и все будет хорошо :) [/quote] и поменять собственника ДЕПО трамвайного, тогда можно что0 сделать
У нас метро украли ,дык теперь ещё трамваи !!!!!!!!!!!!! В городской администрации не пробовали автобусы и такси ещё отменить и пересесть на повозки с лошадьми,а чё Красноярцы народ терпеливый . Но, а если серьёзно , то используйте европейский опыт,в Германии например трамвайные пути уложены в ровень с брусчаткой и всего делов то.
[/quote] И где это интерено на Крас рабе дома в 4 метрах от рельс находятся? [/quote] я когда-то жила возле "Ангары", рядом с Мичуринским мостом - реально там до трамвая метров не 4 так 6, и грохот стоял от трамваев и наверное стоит
с Крас.раба: Как вам всем легко со стороны рассуждать. А мой дом действительно разваливается от вибраций трамвая, и каждые пару месяцев появляются трещины. Да, на трамвае удобно доехать до Предмостной без пробок, но не ценой собственного жилья. Так что мы, чьи дома расположены в 4 метрах от рельс, действительно против этого транспорта в таком виде, что он существует сейчас. Могут улучшить - пусть улучшают, будет хорошо, нет - пусть убирают трамваи!
И где это интерено на Крас рабе дома в 4 метрах от рельс находятся?
А давайте пешком ходить,а? И мускулатуру нарастим и общее здоровье поправим. Особливо пенсионеры руку тут тянут.." Заполонили... Железяки неповоротные очень уж нам мешают - ни проехать, ни заснуть.. Картоху опять таки негде провезти."
Создала петицию на Демократоре http://www.democrator.ru/problem/8876 Приглашаю подписываться и распространять, если считаете, что трамвай закрывать нельзя. Поддержите, пожалуйста!
Во всём мире трамвай развивается! Взять хотя бы Москву, в которой до 2008 года только закрывали трамвай, расширяли дороги, но ни к чему хорошему это не привело и... наконец, пришло понимание, что трамвай НУЖЕН! Только на рельсовый транспорт пересаживаются автомобилисты, только рельсовый транспорт может перевозить большое количество людей (для троллейбуса и автобуса недостижима провозная способность трамвая!). Вот, 22 сентября в Москве вернули в строй выведенную из эксплуатации линию (чем не КрасРаб): http://metroblog.ru/post/4196/ При чем линия без кольца и работают на ней вагоны "тяни-толкай". Убрать сейчас трамвай в Красноярске - это обречь себя на город 3-го мира. Выделите эти 2 миллиарда - обновите пути, КС и подвижной состав и люди скажут вам СПАСИБО! Народ пересядет на трамвай без пробок, тихий и БЫСТРЫЙ!
А что сам трудовой коллектив?Хочет сохранения рабочих мест?Значит нужно посмотреть кого пнуть из трамвайной отрасли!Заместителей директора наверное человек 50?Может на территории какие склады сдаются в аренду а денежки на личный счет какого-то "предприимчивого"руководителя капают?Пусть шевелятся!Реальные предложения нужны как сделать рентабельным этот транспорт.
Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время. [/quote] А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.[/quote] какая польза??? а дым который будет чуствоваться в городе!!! А такой дым вреден для организма по сравнению с теми же самыми ТЭЦ!!!
В отношении шума от трамваев. К нему привыкаешь, так же как к шуму от железной дороги. Всю жизнь живу рядом со ст.Злобино, ещё с тех времён, когда там составы с горки пускали. Воспринималось фоном, даже внимания не обращала, в отличие от народа, приходящего в гости. Вопрос "Как вы здесь живёте?" был в топе)
с Крас.раба: Как вам всем легко со стороны рассуждать. А мой дом действительно разваливается от вибраций трамвая, и каждые пару месяцев появляются трещины. Да, на трамвае удобно доехать до Предмостной без пробок, но не ценой собственного жилья. Так что мы, чьи дома расположены в 4 метрах от рельс, действительно против этого транспорта в таком виде, что он существует сейчас. Могут улучшить - пусть улучшают, будет хорошо, нет - пусть убирают трамваи!
Ну вообще, про трамваи: шум и вибрация от них в меньшей степени зависит от типа вагона, она зависит от качества путей. Дело в том, что тот тип трамваев КТМ5 имеет особенность тележки, за которой нужен уход, в противном случае она разбивает слабые пути и образует их волнообразный износ. Сами понимаете, что эти трамваи не очень то ремонтируют, как и рельсы (как и контактную сеть троллейбусов). От сюда шум, вибрация и забавная траектория движения трамвая. Подозреваю что в красноярске принцип "хорошо делай - хорошо будет" не очень распространен :) Просто нужно поменять рельсы, следить за состоянием вагона (а лучше купить современные) и все будет хорошо :)
Просьба, - Темы касающиеся жизнедеятельности города, его застройки не давать на рассмотрение местным чинам. - Загубят, сделают хуже. Нужны конкурсы, общественность, привлечение спецов с др. стран.
чтобы трамвай не гремел - шлифуют рельсы, на железной дороге такая процедура выполняется и выглядит замечательно. а посмотрите на рельсы на трамвайных путях? как прабабкина стиральная доска! и плюс стыки вразброд, от этого и грохот! ехал по будапешту в трамвае, просто прокатиться решил - ну пипец! с нашими никакого сравнения, не мотает, даже моторов практически не слышно, сиденья удобные, а не эти хрен-знает-что, извините. вся проблема в состоянии пути и подвижного состава, решится - прекрасно!
С Крас. раба, твой дом рассыплется и без трамваев. За состоянием домов должно следить ЖКХ, с них и спрашивайте. Если бы они добросовестно выполняли бы свою работу - то проблем бы не было. Если рассуждать так, как вы рассуждаете - тогда надо и поезда запрещать, и самолёты. А также укладку асфальта, ремонт дорог и ремонт в квартирах.
Как вам всем легко со стороны рассуждать. А мой дом действительно разваливается от вибраций трамвая, и каждые пару месяцев появляются трещины. Да, на трамвае удобно доехать до Предмостной без пробок, но не ценой собственного жилья. Так что мы, чьи дома расположены в 4 метрах от рельс, действительно против этого транспорта в таком виде, что он существует сейчас. Могут улучшить - пусть улучшают, будет хорошо, нет - пусть убирают трамваи!
Надо нашей прокуратуре узнать, кто раздувает эту тему и заняться им, явно хотят поиметь бабла. 50 лет травмай не мешал, а тут засуетились. Депутаты пусть воровским ЖКХ занимаються и не лезут в эту тему. Трамвай - это уже лицо п. берега, удобен, без пробок, экологичен. но нужна модернизация, как в др. городах.
25.11.11
Глава Красноярска Петр Пимашков подписал концепцию развития пассажирского транспорта до 2020 года. Как сообщили в департаменте транспорта администрации города, документ официально был опубликован накануне.
Напомним, документ содержит ряд предложений, которые, по оценкам разработчиков, позволят снизить напряженность на дорогах города. Запланировано строительство линий для скоростных трамваев и планируется до 2020 года пробрести 50 скоростных трамвайных вагонов.
Предполагается, что трамваи пойдут по 5 линиям: пос. Энергетиков – КрасТЭЦ (с устройством эстакады через железнодорожные пути); по ул. Свердловской от ул. Матросова до горнолыжного комплекса «Бобровый лог» и далее до парка «Роев ручей»; КрасТЭЦ – ж/д вокзал; мкр. «Солнечный» – ж/д вокзал; мкр. «Ветлужанка» – КрасТЭЦ.
..... новый веник по-новому метёт...
Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
[/quote]
А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.[/quote]
какая польза??? а дым который будет чуствоваться в городе!!! А такой дым вреден для организма по сравнению с теми же самыми ТЭЦ!!!
ага все рабочие места только для торгашей а как нормальный завод и нормальные рабочие места так сразу истерика о чистоте воздуха небось сам больше на своей тачиле воздух портиш около дома .[/quote]
Трамвай нужен в городе, новые без стыковые пути если таковое возможно в нашем климате и новый подвижной состав. Выровнять трамвайные остановки с автобусными и сделать как раньше, трамвай встал на остановке, значит пора пропустить бывших и будущих пассажиров. Да и вагоны лучше брать не с такими крутыми ступенями, а то пока раскочевряжаться на них располневшие ленивые пассажиры... Да что там, некоторые молодые цацы еле ножками на посадке передвигают, курицы отмороженные.
Ну вообще, про трамваи: шум и вибрация от них в меньшей степени зависит от типа вагона, она зависит от качества путей. Дело в том, что тот тип трамваев КТМ5 имеет особенность тележки, за которой нужен уход, в противном случае она разбивает слабые пути и образует их волнообразный износ. Сами понимаете, что эти трамваи не очень то ремонтируют, как и рельсы (как и контактную сеть троллейбусов). От сюда шум, вибрация и забавная траектория движения трамвая. Подозреваю что в красноярске принцип "хорошо делай - хорошо будет" не очень распространен :) Просто нужно поменять рельсы, следить за состоянием вагона (а лучше купить современные) и все будет хорошо :) [/quote]
и поменять собственника ДЕПО трамвайного, тогда можно что0 сделать
И где это интерено на Крас рабе дома в 4 метрах от рельс находятся? [/quote]
я когда-то жила возле "Ангары", рядом с Мичуринским мостом - реально там до трамвая метров не 4 так 6, и грохот стоял от трамваев и наверное стоит
И где это интерено на Крас рабе дома в 4 метрах от рельс находятся?
Приглашаю подписываться и распространять, если считаете, что трамвай закрывать нельзя. Поддержите, пожалуйста!
Выделите эти 2 миллиарда - обновите пути, КС и подвижной состав и люди скажут вам СПАСИБО! Народ пересядет на трамвай без пробок, тихий и БЫСТРЫЙ!
Не так давно я здесь писал что через некоторое время Акбулатов начнет рассказывать о пользе феросплавного.Всему свое время.
[/quote]
А от ферросплавного только польза. У нас народ такой.. истеричный и напуганный.[/quote]
какая польза??? а дым который будет чуствоваться в городе!!! А такой дым вреден для организма по сравнению с теми же самыми ТЭЦ!!!
Ну вообще, про трамваи: шум и вибрация от них в меньшей степени зависит от типа вагона, она зависит от качества путей. Дело в том, что тот тип трамваев КТМ5 имеет особенность тележки, за которой нужен уход, в противном случае она разбивает слабые пути и образует их волнообразный износ. Сами понимаете, что эти трамваи не очень то ремонтируют, как и рельсы (как и контактную сеть троллейбусов). От сюда шум, вибрация и забавная траектория движения трамвая. Подозреваю что в красноярске принцип "хорошо делай - хорошо будет" не очень распространен :) Просто нужно поменять рельсы, следить за состоянием вагона (а лучше купить современные) и все будет хорошо :)
Если рассуждать так, как вы рассуждаете - тогда надо и поезда запрещать, и самолёты. А также укладку асфальта, ремонт дорог и ремонт в квартирах.
Трамвай - это уже лицо п. берега, удобен, без пробок, экологичен. но нужна модернизация, как в др. городах.