Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Минобрнауки РФ опубликовало список вузов с признаками неэффективности
Да причем тут результаты ЕГЭ. Это же пробелы школы, а не ВУЗа. Дроздов большую часть своего царствования находился в разъездах и себя пиарил, вот и довел уважаемый вуз до такого состояния.
Не надо на зеркало пенять
+ 0 0
9 ноября 2012 г. 21:44
Если за последние 11 лет, то точно не марсиане.
Что-то в консерватории нарушилось после операции "преемник".
Пора менять название
+ 0 0
9 ноября 2012 г. 15:43
Ага, значит если какие-то проблемы появились за последние 11 лет - это марсиане натворили. А если что-то хорошее было - это только Дроздова заслуга.
[quote=""]у меня такое ощущение, что эта новость, раструбленная куда только можно, на руку новому руководству. типа, глядите, как дроздов все изгадил и как нам несчастным тяжело придется все из пепла возрождать. А если не получится "возродить" - ну извините, запущенность такая была чудовищная.. Может и "довел до плинтуса", но таки давайте не будем все так лошарски-простодушно воспринимать. [/quote]При Дроздове и институт, а затем уже университет фукционировали. При нем же его не закрывали. Что все плохое на Дроздова сваливают. В этом и беда заключается, общая, в метафизическом смысле беда.
Педагог - это раб-"детоводитель" :)
+ 2 0
7 ноября 2012 г. 18:44
Рейтинг эффективности в нашей стране - это уже каламбур. Видимо, пед оказался несговорчивым. Его уже давно хотели "слить", однако держался за счет социальной значимости. Пришло время, социалка отмирает, с ней пед. Как будто другие вузы эффективны :)
Наша система образования уже давно занимается игрой в "музыкальные стулья": кто успел присесть, тот и остался. Лишний - вон. Но в следующем раунде все равно уберут еще один стул ;)
у меня такое ощущение, что эта новость, раструбленная куда только можно, на руку новому руководству. типа, глядите, как дроздов все изгадил и как нам несчастным тяжело придется все из пепла возрождать. А если не получится "возродить" - ну извините, запущенность такая была чудовищная.. Может и "довел до плинтуса", но таки давайте не будем все так лошарски-простодушно воспринимать.
Солдату. Меня вообщем-то мало интересует ваши проблемы. А вот все, что связано конкретно с человеком... от рождения до смерти - интересно. Педагогическая в том смысле, а сможет ли она, педагогика, изменить и создавать вторую природу человека? То была статья про какие-то гимназии в дореволюционное время, кажется про сибирские. Она сплошь о том, сколько рублей выделено, затрачено в том или ином году. Полный финансовый отчет. Без всяких выводов. Но нет ничего о человеке-учащегося. Сплошная и аккуратная переписка ахивных документов. Словом, перенос костей из одной могилы в другую могилу.
Доктор:
Ни одной интересной статьи из преподавателей КГПУ не читал никогда. Но видел забитые какими-то числами-суммами по педагоике статью какого-то Шилова или Шиловой, но удивительно сумбурно-дурацкая статья. Упаси бог читать такие статьи. Значит сами пишут и сами платят. Хорошая "наука" педагогика.

В КГПУ несколько десятков научных направлений, не только педагогика! Расширьте свой кругозор - почитайте статьи и других авторов, а не только М.И.Шилову. Хотя и ее статьи об особенностях сибирского менталитета очень интересны. И потом, как раз публикации профессорско-преподавательского состава и есть один из пяти критериев эффективности по версии Министерства РФ, а вот то, что редакции научных журналов дерут от 5 до 10 тысяч рублей за статью видать Министерство вполне устраивает! И последнее, если вы конечно доктор по профессии, то ваша тематика будет интересна только людям вашей профессии - на то они и научные статьи, как и наша научная стезя в большей мере представляет интерес для нас самих, или про медицину можно писать простым языком без медицинской терминалогии.)))))
Ни одной интересной статьи из преподавателей КГПУ не читал никогда. Но видел забитые какими-то числами-суммами по педагоике статью какого-то Шилова или Шиловой, но удивительно сумбурно-дурацкая статья. Упаси бог читать такие статьи. Значит сами пишут и сами платят. Хорошая "наука" педагогика.
И Дроздов был еще тем "мудаком", да и Карлова "хамка с дипломом филфака". В вузе объявлена "охота на ведьм"-все воры, казнокрады. Дроздов поощерял "стукачество", при Карловой это уже возведено в обязанность стучать на ближнего своего. Денег в вузе нет, это говорят для рядовых преподавателей, но при этом весь административный в ремонте, завозится все новое. Прошлые проректора имели зарплату "до небес", но и новые получают столько же. Вуз, элементарно, продолжает разворовываться, и никому нет до этого дела. Если при Дроздове профсоюз Софроновой на каждом угле кричал о раздутом административном аппарате, то теперь число проректоров увеличилось в два раза, да еще каждому дали по заместителю, а Ольга Георгиевна словно воды в рот набрала. Ну есть тоже плюс, хоть отмылась, похожая стала на человека. Жалко КГПУ, но рядовым преподавателям, что раньше, что сейчас слова не дают сказать. Уничтожается наш дом, но самое интересное, что исправлять ситуацию придется опять нам - старшим преподавателям и доцентам. Мы готовим сами вуз к аттестации, заполняем кучу бумаг, причем никому непонятно для чего они нужны. Пишем статьи, отдавая по ползарплаты за их публикацию. Интересно выживем ли? Сейчас хуже чем в 90-х, тогда было стремление выжить любой ценой, а сейчас непонятно ради чего жить. Есть ли будущее у КГПУ? Да все равно уже! Быстрее бы уже все разрешилось! Жить в подвешенном состоянии уже не первый год эффективности нашей работы точно не прибавят!
  • Оставить комментарий
  • Войти