Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Хоббит: Нежданное путешествие/ The Hobbit: An Unexpected Journey
Отличный фильм - лучший в 2012 году.
звездные войны шиворот-навыворот тоже не очень были интересны
когда же уже в голливуде научатся снимать кино, как в старые добрые времена
Толкин вообще не любил суету, даже свой единственный автомобиль в первый же день разбил о фонарный столб и больше за руль никогда не садился.
Митроха:Азог напомнил инопланетян-врагов из "Я четвертый", и внешностью и голосом.

А мне больше на'ви из известного фильма. :) Только синим раскрасить да хвост приделать. А Азога я себе совсем иначе представлял, когда книжку читал. Да и вообще в книгах всё иначе, в первую очередь в плане экшна. Толкин вообще не любил суету, даже свой единственный автомобиль в первый же день разбил о фонарный столб и больше за руль никогда не садился.
Азог напомнил инопланетян-врагов из "Я четвертый", и внешностью и голосом.
Торин Дубощит
+ 3 1
23 декабря 2012 г. 03:19
Да вы все слюнтяи, вам в таком походе не выжить и дня.
в возвращении короля зачем-то мертвецов отпустили, чё бы не сходить с ними добить остатки, а потом отпускать. а так суперфильм. а на хоббита не пойду.
vit:
А мне и властелин колец не понравился. даже не знаю почему. Театральность какая-то излишняя

Две крепости были самыми крутыми, потому что там всё строго по делу. В Братстве кольца слишком долго запрягали, а в Возвращении короля слишком долго финишировали
Рекламный агент
+ 3 2
22 декабря 2012 г. 03:32
Элеонора! Аплодирую вам стоя!
Хотя она бывает и суперреалистичной, но вот неживой
Да вот не получается реализма почему-то. Мертвая картинка. Хоть навертят там с каждым пикселем, но картина мертвая
vit:А мне и властелин колец не понравился. даже не знаю почему. Театральность какая-то излишняя

Вот и я о том же.
И ещё важное отличие старого кино от нового: раньше камера следила за сюжетом, поворачивалась так, чтобы было видно и понятно что и как происходит, а теперь словно бы подглядывает исподтишка и показывает так, чтобы больше было видно "реализма" (то бишь параллакса), пыли, дыма и т.п. Плюс ещё увеличение влияния документальной съёмки, особенно после Иракской войны, которая была показана с невиданной до того детальностью. YouTube, информационная революция, блин! Вот театральное искусство и накрылось медным тазом.
А хороший фильм ещё не значит, что он выдержит проверку временем. Даже "Историю Бенджамина Баттона" у меня со времён премьеры так и не возникло желания пересмотреть, хотя иногда вспоминаю отдельные моменты. Вот именно, что "отдельные моменты"...
А мне и властелин колец не понравился. даже не знаю почему. Театральность какая-то излишняя
Что у Меззенса в карманссах, моя прелесссть?
подписано было, но в том же Луче, например, что-то там с лицензией не сложилось, и шла обычная версия
"Старые фильмы были театральны, условны формой, но не содержанием, поэтому и били в самое яблочко, а современные стали условны содержанием, вместо формы, поэтому и кажутся цирковым фарсом и попыткой обмануть зрителя."
ну зачем же так от души обобщать то. и сейчас полно отличного кино. в том числе и среди самых дорогостоящих голливудских постановок.
С.М.:а не завезли его

Как же, как же. В Луче и в Мори-синеме так и было подписано "Неожиданное путешествие 48К". А что не заметно (почти?) ничего - может быть наши киномеханики недомудрили.
Чисто по самому фильму я уже высказывал своё мнение: беготня и фальшь. Запредельно детский фильм, так же как и почти вся современная голливудская продукция. Взрослое кино от детского теперь отличается только наличием мяса, матюков и голых баб, а сюжет и персонажи всегда такие же схематичные и пустые, а мир такой же неправдоподобный. Бессмертное "Седьмое путешествие Синдбада", не взирая на стоп-моушн спецэффекты, смотрится на целый порядок реалистичнее и взрослее, чем даже "Властелин колец", и главным образом потому, что там нам показывают не виртуальную реальность, а спектакль - условность с которой мгновенно свыкаешься и начинаешь воспринимать чувства, мысли, сюжет. Старые фильмы были театральны, условны формой, но не содержанием, поэтому и били в самое яблочко, а современные стали условны содержанием, вместо формы, поэтому и кажутся цирковым фарсом и попыткой обмануть зрителя.
Вчера практически наугад решил посмотреть фильм "Страдивари" с Энтони Куинном, и ни разу не пожалел о потраченном времени. После просмотра "Хоббита" я в очередной раз почувствовал себя одураченным.
а не завезли его
А как там 3D 48 fps? Впечатляет?)
о гномьих-то?
а что там говорить - гномьи песни как гномьи песни
ни слова о песнях!
Посмотрела его, а потом сразу всю трилогию. Хорошо пошло!
Элеонора:ребята, вы зажрались

Главная фраза: Фильм в любом случае замечательный! Все в кино!
ребята, вы зажрались
Ну, то есть фильм стреляет ностальгией, но промазывает, потому что тупо еще рано.
Я вот на какой мысли себя поймал: впечатления были бы сильнее, если бы добавился ностальгический мотив. Но мы просто не успели соскучиться по Средиземью. И дело не в том, что трилогия «ВК» была вчера - уже прилично лет прошло, особенно если с первого фильма считать. Просто «ВК» так сильно всех впечатлил, столько раз его все пересматривали (я точно много раз пересматривал все три фильма), что трилогия просто сидит до сих пор у многих в головах совершенно незабытая. Поэтому при просмотре «Хоббита» нет приятного ностальгического «возвращения домой, где сто лет не был». Если бы фильм вышел ещё лет через пять-десять, то это ощущение, наверняка, появилось бы. А так «Хоббит» воспринимается как четвертая часть «ВК», и, конечно же, проигрывает из-за снижения уровня масштабности сюжетных событий для Средиземья. Но может это только у меня такое восприятие сложилось.
Фильм в любом случае замечательный! Все в кино!
Крокодил: на каникулах
текст из серии: не знаю к чему придраться, но сделаю это обязательно.
Крокодил Гена
+ 1 0
21 декабря 2012 г. 11:37
Сергей, а когда будет обзор всего лучшего/худшего за год?
  • Оставить комментарий
  • Войти