Митроха:Азог напомнил инопланетян-врагов из "Я четвертый", и внешностью и голосом.
А мне больше на'ви из известного фильма. :) Только синим раскрасить да хвост приделать. А Азога я себе совсем иначе представлял, когда книжку читал. Да и вообще в книгах всё иначе, в первую очередь в плане экшна. Толкин вообще не любил суету, даже свой единственный автомобиль в первый же день разбил о фонарный столб и больше за руль никогда не садился.
vit: А мне и властелин колец не понравился. даже не знаю почему. Театральность какая-то излишняя
Две крепости были самыми крутыми, потому что там всё строго по делу. В Братстве кольца слишком долго запрягали, а в Возвращении короля слишком долго финишировали
vit:А мне и властелин колец не понравился. даже не знаю почему. Театральность какая-то излишняя
Вот и я о том же. И ещё важное отличие старого кино от нового: раньше камера следила за сюжетом, поворачивалась так, чтобы было видно и понятно что и как происходит, а теперь словно бы подглядывает исподтишка и показывает так, чтобы больше было видно "реализма" (то бишь параллакса), пыли, дыма и т.п. Плюс ещё увеличение влияния документальной съёмки, особенно после Иракской войны, которая была показана с невиданной до того детальностью. YouTube, информационная революция, блин! Вот театральное искусство и накрылось медным тазом. А хороший фильм ещё не значит, что он выдержит проверку временем. Даже "Историю Бенджамина Баттона" у меня со времён премьеры так и не возникло желания пересмотреть, хотя иногда вспоминаю отдельные моменты. Вот именно, что "отдельные моменты"...
подписано было, но в том же Луче, например, что-то там с лицензией не сложилось, и шла обычная версия "Старые фильмы были театральны, условны формой, но не содержанием, поэтому и били в самое яблочко, а современные стали условны содержанием, вместо формы, поэтому и кажутся цирковым фарсом и попыткой обмануть зрителя." ну зачем же так от души обобщать то. и сейчас полно отличного кино. в том числе и среди самых дорогостоящих голливудских постановок.
Как же, как же. В Луче и в Мори-синеме так и было подписано "Неожиданное путешествие 48К". А что не заметно (почти?) ничего - может быть наши киномеханики недомудрили. Чисто по самому фильму я уже высказывал своё мнение: беготня и фальшь. Запредельно детский фильм, так же как и почти вся современная голливудская продукция. Взрослое кино от детского теперь отличается только наличием мяса, матюков и голых баб, а сюжет и персонажи всегда такие же схематичные и пустые, а мир такой же неправдоподобный. Бессмертное "Седьмое путешествие Синдбада", не взирая на стоп-моушн спецэффекты, смотрится на целый порядок реалистичнее и взрослее, чем даже "Властелин колец", и главным образом потому, что там нам показывают не виртуальную реальность, а спектакль - условность с которой мгновенно свыкаешься и начинаешь воспринимать чувства, мысли, сюжет. Старые фильмы были театральны, условны формой, но не содержанием, поэтому и били в самое яблочко, а современные стали условны содержанием, вместо формы, поэтому и кажутся цирковым фарсом и попыткой обмануть зрителя. Вчера практически наугад решил посмотреть фильм "Страдивари" с Энтони Куинном, и ни разу не пожалел о потраченном времени. После просмотра "Хоббита" я в очередной раз почувствовал себя одураченным.
Я вот на какой мысли себя поймал: впечатления были бы сильнее, если бы добавился ностальгический мотив. Но мы просто не успели соскучиться по Средиземью. И дело не в том, что трилогия «ВК» была вчера - уже прилично лет прошло, особенно если с первого фильма считать. Просто «ВК» так сильно всех впечатлил, столько раз его все пересматривали (я точно много раз пересматривал все три фильма), что трилогия просто сидит до сих пор у многих в головах совершенно незабытая. Поэтому при просмотре «Хоббита» нет приятного ностальгического «возвращения домой, где сто лет не был». Если бы фильм вышел ещё лет через пять-десять, то это ощущение, наверняка, появилось бы. А так «Хоббит» воспринимается как четвертая часть «ВК», и, конечно же, проигрывает из-за снижения уровня масштабности сюжетных событий для Средиземья. Но может это только у меня такое восприятие сложилось. Фильм в любом случае замечательный! Все в кино!
А мне больше на'ви из известного фильма. :) Только синим раскрасить да хвост приделать. А Азога я себе совсем иначе представлял, когда книжку читал. Да и вообще в книгах всё иначе, в первую очередь в плане экшна. Толкин вообще не любил суету, даже свой единственный автомобиль в первый же день разбил о фонарный столб и больше за руль никогда не садился.
Две крепости были самыми крутыми, потому что там всё строго по делу. В Братстве кольца слишком долго запрягали, а в Возвращении короля слишком долго финишировали
Вот и я о том же.
И ещё важное отличие старого кино от нового: раньше камера следила за сюжетом, поворачивалась так, чтобы было видно и понятно что и как происходит, а теперь словно бы подглядывает исподтишка и показывает так, чтобы больше было видно "реализма" (то бишь параллакса), пыли, дыма и т.п. Плюс ещё увеличение влияния документальной съёмки, особенно после Иракской войны, которая была показана с невиданной до того детальностью. YouTube, информационная революция, блин! Вот театральное искусство и накрылось медным тазом.
А хороший фильм ещё не значит, что он выдержит проверку временем. Даже "Историю Бенджамина Баттона" у меня со времён премьеры так и не возникло желания пересмотреть, хотя иногда вспоминаю отдельные моменты. Вот именно, что "отдельные моменты"...
"Старые фильмы были театральны, условны формой, но не содержанием, поэтому и били в самое яблочко, а современные стали условны содержанием, вместо формы, поэтому и кажутся цирковым фарсом и попыткой обмануть зрителя."
ну зачем же так от души обобщать то. и сейчас полно отличного кино. в том числе и среди самых дорогостоящих голливудских постановок.
Как же, как же. В Луче и в Мори-синеме так и было подписано "Неожиданное путешествие 48К". А что не заметно (почти?) ничего - может быть наши киномеханики недомудрили.
Чисто по самому фильму я уже высказывал своё мнение: беготня и фальшь. Запредельно детский фильм, так же как и почти вся современная голливудская продукция. Взрослое кино от детского теперь отличается только наличием мяса, матюков и голых баб, а сюжет и персонажи всегда такие же схематичные и пустые, а мир такой же неправдоподобный. Бессмертное "Седьмое путешествие Синдбада", не взирая на стоп-моушн спецэффекты, смотрится на целый порядок реалистичнее и взрослее, чем даже "Властелин колец", и главным образом потому, что там нам показывают не виртуальную реальность, а спектакль - условность с которой мгновенно свыкаешься и начинаешь воспринимать чувства, мысли, сюжет. Старые фильмы были театральны, условны формой, но не содержанием, поэтому и били в самое яблочко, а современные стали условны содержанием, вместо формы, поэтому и кажутся цирковым фарсом и попыткой обмануть зрителя.
Вчера практически наугад решил посмотреть фильм "Страдивари" с Энтони Куинном, и ни разу не пожалел о потраченном времени. После просмотра "Хоббита" я в очередной раз почувствовал себя одураченным.
а что там говорить - гномьи песни как гномьи песни
Главная фраза: Фильм в любом случае замечательный! Все в кино!
Фильм в любом случае замечательный! Все в кино!