Письмо Высоцкому Владимир Семёныч, прости Христа ради, я самый обычный Российский писатель. Без славы, без почестей, без сериалов, писала для тех, с кем дерьмо разгребала. Когда вся страна стала кучей базаров, я также как все, прожила, не пропала. Когда мужикам вдруг не стало работы, я вместе с другими делила заботы: о хлебе, лекарстве, о тёплой одёжке. И, знаешь, не плакала от безнадёжки. Я вовсе не хвастаюсь, что устояла, но надо сказать, что видала немало. И что же теперь? Обошлось, мол, и ладно. Что нас не сломать, так кому не понятно? Но я не о том вам писать собиралась. Страна как была, так Россией осталась. А что изменилось? Вам сверху виднее. Мы стали богаче? Что, были беднее? По золоту ходим, пшеницей торгуем, и нефтью, как шейхи на рынке балуем. Но, это опять же, всего лишь полдела, так что же такого сказать я хотела? А, помнишь в Сибири, ну? Выезжий лог? Ивана Рябого припомнить бы мог? Там домик стоит, и табличка на нём... Ну, вспомнил? А ниже другая. Вот так и живём. Владимир Семёныч, прости Христа ради, я самый обычный Российский писатель. Тот домик купить я пока не могу. Растратив осеннее золото, встретим пургу. Вот, годы проходят? Да что ж их считать? Владимир Семёныч, тебе ли не знать?
Если бы ему не давали петь, то не было бы кучи концертных записей. И отнюдь не квартирников, а с набитыми битком залами. Высоцкий не писал хвалебных гимнов КПСС и не славил скопом радость большого труда (непонятного смыслом своим). В этом была его "проблема" с т.з. смотрящих за искусством партийных работников. Ну а пьянство - профессиональная болезнь. Есенин и Маяковский тоже бухали по чёрному. Высоцкий в не самый кровожадный период совка жил. Конечно, в удушливой атмосфере, но эта удушливость в России только способствует появлению образцов неортодоксального, не мейнстримового искусства...
Слушали мы его. Хотя по молодости не все и понимали. И не понимали того, что живем в его время. А пьянство, считаю от отчаинья, его не признавали. Не давали ролей и не давали петь из за страха перед КГБ и прочими конторами. Считаю, что удушили человека. Память ему вечная.
Никто Высоцкого не "пинал", подобно как пнули Солженицына с Галичем и т. п. Его просто не печатали как поэта, не признавали как исполнителя песен, типа Кобзона/Лещенко (ясен пень!), не издавали долгоиграющих пластинок (хотя несколько миньонов всё же издали). За границу свободно ездил, под конец уже и на телевидение приглашали с песнями. Слушать песни Высоцкого любил в т.ч. Брежнев и пр. "большие люди". Высоцкий не был диссидентом, он просто не вписывался в своё время, как и многие гении. Опередил.
Ес оф кос:Мда, алкоголики и наркоманы стали вдруг достоянием страны. А чё пинали, пока был жив?
В стране много наркоманов и алкоголиков, но далеко не все они Высоцкие. Его бы и сейчас пинали, потому что он имел своё мнение и смел его выражать. Не двурушничал, как многие нынешние "деятели культуры" - одной рукой от президента орден принимают, а другой фигу в кармане ему показывают.
Свой Высоцкий. У каждого - Высоцкий свой, И чем он дальше, тем он строже. И хоть твердят, что он живой - Про Ильича твердили, то же. Я ни камлать и ни стонать, На торжествах не собираюсь. Не стану страждущих пинать, Хоть, по привычке, препираюсь. Я напишу немного строк, Исполнен искреннего чувства, Авось, когда минует срок, Стихи признают за искусство. Ну, а, пока, народ - пинай, А кто ногами, кто руками, Но, лишь потом - не вспоминай, Какими были дураками. У каждого - Высоцкий свой, Я на него держу равненье. Как хорошо, что он - живой, Хоть жизнь прошла в одно мгновенье! Здесь ему посвящена подборка: Мастер коммента. Ссылки. http://www.newslab.ru/forum/theme/73548/page/29
Владимир Семёныч, прости Христа ради,
я самый обычный Российский писатель.
Без славы, без почестей, без сериалов,
писала для тех, с кем дерьмо разгребала.
Когда вся страна стала кучей базаров,
я также как все, прожила, не пропала.
Когда мужикам вдруг не стало работы,
я вместе с другими делила заботы:
о хлебе, лекарстве, о тёплой одёжке.
И, знаешь, не плакала от безнадёжки.
Я вовсе не хвастаюсь, что устояла,
но надо сказать, что видала немало.
И что же теперь? Обошлось, мол, и ладно.
Что нас не сломать, так кому не понятно?
Но я не о том вам писать собиралась.
Страна как была, так Россией осталась.
А что изменилось? Вам сверху виднее.
Мы стали богаче? Что, были беднее?
По золоту ходим, пшеницей торгуем,
и нефтью, как шейхи на рынке балуем.
Но, это опять же, всего лишь полдела,
так что же такого сказать я хотела?
А, помнишь в Сибири, ну? Выезжий лог?
Ивана Рябого припомнить бы мог?
Там домик стоит, и табличка на нём...
Ну, вспомнил? А ниже другая. Вот так и живём.
Владимир Семёныч, прости Христа ради,
я самый обычный Российский писатель.
Тот домик купить я пока не могу.
Растратив осеннее золото, встретим пургу.
Вот, годы проходят? Да что ж их считать?
Владимир Семёныч, тебе ли не знать?
Высоцкий не писал хвалебных гимнов КПСС и не славил скопом радость большого труда (непонятного смыслом своим).
В этом была его "проблема" с т.з. смотрящих за искусством партийных работников.
Ну а пьянство - профессиональная болезнь.
Есенин и Маяковский тоже бухали по чёрному.
Высоцкий в не самый кровожадный период совка жил.
Конечно, в удушливой атмосфере, но эта удушливость в России только способствует появлению образцов неортодоксального, не мейнстримового искусства...
Его просто не печатали как поэта, не признавали как исполнителя песен, типа Кобзона/Лещенко (ясен пень!), не издавали долгоиграющих пластинок (хотя несколько миньонов всё же издали).
За границу свободно ездил, под конец уже и на телевидение приглашали с песнями.
Слушать песни Высоцкого любил в т.ч. Брежнев и пр. "большие люди".
Высоцкий не был диссидентом, он просто не вписывался в своё время, как и многие гении.
Опередил.
Вот здесь http://www.newslab.ru/forum/theme/99312/page/1
Только это не значит, что они стали менее стоеросовые!
В стране много наркоманов и алкоголиков, но далеко не все они Высоцкие. Его бы и сейчас пинали, потому что он имел своё мнение и смел его выражать. Не двурушничал, как многие нынешние "деятели культуры" - одной рукой от президента орден принимают, а другой фигу в кармане ему показывают.
У каждого - Высоцкий свой,
И чем он дальше, тем он строже.
И хоть твердят, что он живой -
Про Ильича твердили, то же.
Я ни камлать и ни стонать,
На торжествах не собираюсь.
Не стану страждущих пинать,
Хоть, по привычке, препираюсь.
Я напишу немного строк,
Исполнен искреннего чувства,
Авось, когда минует срок,
Стихи признают за искусство.
Ну, а, пока, народ - пинай,
А кто ногами, кто руками,
Но, лишь потом - не вспоминай,
Какими были дураками.
У каждого - Высоцкий свой,
Я на него держу равненье.
Как хорошо, что он - живой,
Хоть жизнь прошла в одно мгновенье!
Здесь ему посвящена подборка:
Мастер коммента. Ссылки.
http://www.newslab.ru/forum/theme/73548/page/29
А время тогда какое было? Вопрос риторический.
А чё пинали, пока был жив?