Для минимизации ущерба компаниям от коррупции сотрудников предлагается решение в виде социальной сети, состоящей из ее сотрудников и клиентов. Связи между сотрудниками задаются в соответствие с отношениями подчинения. Правила взаимодействия: нижестоящие могут писать жалобы на вышестоящих, вышестоящие могут видеть жалобы на нижестоящих. Это обеспечит масштабируемый механизм уравновешивания желаний личного обогащения страхом разоблачения с минимальными затратами. Какую проблему решает ваша идея? (четкая формулировка проблемы, стоящей перед конечным пользователем) Как минимизировать ущерб в компании от коррупционной деятельности собственных сотрудников? Ведь сотрудники могут использовать свои властные полномочия и доверенные им права в целях личной выгоды, в нарушение политики и интересов компании. Для решения этой проблемы предлагается увеличить прозрачность принимаемых решений в компании за счет внедрения антикоррупционной социальной сети для сотрудников и клиентов компании. Решение будет являться масштабируемым механизмом уравновешивания желаний скрытного личного обогащения должностных лиц страхом разоблачения и возможных последствий. Каков размер потенциального рынка для вашей идеи в России? Каковы перспективы идеи на международном рынке? (представлены четкие факты и показатели для оценки потенциального объема рынка) Вследствие скрытой природы коррупции невозможно абсолютно оценить ее объем рынка. Однако, согласно исследованиям международной организации по борьбе с коррупцией "Transparency International", индекс восприятия коррупции (CPI) для России на протяжении всей истории измерений остается ниже 3 баллов ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупция_в_России ) и не имеет тенденции к увеличению в ближайшие годы. То есть относительно других стран, Россия находится в зоне с очень высоким уровнем коррупции как в государственном, так и в частном секторе. Поэтому можно говорить об относительно высоком объеме рынка использования идеи как в России, так и в других странах с высоким уровнем коррупции. Кто целевой потребитель вашего решения? Целевыми пользователями решения являются крупные и средние компании присутствующие в странах с высоким уровнем коррупции, а также государственные структуры. В чем принципиальное преимущество вашей идеи по сравнению с другими решениями, существующими на рынке сегодня? (четко сформулированы отличия, описана стратегия выхода на рынок) Как таковой рынок антикоррупционного программного обеспечения сегодня не сформирован. Имеются только независимые общественные сетевые кабинеты для борьбы с коррупцией в гос.структурах. Поэтому, вследствие новизны решения можно говорить об абсолютно новом рынке. При этом предлагаемое решение встраивается в компании в ее интересах, а не является сторонним и независимым. Какие тендеции убеждают вас, что рынок для вашей идеи существует сегодня или в будущем? (четко описаны тренды российского рынка и глобальной экономики, соответствующие предложенной идее) Вследствие человеческой природы коррупция была, есть и будет. Кроме того уже было показано, что индекс восприятия коррупции (CPI) для России и большинства других стран достаточно низкий ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупция_в_России ) и не имеет тенденции к увеличению в ближайшие годы. Что говорит о том, что рынок для идеи имеет большие перспективы сегодня и в будущем.
Или Сталин
Какую проблему решает ваша идея?
(четкая формулировка проблемы, стоящей перед конечным пользователем)
Как минимизировать ущерб в компании от коррупционной деятельности собственных сотрудников? Ведь сотрудники могут использовать свои властные полномочия и доверенные им права в целях личной выгоды, в нарушение политики и интересов компании. Для решения этой проблемы предлагается увеличить прозрачность принимаемых решений в компании за счет внедрения антикоррупционной социальной сети для сотрудников и клиентов компании. Решение будет являться масштабируемым механизмом уравновешивания желаний скрытного личного обогащения должностных лиц страхом разоблачения и возможных последствий.
Каков размер потенциального рынка для вашей идеи в России? Каковы перспективы идеи на международном рынке?
(представлены четкие факты и показатели для оценки потенциального объема рынка)
Вследствие скрытой природы коррупции невозможно абсолютно оценить ее объем рынка. Однако, согласно исследованиям международной организации по борьбе с коррупцией "Transparency International", индекс восприятия коррупции (CPI) для России на протяжении всей истории измерений остается ниже 3 баллов ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупция_в_России ) и не имеет тенденции к увеличению в ближайшие годы. То есть относительно других стран, Россия находится в зоне с очень высоким уровнем коррупции как в государственном, так и в частном секторе. Поэтому можно говорить об относительно высоком объеме рынка использования идеи как в России, так и в других странах с высоким уровнем коррупции.
Кто целевой потребитель вашего решения?
Целевыми пользователями решения являются крупные и средние компании присутствующие в странах с высоким уровнем коррупции, а также государственные структуры.
В чем принципиальное преимущество вашей идеи по сравнению с другими решениями, существующими на рынке сегодня?
(четко сформулированы отличия, описана стратегия выхода на рынок)
Как таковой рынок антикоррупционного программного обеспечения сегодня не сформирован. Имеются только независимые общественные сетевые кабинеты для борьбы с коррупцией в гос.структурах. Поэтому, вследствие новизны решения можно говорить об абсолютно новом рынке. При этом предлагаемое решение встраивается в компании в ее интересах, а не является сторонним и независимым.
Какие тендеции убеждают вас, что рынок для вашей идеи существует сегодня или в будущем?
(четко описаны тренды российского рынка и глобальной экономики, соответствующие предложенной идее)
Вследствие человеческой природы коррупция была, есть и будет. Кроме того уже было показано, что индекс восприятия коррупции (CPI) для России и большинства других стран достаточно низкий ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупция_в_России ) и не имеет тенденции к увеличению в ближайшие годы. Что говорит о том, что рынок для идеи имеет большие перспективы сегодня и в будущем.