Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Губернатор рассказал о приоритетных мерах по борьбе с пробками в Красноярске
В штатах кризису дал очередной толчок тот же самый пузырь на рынке жилья. Здесь лет через десять будет тоже самое. Население города уменьшается. Ну нет здесь миллиона...только с березовкой и дивногорском миллион стал.... Население падает, даже приток с края не восполняет естественную миграцию в европейскую часть и убыль в рамках смертей по криминальным и экологическим причинам. Потому те кто могут в этом бардаке сосут деньги и делают то, что в последние десять лет было выгодным - покупают недвижимость..да и машины..иначе инфляция все сожрет. А метро нужно..
-:
Не везучий, я могу себе позволить машину. Но она мне не нужна. Уверен, что таких как я - много.
Автолюбители готовы были стоять в пробках, когда покупали машины, ибо о пробках известно всем.
Почему мнение таких как я не интересует автовладельцев? Я не хочу стоять в пробках вместе автовладельцами, когда еду на автобусе.
Метро это решение проблемы в части таких как я.
Ну давай, я сейчас куплю машину тоже, и также будут стоять в пробках, и коптить воздух, усложнять и без того тяжелую ситуацию с машинами, зато с комфортом.
Я осознанно не покупаю машину, потому что не нужна мне - раз, потому что меня устраивает общественный транспорт (без пробок) - два.
Я уверен, МНОГИЕ автолюбители ездили бы на работу на метро без пробок. А машина на дачу, на отдых, и тд.
Строить метро нужно.

Да я не против метро,даже за.просто я немножко шахтер,проходчик и знаю что воздух нужен и под землей.Для этого бъются шурфы ,ставятся компрессоры и закачивают воздух.И еще в метро должны быть выходы,не такие как из подвала.А теперь ответте мне на вопрос-где в центре города можно поставить компрессора и где можно сделать нормальный выход?Ну на Высотной ствол пробили,там будет вход,а выход где будет?Понатыкали точечной застройки.Как вы себе это представляете?
Bala Mut:
[quote="Болт"]
2не везучему... Я всегда говорю правильно. Как и про так называемое элитное жилье и элитные районы если ты помнишь... Недавно вот статейка была про то что элитного жилья нет в красе. А вы все взлетка...новая взлетка...Покровский...тьфу блин

У строителей рентабельность под 100% зашкаливает, т.к. хомячки бетонометры скупают в газовой зоне и по бешеным ценам да еще в ипотеку на 30 лет! Самоубийцы!
[/quote]
А знаешь, почему скупают? Потому что часть "зарабатывает" в этом бардаке очень много, а вложить деньги некуда, нет финансовых инструментов. Какой спрос такая и цена. Другая часть правда на копейки живет...вот и охреневает от таких цен..
Болт:
2не везучему... Я всегда говорю правильно. Как и про так называемое элитное жилье и элитные районы если ты помнишь... Недавно вот статейка была про то что элитного жилья нет в красе. А вы все взлетка...новая взлетка...Покровский...тьфу блин

У строителей рентабельность под 100% зашкаливает, т.к. хомячки бетонометры скупают в газовой зоне и по бешеным ценам да еще в ипотеку на 30 лет! Самоубийцы!
Разводящий
+ 0 0
29 января 2013 г. 21:15
бельгиец:
[quote="Dr Tim"]бензин до 70-80 рублей за литр, частично решит проблему с пробками


Это поднимет все цены. И на продукты и на все остальное.

Делать платные дороги. Центр, крупные проспекты. Бесплатным оставлять для общественного транспорта или продуктовых автомобилей.

Как вариант можно правый ряд сделать только для маршруток, и строго штрафовать если туда кто то залезет из обычного транспорта.

Хочешь возить свою попу на личной машине? Стой в пробке! Хочешь передвигаться без пробок? Пользуйся общественным транспортом.
[/quote]
Фантазер!!! Еду я к примеру по Маркса, мне надо повернуть направо, а ап - нельзя - полоса то автобусная, а по ПДД со второй полосы поварачивать нельзя.
Иногда лучше жевать, чем п...
2не везучему... Я всегда говорю правильно. Как и про так называемое элитное жилье и элитные районы если ты помнишь... Недавно вот статейка была про то что элитного жилья нет в красе. А вы все взлетка...новая взлетка...Покровский...тьфу блин
Не везучий, я могу себе позволить машину. Но она мне не нужна. Уверен, что таких как я - много.
Автолюбители готовы были стоять в пробках, когда покупали машины, ибо о пробках известно всем.
Почему мнение таких как я не интересует автовладельцев? Я не хочу стоять в пробках вместе автовладельцами, когда еду на автобусе.
Метро это решение проблемы в части таких как я.
Ну давай, я сейчас куплю машину тоже, и также будут стоять в пробках, и коптить воздух, усложнять и без того тяжелую ситуацию с машинами, зато с комфортом.
Я осознанно не покупаю машину, потому что не нужна мне - раз, потому что меня устраивает общественный транспорт (без пробок) - два.
Я уверен, МНОГИЕ автолюбители ездили бы на работу на метро без пробок. А машина на дачу, на отдых, и тд.
Строить метро нужно.
Нехороший я
+ 3 0
29 января 2013 г. 21:13
Давайте будем реалистами:
1.Метро не будет. Т.к. построить хотя бы станций 5 - это надо миллиардов 50-100 в течение 7-10 лет освоить. Однако впереди надо выполнять предвыборные обещания, однако экономическая ситуация ухудшается, и может быть снижение цен на нефть.
2.Красноярск - промышленный город. Сюда ехали в ссылку, а также москвичи делать карьеру запись в трудовой книжке на комсомольской стройке. Красноярск так и останется промышленным городом, хотя... уже не совсем промышленным! Останутся КрАЗ и КрасЦветМет! Остальные - будут банкроты. Посмотрите пример с ДЗНВА.
3.Никто в Сибирь вкладывать не будет. Отсюда только качают бабло и налоги.
Болт:
[quote="Владимир"]
[quote="Болт"]
1) Красноярск. Подготовительные и горно-капитальные работы начались в 1994 году. Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_метрополитен
2) Москва. С 1994г по текущий день 2013 года открыто 27 новых станций, несколько вестибюлей у существующих, новые подземные тупики и переключения линий, система легкого метро - еще несколько станций, система монорельса - еще несколько станций. http://www.mosmetro.ru/about/history/

Может проблема в том что вообще никто не строит ничего..??? Такими темпами в Красноярске давно наступило бы счастье

Если был Красноярск столицей России, как Москва где сконцентрированы все деньги страны, и у нас было бы такое же метро.
[/quote]
За эти почти два десятилетия можно было хотя бы четыре станции построить... Пропорционально Москве. А в Москве большей частью живет народ с регионов... А те кто особо хорошо живет там - 90% с регионов...кто деньги вывел из бюджетного оборота. Да посмотри на то кто депутаты, помощники их, представители бизнеса и так далее. Забудь уже давно, что в Москве живут зажравшиеся москвичи, которые обобрали и обирают Россию.
[/quote]
Правильно говоришь.
Владимир:
[quote="Болт"]
1) Красноярск. Подготовительные и горно-капитальные работы начались в 1994 году. Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_метрополитен
2) Москва. С 1994г по текущий день 2013 года открыто 27 новых станций, несколько вестибюлей у существующих, новые подземные тупики и переключения линий, система легкого метро - еще несколько станций, система монорельса - еще несколько станций. http://www.mosmetro.ru/about/history/

Может проблема в том что вообще никто не строит ничего..??? Такими темпами в Красноярске давно наступило бы счастье

Если был Красноярск столицей России, как Москва где сконцентрированы все деньги страны, и у нас было бы такое же метро.
[/quote]
За эти почти два десятилетия можно было хотя бы четыре станции построить... Пропорционально Москве. А в Москве большей частью живет народ с регионов... А те кто особо хорошо живет там - 90% с регионов...кто деньги вывел из бюджетного оборота. Да посмотри на то кто депутаты, помощники их, представители бизнеса и так далее. Забудь уже давно, что в Москве живут зажравшиеся москвичи, которые обобрали и обирают Россию.
Убедили меня в необходимости постройки метро.Будет метро,не будет пробок.Сейчас в Красноярске 480 машин на 1000 жителей.Метро будут строить 5 лет.(за последние пять лет машин легковый увеличилось в два раза),а еще через 5 лет после введения метро в городе будет 600-700 машин на 1000 жителей.На строительство метро уйдут огромные деньги,а проблема пробок решена не будет.
Болт:
1) Красноярск. Подготовительные и горно-капитальные работы начались в 1994 году. Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_метрополитен
2) Москва. С 1994г по текущий день 2013 года открыто 27 новых станций, несколько вестибюлей у существующих, новые подземные тупики и переключения линий, система легкого метро - еще несколько станций, система монорельса - еще несколько станций. http://www.mosmetro.ru/about/history/

Может проблема в том что вообще никто не строит ничего..??? Такими темпами в Красноярске давно наступило бы счастье

Если был Красноярск столицей России, как Москва где сконцентрированы все деньги страны, и у нас было бы такое же метро.
Болт:
1) Красноярск. Подготовительные и горно-капитальные работы начались в 1994 году. Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_метрополитен
2) Москва. С 1994г по текущий день 2013 года открыто 27 новых станций, несколько вестибюлей у существующих, новые подземные тупики и переключения линий, система легкого метро - еще несколько станций, система монорельса - еще несколько станций. http://www.mosmetro.ru/about/history/

Может проблема в том что вообще никто не строит ничего..??? Такими темпами в Красноярске давно наступило бы счастье

Болт, согласен, и, по крайней мере, те, кому машина не нужна, не будут стоять в пробках вместе с владельцами автомобилей. А будут ездить на метро.
Метро не решение проблемы пробок, но это один из пунктов КОМПЛЕКСНОГО решения проблемы... У города много денег, но все они тратятся не понятно на что..... Увы.
Собственно, вот что происходит, если почти завершенный перегон засыпать песочком: http://feelek.livejournal.com/41039.html
-:
Так и проходческий комплекс LAVAT, на сколько мне известно, перевезён в Москву и пашет там.
Вернуть его сюда надо, от Москвы не убудет. Зато красноярцев порадуют. Показать, нужно, что и о сибири помнят.
Если метро не строить, то его никогда не будет. Его НУЖНО строить. Сначала 2, потом 3, 4 станции - и популярность и удобство будут расти.
И ПРОБКИ начнут уменьшатся, и люди не будут в них париться.

Дело не в комплексе, деньги проще пилить на ваших антивандальных лавочках, пластиковых деревьях, помощи и так рентабельным заводам, на фонтанах, инновациях и министерствах непонятно чем занимающихся, на якобы 4м мосте, на гигантских форумах, на всем... Потому и не будет метро в ближайшие 20 лет такими темпами.
-:
Так и проходческий комплекс LAVAT, на сколько мне известно, перевезён в Москву и пашет там.
Вернуть его сюда надо, от Москвы не убудет. Зато красноярцев порадуют. Показать, нужно, что и о сибири помнят.
Если метро не строить, то его никогда не будет. Его НУЖНО строить. Сначала 2, потом 3, 4 станции - и популярность и удобство будут расти.
И ПРОБКИ начнут уменьшатся, и люди не будут в них париться.

Не пробки будут уменьшаться, а бюджет города.
Он просто растает.
А КПЩ-12 авариный так в шахте и ржавеет.
Так и проходческий комплекс LAVAT, на сколько мне известно, перевезён в Москву и пашет там.
Вернуть его сюда надо, от Москвы не убудет. Зато красноярцев порадуют. Показать, нужно, что и о сибири помнят.
Если метро не строить, то его никогда не будет. Его НУЖНО строить. Сначала 2, потом 3, 4 станции - и популярность и удобство будут расти.
И ПРОБКИ начнут уменьшатся, и люди не будут в них париться.
Разводящий:
[quote="-"]
Почему забросили метро?? Я бы с _радостью_ ездил на метро. Или пока его строят - на троллейбусе-трамвае-автобусе, если бы не пробки.
Не решит проблему новый мост, и кольцо не решит!
Люди, вы одумайтесь? Там, где идёт автобус с условно 80 пассажирами, едва помещается 3 машины с 3-мя людьми в салоне! Ну как тут не быть пробкам? Вы и сами в пробке стоите, и тех, кому нах не нужна машина и едущих в автобусе - тоже держите в пробке. Эгоизм чистой воды.
Вся эта поголовная автомобилизация натуральный массовый психоз.

Бред, этот крокодил занимает на каждом повороте и завороте две полосы, народу в нем только в час пик есть, а остальное время воздух возит.
ДОЛОЙ АВТОБУСЫ!!!
В Америке во многих городах нету автобусов и люди даже не подозревают что оне бывают.
Только не говорите мне, что америка - страна лохов.

[/quote]
ну и пробки на хайвеях там не чета нашим
автобусов нет в маленьких одноэтажных городах
За эти 19 лет построено там порядка 40!!!! Надземных и подземных станций!! СОРОК..
1) Красноярск. Подготовительные и горно-капитальные работы начались в 1994 году. Непосредственное строительство — был вынут первый ковш земли — началось 17 октября 1995 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_метрополитен
2) Москва. С 1994г по текущий день 2013 года открыто 27 новых станций, несколько вестибюлей у существующих, новые подземные тупики и переключения линий, система легкого метро - еще несколько станций, система монорельса - еще несколько станций. http://www.mosmetro.ru/about/history/
Может проблема в том что вообще никто не строит ничего..??? Такими темпами в Красноярске давно наступило бы счастье
Разводящий, давно ли ездил в автобусе? Когда последний раз ты там видел воздух вместо пассажиров?
Не, я понимаю, что раз купил машину, то общественный траснпорт и их пассажиры становятся для большинства автолюбителей главными врагами.
Но ты логику-то включи?
Разводящий
+ 2 2
29 января 2013 г. 20:30
-:
Почему забросили метро?? Я бы с _радостью_ ездил на метро. Или пока его строят - на троллейбусе-трамвае-автобусе, если бы не пробки.
Не решит проблему новый мост, и кольцо не решит!
Люди, вы одумайтесь? Там, где идёт автобус с условно 80 пассажирами, едва помещается 3 машины с 3-мя людьми в салоне! Ну как тут не быть пробкам? Вы и сами в пробке стоите, и тех, кому нах не нужна машина и едущих в автобусе - тоже держите в пробке. Эгоизм чистой воды.
Вся эта поголовная автомобилизация натуральный массовый психоз.

Бред, этот крокодил занимает на каждом повороте и завороте две полосы, народу в нем только в час пик есть, а остальное время воздух возит.
ДОЛОЙ АВТОБУСЫ!!!
В Америке во многих городах нету автобусов и люди даже не подозревают что оне бывают.
Только не говорите мне, что америка - страна лохов.
Почему забросили метро?? Я бы с _радостью_ ездил на метро. Или пока его строят - на троллейбусе-трамвае-автобусе, если бы не пробки.
Не решит проблему новый мост, и кольцо не решит!
Люди, вы одумайтесь? Там, где идёт автобус с условно 80 пассажирами, едва помещается 3 машины с 3-мя людьми в салоне! Ну как тут не быть пробкам? Вы и сами в пробке стоите, и тех, кому нах не нужна машина и едущих в автобусе - тоже держите в пробке. Эгоизм чистой воды.
Вся эта поголовная автомобилизация натуральный массовый психоз.
Девчонку звали Юность
+ 2 0
29 января 2013 г. 20:03
товарищ про доп.секцию насмешил, с чего ты взял, что доп.секцией обозначен ряд для поворота? Про знаки направления движения по полосам слышал или по стрелкам светофора ориентир берешь. Вот из-за таких и пробки. Про правила еще зачитывает.
Разводящий
+ 2 4
29 января 2013 г. 19:47
Автобусы запретить, из-за них нормальным людям не приехать, не уехать. А метро у нас уже 2 штуки построили, вполне себе нормально работают. Только туда не всех пускают.
Dr Tim:бензин до 70-80 рублей за литр, частично решит проблему с пробками

Ага и хлеб по 100-200 рублей решит проблему с людьми. Нужен комплексный подход а не затыкание дыр там где уже настал коллапс. Метро тоже придется достраивать или другой альтернативный транспорт, иначе никак и никого вы не пересадите, особенно с нашими перевозчиками утром фиг залезешь, вечером хрен дождешься.
Dr Tim:бензин до 70-80 рублей за литр, частично решит проблему с пробками

Это поднимет все цены. И на продукты и на все остальное.
Делать платные дороги. Центр, крупные проспекты. Бесплатным оставлять для общественного транспорта или продуктовых автомобилей.
Как вариант можно правый ряд сделать только для маршруток, и строго штрафовать если туда кто то залезет из обычного транспорта.
Хочешь возить свою попу на личной машине? Стой в пробке! Хочешь передвигаться без пробок? Пользуйся общественным транспортом.
  • Оставить комментарий
  • Войти