Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Губернатор рассказал о приоритетных мерах по борьбе с пробками в Красноярске
Казань: там националы.
-:
[quote="Разводящий"][quote="Болт"]

[quote="Нехороший я"]
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
[/quote]
Чтоб метро приносило прибыль, нужен пассажиропоток, вход выход. В Красноярске такого как в москве никогда не будет. Умный поцан Хлопоша закрыл метро раз и на всегда, ибо бюджет края не вытягивал строить это страшилеще, а бюджет города никогда не вытянет его содержание.
Муниципальные автобусы при тарифе 16 рэ без дотаций не могут обойтись, а метру без дотации понадобится цена билет в 250 рэ.
Если не можите включить мозг, включите калькулятор.
[/quote]
Ясен пень, что сразу на самоокупаетмость не перейдет. Для этого метро нужно строить и РАЗВИВАТЬ.
А если по финансированию вопросы, то можно перенять богатый опыт других городов, где недавно появилось метро.
Таже Казань? Ведь нашли же деньги? А мы чем хуже?
[/quote]
Хуже.Мы не татары
Разводящий:[quote="Болт"]
[quote="Нехороший я"]
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
[/quote]
Чтоб метро приносило прибыль, нужен пассажиропоток, вход выход. В Красноярске такого как в москве никогда не будет. Умный поцан Хлопоша закрыл метро раз и на всегда, ибо бюджет края не вытягивал строить это страшилеще, а бюджет города никогда не вытянет его содержание.
Муниципальные автобусы при тарифе 16 рэ без дотаций не могут обойтись, а метру без дотации понадобится цена билет в 250 рэ.
Если не можите включить мозг, включите калькулятор.
[/quote]
Ясен пень, что сразу на самоокупаетмость не перейдет. Для этого метро нужно строить и РАЗВИВАТЬ.
А если по финансированию вопросы, то можно перенять богатый опыт других городов, где недавно появилось метро.
Таже Казань? Ведь нашли же деньги? А мы чем хуже?
3:
вобще то дорожный налог с колес зря отменили за счет него дороги и должны строиться и развиваться .

А что транспортный налог это не трансформация дорожного?
Если ты про бывший налог на пользователей автодорог, рассчитывался как 2,5% от выручки без НДС?
Не везучий я:
[quote="3"]
[quote="Не везучий я"]
[quote="3"]
так ведь в 1917 леволюцию ради ленивых и холявщиков и устроили а всех трудяг под репресии или в войну погибли осталсиь одни лентяи ведь даже памятьники ЛЕНИну в каждом городе неубрали и улицы не переименовали вот поэтому никто трудица нехочет а мечтают все про попил бабла и о кипрах да куршавелях как в пелось в чунга=чанга ешь бананы . грустная однако картина выходит.


Трудяги были до самого развала СССР и сейчас остались.По рукам им просто дают.А открой завод и ночевать останутся.
[/quote]
так было то оно может и было но руководящее и направляющее совсем не труд был а именно логика холявщика что и сейчас тоже самое . в ссср просто все скрытно было а сейчас в открытую вылезло вот и вся разница .
[/quote]

Руководство если не справлялось сразу убирали,поэтому и держалось все на трудоголиках.План любой ценой.
[/quote]
перенапрягли спецом чтоб от труда отвратить и это как раз лентяи и делали . их любимая поговорка от работы кони дохнут и тд .
Около 20 неправильно припаркованных автомобилей ежедневно вывозят на штрафстоянку эвакуаторы в Хабаровске. Основное внимание ГИБДД города уделяет центральным улицам — Волочаевской, Дзержинского, Калинина, Фрунзе, Запарина, Тургенева.
На сегодняшний день в Хабаровске работает пять-шесть эвакуаторов. Помимо патрулирования городского центра вместе с сотрудниками ГИБДД, они реагируют и на обращения граждан. По словам госинпектора УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Ивана Шелепина, совсем недавно поступила жалоба от одной из жительниц города, которая пожаловалась на автомобиль, загораживающий проезд в одном из дворов Хабаровска. На место выехал эвакуатор, который доставил нарушителя правил стоянки на штрафстоянку.
Читать полностью: http://news.drom.ru/22423.html
3:
[quote="Не везучий я"]
[quote="3"]
так ведь в 1917 леволюцию ради ленивых и холявщиков и устроили а всех трудяг под репресии или в войну погибли осталсиь одни лентяи ведь даже памятьники ЛЕНИну в каждом городе неубрали и улицы не переименовали вот поэтому никто трудица нехочет а мечтают все про попил бабла и о кипрах да куршавелях как в пелось в чунга=чанга ешь бананы . грустная однако картина выходит.


Трудяги были до самого развала СССР и сейчас остались.По рукам им просто дают.А открой завод и ночевать останутся.
[/quote]
так было то оно может и было но руководящее и направляющее совсем не труд был а именно логика холявщика что и сейчас тоже самое . в ссср просто все скрытно было а сейчас в открытую вылезло вот и вся разница .
[/quote]
Руководство если не справлялось сразу убирали,поэтому и держалось все на трудоголиках.План любой ценой.
вобще то дорожный налог с колес зря отменили за счет него дороги и должны строиться и развиваться .
Не везучий я:
[quote="3"]
так ведь в 1917 леволюцию ради ленивых и холявщиков и устроили а всех трудяг под репресии или в войну погибли осталсиь одни лентяи ведь даже памятьники ЛЕНИну в каждом городе неубрали и улицы не переименовали вот поэтому никто трудица нехочет а мечтают все про попил бабла и о кипрах да куршавелях как в пелось в чунга=чанга ешь бананы . грустная однако картина выходит.


Трудяги были до самого развала СССР и сейчас остались.По рукам им просто дают.А открой завод и ночевать останутся.
[/quote]
так было то оно может и было но руководящее и направляющее совсем не труд был а именно логика холявщика что и сейчас тоже самое . в ссср просто все скрытно было а сейчас в открытую вылезло вот и вся разница .
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры распорядился установить камеры фото- видеофиксации на участках с выделенными полосами для общественного транспорта. На данный момент их установлено 26 штук
Так можно в автоматическом режиме бороться с нарушителями.
Хочешь ехать без пробок? Пользуйся общественным транспортом.
Выделенная полоса для движения общественного транспорта (согласно ПДД «Полоса для движения маршрутных транспортных средств») — полоса, предназначенная для придания приоритета общественному транспорту в общем движении. Полоса может находиться в любом месте дороги, не только у бордюра со стороны основного движения (справа при правостороннем).
Мягкий: допускается движение такси, а также спецтранспорта.
Режимная полоса: используется только в указанное время, чаще всего в часы пик. В остальное время может использоваться обычным образом. Часто обозначается реверсивными светофорами. Часто допускается перестроение на данную полосу для поворота на второстепенную дорогу.
Только общественный транспорт: личный транспорт не может заезжать ни при каких условиях (исключая понятие крайней необходимости).
Противошёрстная полоса — чаще всего появляется на недостаточно широких улицах, где было распространено интенсивное трамвайное движение, но ширина не позволяет запустить полноценное двухстороннее движение. Также используют в случаях, когда необходимо предотвратить двухрядную парковку на дорогах с односторонним движением.
Полоса для транспорта с фактической вместимостью от x человек (указано на знаке). На данной полосе из личного транспорта допускаются только автомобили.
Платная полоса (общественный транспорт едет бесплатно).
Жёсткий: допускается движение только обозначенных транспортных средств (маршрутных либо тех, которые указаны в табличке под основным знаком). Спецтранспорт может двигаться только при наличии согласования или включённой свето-звуковой сигнализацией (в просторечии «мигалкой»).
Автобусный разъезд: однополосная дорога с разъездами. Применяется при невозможности расширения дороги по всей длине хотя бы до 2 полос.
Автобусно-трамвайная полоса.
бельгиец:
[quote="Разводящий"][quote="бельгиец"]

[quote="Dr Tim"]бензин до 70-80 рублей за литр, частично решит проблему с пробками


Это поднимет все цены. И на продукты и на все остальное.

Делать платные дороги. Центр, крупные проспекты. Бесплатным оставлять для общественного транспорта или продуктовых автомобилей.

Как вариант можно правый ряд сделать только для маршруток, и строго штрафовать если туда кто то залезет из обычного транспорта.

Хочешь возить свою попу на личной машине? Стой в пробке! Хочешь передвигаться без пробок? Пользуйся общественным транспортом.
[/quote]
Фантазер!!! Еду я к примеру по Маркса, мне надо повернуть направо, а ап - нельзя - полоса то автобусная, а по ПДД со второй полосы поварачивать нельзя.
Иногда лучше жевать, чем п... [/quote]

Во всех городах есть полосы для общественного транспорта. А тут ап и нельзя. Так умник один сказал)))

Иногда лучше жевать, чем п...
[/quote]
Это не проблема.Не отгораживать сплошной первую полосу,а вначале улицы знак повесить кому по первой полосе ехать и поворачивай себе на здоровье.
Организация выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств предусмотрена постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года № 453-ПП «Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств».
В течение 2009-2012 гг. в Москве были организованы 17 выделенных полос улично-дорожной сети для движения наземного городского пассажирского транспорта:
Скорость движения общественного транспорта на данных участках увеличилась на 17,3%, потеря рейсов уменьшилась в среднем на 10,5%, перевозка по сравнению с ноябрем месяцем возросла на 1,6%.
Общая протяженность выделенных полос для приоритетного движения наземного городского пассажирского транспорта составляет 158,1 км.
Опыт использования выделенных полос позволяет говорить о повышении скорости движения автобусов и троллейбусов, улучшении условий посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, обеспечении безопасности движения общественного транспорта и пешеходов.
Разводящий:[quote="бельгиец"]
[quote="Dr Tim"]бензин до 70-80 рублей за литр, частично решит проблему с пробками

Это поднимет все цены. И на продукты и на все остальное.
Делать платные дороги. Центр, крупные проспекты. Бесплатным оставлять для общественного транспорта или продуктовых автомобилей.
Как вариант можно правый ряд сделать только для маршруток, и строго штрафовать если туда кто то залезет из обычного транспорта.
Хочешь возить свою попу на личной машине? Стой в пробке! Хочешь передвигаться без пробок? Пользуйся общественным транспортом.
[/quote]
Фантазер!!! Еду я к примеру по Маркса, мне надо повернуть направо, а ап - нельзя - полоса то автобусная, а по ПДД со второй полосы поварачивать нельзя.
Иногда лучше жевать, чем п... [/quote]
Во всех городах есть полосы для общественного транспорта. А тут ап и нельзя. Так умник один сказал)))
Иногда лучше жевать, чем п...
3:
так ведь в 1917 леволюцию ради ленивых и холявщиков и устроили а всех трудяг под репресии или в войну погибли осталсиь одни лентяи ведь даже памятьники ЛЕНИну в каждом городе неубрали и улицы не переименовали вот поэтому никто трудица нехочет а мечтают все про попил бабла и о кипрах да куршавелях как в пелось в чунга=чанга ешь бананы . грустная однако картина выходит.

Трудяги были до самого развала СССР и сейчас остались.По рукам им просто дают.А открой завод и ночевать останутся.
Разводящий
+ 1 2
29 января 2013 г. 21:52
Болт:
[quote="Нехороший я"]
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
[/quote]
Чтоб метро приносило прибыль, нужен пассажиропоток, вход выход. В Красноярске такого как в москве никогда не будет. Умный поцан Хлопоша закрыл метро раз и на всегда, ибо бюджет края не вытягивал строить это страшилеще, а бюджет города никогда не вытянет его содержание.
Муниципальные автобусы при тарифе 16 рэ без дотаций не могут обойтись, а метру без дотации понадобится цена билет в 250 рэ.
Если не можите включить мозг, включите калькулятор.
так ведь в 1917 леволюцию ради ленивых и холявщиков и устроили а всех трудяг под репресии или в войну погибли осталсиь одни лентяи ведь даже памятьники ЛЕНИну в каждом городе неубрали и улицы не переименовали вот поэтому никто трудица нехочет а мечтают все про попил бабла и о кипрах да куршавелях как в пелось в чунга=чанга ешь бананы . грустная однако картина выходит.
Не везучий я:
[quote="Болт"]
За город обидно...в такое уродство он превратился за эти годы


Я в 71 или 72 в Красноярске оказался.Зелени сколько было.я еще говорил что здесь только белой акации и каштанов цветущих не хватало,а через насколько лет город перестал узнавать.А сейчас его и сравнить с Красноярском 70- сложно.Почему я и окопался на гордк.Что за город без цветущих деревьев?Прогулочныйт дворик.
[/quote]
Зато маразмопимаш исскусственных деревьев понаставил, елей. Сегодня по ТВК сказали, что их содержание дороже обходится, чем с живыми деревьями.
Болт:
Открою секрет, у меня нет проблем с доехать... Я езжу на большой машине и почти не работаю. Дела днем, развлечения вечером и ночью при движении против потока.

вакуумная?
Болт:
За город обидно...в такое уродство он превратился за эти годы

Я в 71 или 72 в Красноярске оказался.Зелени сколько было.я еще говорил что здесь только белой акации и каштанов цветущих не хватало,а через насколько лет город перестал узнавать.А сейчас его и сравнить с Красноярском 70- сложно.Почему я и окопался на гордк.Что за город без цветущих деревьев?Прогулочныйт дворик.
Не везучий, тем не менее, уверен, эти вопросы можно решить. Было бы желание.
Да нехороший я!
+ 0 1
29 января 2013 г. 21:39
Болт:
[quote="Нехороший я, баламутный"]
[quote="Болт"]
[quote="Нехороший я"]
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
[/quote]
Наше метро будет загружено только в утренние и вечерние часы.
Ты на работу выезжай в 7 и с работы выезжай домой в 21 час - будешь без пробок доезжать! А если в 6 выедешь на работу или в 22-23 часа домой будешь уезжать - так вообще за 15 минут через весь город долетишь!!!
[/quote]
Открою секрет, у меня нет проблем с доехать... Я езжу на большой машине и почти не работаю. Дела днем, развлечения вечером и ночью при движении против потока.
[/quote]
Таких как ты - на завод работать надо....
За город обидно...в такое уродство он превратился за эти годы
Нехороший я, баламутный:
[quote="Болт"]
[quote="Нехороший я"]
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
[/quote]
Наше метро будет загружено только в утренние и вечерние часы.
Ты на работу выезжай в 7 и с работы выезжай домой в 21 час - будешь без пробок доезжать! А если в 6 выедешь на работу или в 22-23 часа домой будешь уезжать - так вообще за 15 минут через весь город долетишь!!!
[/quote]
Открою секрет, у меня нет проблем с доехать... Я езжу на большой машине и почти не работаю. Дела днем, развлечения вечером и ночью при движении против потока.
-:
Не везучий, я не специалист по горным работам. Ответить не могу. Но раз был проект, и даже начали стройку, то, видимо, что-то было предусмотрено?

Небыл предусмотрен план города и договора на точечную застройку.метро рассматривал один отдел,план города другой,а договора со строителями третий.Вот и застопорились.В Москве там есть план метро и есть план будущих станций метро,поэтому и архитектор вытанцовывает от этого плана что бы на месте будущей станции жилой дом не воткнуть.А у нас пошло все через попу.Даже на той же площади что бы построить станцию придется пугало с памятника снять.Нет места в центре.или дом какой снести.
Нехороший я, баламутный
+ 0 1
29 января 2013 г. 21:33
Болт:
[quote="Нехороший я"]
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
[/quote]
Наше метро будет загружено только в утренние и вечерние часы.
Ты на работу выезжай в 7 и с работы выезжай домой в 21 час - будешь без пробок доезжать! А если в 6 выедешь на работу или в 22-23 часа домой будешь уезжать - так вообще за 15 минут через весь город долетишь!!!
Болт:
В штатах кризису дал очередной толчок тот же самый пузырь на рынке жилья. Здесь лет через десять будет тоже самое. Население города уменьшается. Ну нет здесь миллиона...только с березовкой и дивногорском миллион стал.... Население падает, даже приток с края не восполняет естественную миграцию в европейскую часть и убыль в рамках смертей по криминальным и экологическим причинам. Потому те кто могут в этом бардаке сосут деньги и делают то, что в последние десять лет было выгодным - покупают недвижимость..да и машины..иначе инфляция все сожрет. А метро нужно..

Нужно строить автодороги, ж/д дороги, развязки, ЛЭПы для новых заводов. А то присосался чехсу к сладкому месту... конечно, если вести инфраструктуру за 100 км, да еще поселок строить с социалкой - никакой проект не окупится. Государство должно строить инфраструктуру, а оно этого не делает. Все суперналоги от свердоходов нефтяных компаний складываются в кубышку - так называемые фонд будущих поколений и стабилизационный фонд, которые размещаются в ценных бумагах США и других стран еврозоны или во вклады зарубежных банков этих же стран под смешные % 1-2% годовых, когда сами имеем внешние займы под 3-4% годовых, т.е. минфин гайдара-чубайсо-либерасты тупо финансируют экономику США, госдеп, которые вокруг России строят военные базы и отправляют на Солнце и Марс летательные аппараты для изучения, а секретами изучения не делятся (на солнце обнаружены НЛО, однако каждый день НАСА ретуширует снимки - в этом можно убедиться!!!).
Не везучий, я не специалист по горным работам. Ответить не могу. Но раз был проект, и даже начали стройку, то, видимо, что-то было предусмотрено?
Нехороший я:
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.

Насколько я знаю, в Москве метро прибыль приносит и такую что огого... Гаев жировал по полной.... Там оно самоокупаемое. Кому интересны подробности - гугл, мне уже лениво ваши мифы развенчивать
Нехороший я
+ 1 2
29 января 2013 г. 21:25
Это метро содержать надо. Для этого денег в бюджете города нет. Налоговая система такая, что бОльшая часть отчислений идут в Федеральные налоговые счета.
  • Оставить комментарий
  • Войти