Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске пустили дополнительные городские электрички
мух:
аэропорт из города выгнали можно и вокзал туда же чтоб по городу поезда не ездили . а вместо этих поездов пустить электрички по круговой вместо метро.

В теории да, а на практике в один поезд впихуется 1000 челдонов. За день приходит/уходит по 20 поездов. Это без учёта пригородных электричек, в которых народу ездит мама дорогая. И всей этой ораве Вы предлагаете приезжать "куда-то за город", а потом ехать в Красноярск "на перекладных"? Или как?
Максим:
[quote="Sas"]Зря злорадствуете господа! Во всей России сокращают "короткие" поезда. РЖД не хочет возить людей. Грузоперевозки более рентабельные, а на пассажирские Правительство РФ пока не дает сильно повышать. Так, что в рамках одного города это победа!
Вроде как Якунин был на консультации у Ротшельдов или Рокфейлеров (кто их разберет) и догоговорился, что через Россию проведут ветку с Аляски (по тоннелю под проливом) до Европы. Идея в том, чтобы из США в Европу грузы доходили за 10-14 дней. Это по мнению прибумцев должно ослабить позиции Китая на рынке перевозок, который возит грузы по Индийскому.


Стоимость туннеля длиной 90 километров на глубине 100 м - примерно представляете себе? Для сравнения, километр городского метрополитена неглубокого заложения стоит порядка 80 млн долл. На этом фоне стоимость несуществующих сегодня 2200 км железнодорожного полотна от Дис-Лейка до мыса Принца Уэльского и 1700 км путей от Магадана до мыса Дежнёва будем считать пустяковой.

Но дело даже не в расходах. Что возить-то будут по этой ветке? Европейцы спят и видят на полках своих магазинов дорогущие товары из США? Или им повезут оттуда какие-то скоропортящиеся продукты вроде манго или дуриана? На кой этот проект сдался, если основная масса импортных товаров европейцами ввозится из Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока?
[/quote]
Тонель или мост был бы востребован. Но цена его.. Я где-то слышал оценку порядка 60-80 млрдов долларов.
Sas:Зря злорадствуете господа! Во всей России сокращают "короткие" поезда. РЖД не хочет возить людей. Грузоперевозки более рентабельные, а на пассажирские Правительство РФ пока не дает сильно повышать. Так, что в рамках одного города это победа!
Вроде как Якунин был на консультации у Ротшельдов или Рокфейлеров (кто их разберет) и догоговорился, что через Россию проведут ветку с Аляски (по тоннелю под проливом) до Европы. Идея в том, чтобы из США в Европу грузы доходили за 10-14 дней. Это по мнению прибумцев должно ослабить позиции Китая на рынке перевозок, который возит грузы по Индийскому.

Стоимость туннеля длиной 90 километров на глубине 100 м - примерно представляете себе? Для сравнения, километр городского метрополитена неглубокого заложения стоит порядка 80 млн долл. На этом фоне стоимость несуществующих сегодня 2200 км железнодорожного полотна от Дис-Лейка до мыса Принца Уэльского и 1700 км путей от Магадана до мыса Дежнёва будем считать пустяковой.
Но дело даже не в расходах. Что возить-то будут по этой ветке? Европейцы спят и видят на полках своих магазинов дорогущие товары из США? Или им повезут оттуда какие-то скоропортящиеся продукты вроде манго или дуриана? На кой этот проект сдался, если основная масса импортных товаров европейцами ввозится из Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока?
аэропорт из города выгнали можно и вокзал туда же чтоб по городу поезда не ездили . а вместо этих поездов пустить электрички по круговой вместо метро.
Про сокращения поездов - это в точку. Знаю, что как-то убирали поезд в Белый Яр (Томская обл.). А другого варианта туда добраться для простого человека нет.
А про расписание горэлектричек - раз РЖД лень, пусть наш красноярский министр транспорта сидит рисует.
Зря злорадствуете господа! Во всей России сокращают "короткие" поезда. РЖД не хочет возить людей. Грузоперевозки более рентабельные, а на пассажирские Правительство РФ пока не дает сильно повышать. Так, что в рамках одного города это победа!
Вроде как Якунин был на консультации у Ротшельдов или Рокфейлеров (кто их разберет) и догоговорился, что через Россию проведут ветку с Аляски (по тоннелю под проливом) до Европы. Идея в том, чтобы из США в Европу грузы доходили за 10-14 дней. Это по мнению прибумцев должно ослабить позиции Китая на рынке перевозок, который возит грузы по Индийскому.
Может я туплю, но как-то искал расписание городских электричек и не нашел ни одного внятного. Какие-то перепечатки лажовых табличек. Нарисовали бы нормальную цветную схему с маршрутами, чтобы четко понимать, где ты будешь и во сколько! Я бы может и начал пользоваться.
Вы трубите про развитие городских электричек, а расписание делаете на отъе..? С тем что есть, только в туалет подтереться!
Пустите нах по городу электрички и маршрутники сбросят цены сами до 10 рублей)))))
Прибытие на ст. Красноярск в 7:20. В 7:22 поезд уходит до Базаихи, где по маршруту будет в 8:08. Получается 19,89 км за 48 минут, скорость 24,8625 км/час. По городу можно и на трамвае быстрее доехать бкз всякого расписания и пешкодрала до железки через промзоны.
Потапыч:Метро ф топку :)

конечно. зачем городу метро? есть электрички, автобусы и строится четвертый мостик через речку енисей. осталось добить незавершенное - убрать троллейбусы и трамваи, они очень мешают дорогам. ах, да. я и забыл. еще запретить парковаться на обочинах! людям - в общ.транспорт! напокупали тут, драндулетов понимаешь ли.
Метро ф топку :)
это якобы альтернатива метро?
  • Оставить комментарий
  • Войти