Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярский край назван регионом с опасными дорогами
А кто решится тягаться с ГИБДД, обвинить их в том, что разбил свою машину потому что инспектор знак не поставил... Интересно, у нас такие прецеденты есть?
мужик в элеваторе
+ 0 0
5 февраля 2013 г. 11:28
ГИБДД в нашем крае не работает!Эта инспекция взяла на себя функцию констатации факта ДТП.И - все!Ну иногда еще имитирует бурную деятельность через СМИ.И нет с нее спросу.Нужна ли нам такая инспекция с ее высокооплачиваемым и огромным штатом бездельников?!
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (№196-ФЗ от 10.12.1995 года), определил правовые основы ОБДД на территории России. Закон установил "приоритет ответственности государства за ОБДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении". Кроме того, закон дал четкое понятие термина "Обеспечение безопасности дорожного движения". Это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий. Для обеспечения БДД представители ГАИ обязаны дать предписание дорожникам, включить светофор, выгнать всех инспекторов на дорогу, или… закрыть движение вообще. В зависимости от ситуации.
Почему так мало исков предъявляют водители к дорожным службам? А еще меньше выигрывают? Есть одна маленькая хитрость. Что обычно заявляют представители администраций? "По данным пресс службы департамента ЖКХ, никаких претензий со стороны ГИБДД к уборке улиц не поступало". Или что - то в этом духе.
Весь фокус в том, что это прямая обязанность ГИБДД – предупреждать водителей (службы) об опасном месте (ситуации). Ведь, перед тем, как заступить на пост ГАИ он обязан доложить начальству о состоянии дороги, изменении ситуации, знаках, гололеде. И если есть проблемы (ямы, гололед или снег), инспектор обязан принять меры к обеспечению безопасного проезда. Кто в данный момент, в данных условиях может определить, какая должна быть скорость? Правильно, это должны быть дорожники. За все, что творится на дороге, отвечают местные органы власти, в том числе и дорожники. Сам инспектор не может определить состояние дороги, у него нет для этого надлежащих приборов и инструментов – динамометрической тележки, или даже обычного десселерометра (прибора, определяющего замедление и позволяющего вычислить коэффициент сцепления) У автомобилиста, тем более их нет. Кроме того, автомобилист не обязан быть специалистом в вопросах сцепления дорожного покрытия с колесами. Получив информацию от дорожников о допустимой скорости, инспектор обязан оповестить об этом автомобилистов и обеспечить безопасный проезд. В случае непринятия дорожными службами надлежащих мер, инспектор обязан закрыть движение... Но если дорожные условия не соответствуют, а водители об этом не знают, следовательно, либо инспектор не обеспечил, либо структура не обеспечила. Но удобнее всё свалить на водителя. "Не справился с управлением" или "превысил безопасную скорость".
В ГИБДД есть такая должность, типа там "Инспектор организации дорожного движения", сокращённо она раньше называлась ДИОДД, с двумя "Д". У него чаще всего отдельный кабинет с отдельной вывеской, обычно этот инспектор довольно лояльно относится к просьбам водителей, помогает найти виновников, сообщает адреса, телефоны.
На самом деле ответственность за состояние дорог несёт не руководитель дорожной службы, а отвечает ГИБДД. Тот вот самый инспектор организации дорожного движения ДИОДД с двумя буквами "Д".
Этот инспектор обязан, увидев повреждения дорожного покрытия, которые не соответствуют стандартам, составить представления в дорожную службу, составить протокол об административном правонарушении, о том, что нарушено содержание дорог в безопасном для дорожного движения состоянии.
"Их нарушила та дорожная служба, которая должна поддерживать эту дорогу в надлежащем состоянии. А если эта дорога не поддерживается в должном состоянии, если там, скажем, крышка люка или трамвайные рельсы не выравниваются относительно дорожного покрытия в течение суток, или яма не заделывается в течение трёх суток, то это нарушение требований ГОСТа, значит, дорога не поддерживается в безопасном состоянии. И инспектор ГИБДД обязан наложить штраф на руководителя дорожной службы в размере от двух до трёх тысяч рублей, и этот штраф руководитель дорожной службы будет обязан оплатить из своего кармана. Кроме того, накладывается штраф и на саму дорожную службу, но это не так интересно, - рекомендует юрист Андрей Шведов.
старый водитель
+ 0 0
5 февраля 2013 г. 10:03
По дорогам Красноярского края в темное время суток вообще ездить уже нельзя из-за праворуких авто.Конструкция их фар предназначена для левостороннего движения и освещает левую сторону дороги,т.е. на наших дорогах ослепляет встречных водителей.Почему-то авто с такими осветительными приборами,которые не соответствуют требованиям ГОСТа,успешно проходят техосмотр!И никакие ГИБДД на это совершенно не реагируют!Может,заинтересованы в том,чтобы билось на дорогах как можно больше народу?Иначе,чем объяснить такое бездействие?!
На одного жителя Красноярского края приходится 15м автодороги, а на одного жителя Белгородской обл. - 6м и гололедиц у них меньше...
"Красноярский край назван регионом с опасными дорогами"
Причем здесь дороги. В России всё по-другому. Чем лучше дороги, тем быстрее начинают гонять водятлы, тем больше становится ДТП и соответственно смертность.
Опять идиотский заголовок.
устье маны
+ 3 0
4 февраля 2013 г. 14:48
Fox:кстати, дивногорское направление за счет серпантина как раз менее аварийное, чем прямые дороги. там мало кто гоняет

посмотрите сколько там вдоль дороги крестов и венков
последний приют
+ 3 0
4 февраля 2013 г. 14:43
какой культуры ждать на дороге,если с мертвыми жёнами в чемодане дефилируют
кстати, дивногорское направление за счет серпантина как раз менее аварийное, чем прямые дороги. там мало кто гоняет
Не дороги у нас плохие......у нас до фига водителей-кибаргов.....и автоледи---ТП.....отсюда и статистика...
как с фронта новости........
ладно еще дивногорское направление....но в назарово,шарыпово,ужуре на прямых участках...это от способностей зависит
Да! Дороги у нас плохие! И мы идиоты. Россия млять!
  • Оставить комментарий
  • Войти