Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Центральном и Железнодорожном районах Красноярска изменят схему движения транспорта
Спиртовоз F-1
+ 0 0
18 марта 2013 г. 13:33
Да:
[quote="123"]надо с коммунального делать на Дубровинского отдельную эстакаду, где-нибудь за Краевым Музеем. Администрацию снести - все равно от них толку мало.


[/quote] так вряд ли так получится, за остановкой прогорок на площадке перед администрацией, за музеем и енис. пароходством - не просто горка... там кое-что есть внутри... и ЭТО трогать ни кто не даст, даже и знать то не должны по идее простые обыватели...
Спиртовоз F-1
+ 1 0
18 марта 2013 г. 13:23
Byasha:
[quote="Спиртовоз F-1"]вот это правильно. только куда девать пол-тысячи социально-опасных чинушек? утопить? экология пострадает.

А если в крематорий?
[/quote] а он у нас с какого перепугу образовался? если только в вагон законопатить и в новосиб отослать. так они за этот груз как за отходы высшего класса опасности денег сдерут.... хотя... это того стоит, пожалуй.
Спиртовоз F-1:вот это правильно. только куда девать пол-тысячи социально-опасных чинушек? утопить? экология пострадает.

А если в крематорий?
XYZ, так вот и подумаю сам что говоришь, там реально только 3 машины проезжают если по правилам, да еще весь поток туда. ХРЕН ОНИ БОЛЬШЕ СДЕЛАЮТ, так что со слонами говно, пробка увеличится!
321:[quote="Ирина"]Видимо, уже 22.02.13 - часть улицы Пушкина от улицы Красной Армии до улицы Копылова СТАЛА односторонней, и поворот с Копылова в Николаевку УЖЕ запрещён... (21.02.13)

Да уже стоят знаки, а люди прут по-привычке по кирпич, и возмущаются когда им навстречу едут машины... [/quote]
Да потому что сколько там ездила - в сторону Копылова от Николаевке раза три всего машины на том участке видела. Некоторые даже считали, что там реально одностороннее движение - только от Копылова к Николаевке и так же возмущались, если им кто-то навстречу от Николаевки ехал, сразу в три ряда становились. Зато теперь красота. Сколько езжу - абсолютно пустой участок. Просто абсолютно. Теперь все едут дальше, разворачиваются через этот закоулок, перестраиваются - и снова в Николаевку. Для кого сделано-то??
Какой дурак опрос составлял по этой новости? Согласны ли вы с новой схемой движения... какой???? Я вот с разворотом на мост согласна, а с Пушкина нет. Где мой вариант ответа? Да, нет, по фиг - на большее не хватает чего-то?
Можно со Студ.городка сделать монорельс до Речного вокзала и цепляя машины спускать в центр!Еще освятить неплохо бы!
Надо освятить и копылова и вейнбаума!
Разворот правильно запретили как мне кажется.
а те кому в центр нужно или на копылова теперь на лебедевой в пробке будут томится?
Там вдоль качи (ПОД МОСТАМИ) сделали бы нормальную дорогу в сторону копылова и центр бы разгрузили И СКОРОСТЬПОТОКА БЫ ВОЗРОСЛА
чё с копылова. вааще всё плохо
там проблема с перекрёстком ладушка -копылова 2 левых ряда копыловских в попу поворачивающих на ладушке упираются. да и сливающиеся потоки с профсоюзов замедляют движение.
что-то я не понимаю зачем разворачиватся на копылова чтоб вьехать в центр?
Ужас!!!! Капылово стоит, Центр стоит!!!! Как ездить!!! Все для народа - жизнь в пробке - это же круто!!!!!
бормиро:2) снести деревянные ветхие постройки и перенести этот проезд чуть выше - опять же чтобы поток с Копылова не бодался с потоком из Николаевки.

Мысль правильная, только снести их надо по всему городу...
1) На Пушкина возле слонов изменить схему движения на противоположную и сделать левоповоротный канал ниже улицы Пушкина чтобы не бодаться со встречным потоком
2) снести деревянные ветхие постройки и перенести этот проезд чуть выше - опять же чтобы поток с Копылова не бодался с потоком из Николаевки.
Насчет поворота на Веймбаума согласен, давно пора было закрыть эту малину. А на счет изменения схемы движения на Пушкина берет сомнение, по моему получилось не лучше чем было. Ну вот что такое, в городе есть дорожные институты, а ничего толково не делается, за них мы читатели форума должны думать?
Надо дополнительную секцию сфетофора налево там установить...
По наблюдениям понедельника и вторника Копылова по утрам стало ехать медленнее, так как теперь поворачивают налево уже из трех рядов. А я то радовался, что все правильно сделали. :(
123:надо с коммунального делать на Дубровинского отдельную эстакаду, где-нибудь за Краевым Музеем. Администрацию снести - все равно от них толку мало.

Ирина:Видимо, уже 22.02.13 - часть улицы Пушкина от улицы Красной Армии до улицы Копылова СТАЛА односторонней, и поворот с Копылова в Николаевку УЖЕ запрещён... (21.02.13)

Да уже стоят знаки, а люди прут по-привычке по кирпич, и возмущаются когда им навстречу едут машины...
Видимо, уже 22.02.13 - часть улицы Пушкина от улицы Красной Армии до улицы Копылова СТАЛА односторонней, и поворот с Копылова в Николаевку УЖЕ запрещён... (21.02.13)
Да все вы скоро в пробку встанете. В одну бесконечную. И хоть вы сколько минусов мне тут ставьте - всё равно.
Глупые людишки.
Факты не поменяются от того нравится вам они или нет - факты останутся фактами.
Одним личным транспортом не решить все проблемы, а общественный - власти развивать, похоже, не собираются. Так что, хотите личное авто - привыкайте к пробкам
Полностью согласен с В.А. запрет поворота на Пушкина, приведет к дополнительной кружности ( через 1905 года) и той же занятости левого ряда по Копылова. Еще больше загрузится Красной Армии. Понятно, что часть решит поворачивать на Ладушку, в этом случае Ладушка будет стоять в пробке от самой Новосибирской.
Роман:
вот если я работаю на Дубровинского, и раньше с разворотом на работу приезжал минут за 20(живу на пашенном), то теперь(спасибо "умникам", которые это приняли) буду на сурикова торчать еще минут 15-20, чтоб доехать.... а то что аварий якобы много на этом развороте, так это проблема идиотов, которые смотрят не на дорогу, а не пойми куда, почему то у меня этот участок никакого напряжения не вызывал, хотя езжу я там каждый день!!!!

Не нравится - ищи работу в другом месте, там где пешком будешь ходить. Ишь ты, привыкли к "комфорту".
И ещё - не хочу огорчать, но скоро машин станет столько, что вы все дружненько встанете в одну большую пробку (и это в независимости от того, какие меры будут принимать - просто машин много). Вот и будете педалить "с комфортом", но со скоростью черепахи - город не резиновый и дома не на колёсах, так что ждите - будет лучше..., но только во снах
вот если я работаю на Дубровинского, и раньше с разворотом на работу приезжал минут за 20(живу на пашенном), то теперь(спасибо "умникам", которые это приняли) буду на сурикова торчать еще минут 15-20, чтоб доехать.... а то что аварий якобы много на этом развороте, так это проблема идиотов, которые смотрят не на дорогу, а не пойми куда, почему то у меня этот участок никакого напряжения не вызывал, хотя езжу я там каждый день!!!!
На самом деле запрет разворота на Вейнбаума - да, сложная, неудобная для многих, но правильная позиция. Часть проблем это решит. Но! необходимо озаботиться сразу расширением или разгрузкой ул. Сурикова, поиском альтернативных вариантов проезда, перенастройкой светофоров и т.п.
Что касается ул. Пушкина... с одной стороны, конечно, это по идее должно облегчить жизнь тем кто едет с Пушкина на ул. Копылова в сторону ГорДК. Однако с учетом наших нарушений это большой вопрос. На Пушкина утром в сторону Копылова по Николаевке пробка начинается чуть ли не от Чкалова, причем перед самым своротом на Копыловский мост есть три полосы - одна в Николаевку и две на Копылова. Так вот, в этом месте по утрам машины стоят в ЧЕТЫРЕ ряда в сторону Копылова, тем кто едет в сторону Николаевки приходится обруливать по обочине. И да, ДПС не особо любит так рано там стоять. А теперь представьте что к потоку на Копылова в сторону моста добавится поток тех, кто раньше только пересекал Копылова в сторону Николаевки по Пушкина. В общем и целом, уверен что всё будет ок пока будут дежурить гайцы, но как только их не будет заторы вернутся сторицей.
мы готовы переехать тольско с собой возьмем в ферросплавовый технопарк весь малый бизнес, журналистов, дизайнеров, фотографов и другой креативный класс который очень много полезных продкутов производит для города!
  • Оставить комментарий
  • Войти