Однако же:http://mangatan.my1.ru/publ/vsja_pravda_o_ooo_quot_shushenskoj_marke_quot/1-1-0-1 еСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ОТКРЫТЬ-ЗДЕСЬ ПОИНТРЕСНЕЕ.
Бредовый пересказ сплетней и слухов. Автор этого бреда сам себе противоречит, пересказывая "грехи и козни врагов" Шушки и придавая предпринимателю-владельцу Шушки тов.Иванову облик великого страдальца за правду, почти чучхе..... Реальность более прозаична - собственник Шушки профукал свой бизнес как только обострилась РЕАЛЬНАЯ конкурентная борьба (читай война за место под солнцем), до этого времени он тихо отсиживался в своем поместье на задворках края , и пока его основных конкурентов - МинАЛ,Ярич,Канский ЛВЗ перемалывали в ходе рыночных войн, он создавал себе имидж - "суперуспешного предприятия, налогоплательшика с грамотой от ФНС РФ и т.д. и т.п..." - под который он и нахватал кредитов как бы на развитие,расширение бизнеса. К сведению автора - перекредитация предприятия алкогольной отрасли - не есть показатель успешного финансового состояния этого предприятия - это один из первых,ранних сигналов того что менеджмент тупо буксует, "разогнав самогонный аппарат и не имея достаточных каналов сбыта и сбытовой политики с перспективой роста" .Что вообщем то и произошло. Но перед этим следовали победные реляции и лозунги. И почему автор, а он как бы "владеет роеальной информацией о данном деле" не озвучивает в своей статье реальную сумму долгов Шушки по кредитам - тогда сразу становится понятным ПОЧЕМУ даже такой терпеливый СберБанк РФ вдруг "ополчился" на Шушку. Ну так что , автор,назовете реальную сумму профуканых кредитных денег или как????? По поводу Алкогольной ассоциации и марок добровольной сертификации - в тот момент когда все начиналось и когда загибались основные конкуренты Шушки в крае , г-н Иванов сам на всех совещаниях и встречах с руководством края заявлял о полезности данной организации и мер проводимых по инициативе Ассоциации. Его всегда не устраивала только цена марочки - хотелось бы чуть подешевле.... Особенно комично выглядит упование автора на справедливость и правду которые одолеют зло в этом деле - ЭТО БИЗНЕС, здесь сопли и стенания не прокатывают - плакаться ходите в церковь.. Что касается правомерности действий руководителя Ассоциации - оценку уже дали и правоохранительные органы и ФАС - так что нечего гавкать вслед ушедшему каравану ...... А сотрудникам Шушки сейчас надо надеяться не на своего бывшего ЧУЧХЕ пожелавшего устроить скандальчик, и " хлопнуть дверью" облив грязью всех и вся , а на то чтобы новый собственник сохранил производство и дал возможность не исчезнуть одному из старых заводов края.
Когда-то работала в этой компании, остались только приятные воспоминания, это и руководства и коллектива касается, приятно было четкое соблюдение ТК РФ, желаю им выйти из сложившейся ситуации победителями.
Все дело в бездарном менджменте ШМ во главе с Ивновым! Довести до банкротства такое успешное в прошлом предприятие - для этого нужен "особый талант" или "особый план". Банкротство позволит не расчитываться по долгам, а сэкономленные средства вывести (скорее всего уже сделано) и использовать в других целях.
Иванов вводит в заблуждение всех вокруг. Решение арбитражного суда красноярского края есть, и апелляционная инстанция оставила его в силе. А кроме этого еще много кредиторов, даже не считая банков. Если в прошлый раз ему была выдана госгарантия, то сейчас в этом просто нет смысла. Он уже обращался к краевым властям с просьбой выкупить предприятие, но ему отказали. Сейчас его реально начнут банкротить.
знаток: 19 февраля суд отклонил иск Сбербанка и не признал Шушку банкротом
Не переживай, сегодня опять его подадут. Просто в первый раз не приложили решения суда о взыскании денежных средств с отметкой о вступлении его в силу.
Несмотря на рост производства водки в России в 2012 году, отечественным брендам не удалось подняться в рейтинге крупнейших производителей крепкого алкоголя, подготовленном американским журналом Impact. Лидер российского рынка «Зеленая марка» (CEDC) второй год подряд теряет покупательский интерес. Только кризис, поразивший ближайших преследователей из Украины, позволил российскому бренду удержаться на третьем месте в водочной категории. Данные Росстата за 2012 год, согласно которым производство водки в России выросло на 14%, до 113 млн дал, позволяли рассчитывать, что число отечественных брендов в престижных международных рейтингах вырастет. Однако эти ожидания оказались напрасными. В традиционном рейтинге журнала Impact число российских алкогольных торговых марок в топ-100 уменьшилось: список покинула водка «Ямская» (CEDC). Неизменное первенство остается за водкой Smirnoff (Diageo). В 2012 году ее продажи выросли, по данным Impact, на 4,5%, составив 23,67 млн дал. Это более чем в два раза превышает показатели занимающей второе место Absolut (Pernod Ricard). Три года назад Absolut и вовсе оказалась за пределами первой тройки, вытесненная оттуда российской «Зеленой маркой» и украинским «Хлебным даром» («Баядера групп»). Однако финансовый и управленческий кризис в CEDC и падение водочного рынка на Украине не позволили этим двум брендам закрепить преимущество. По данным Impact, падение продаж «Зеленой марки» в 2012 году составило 3,5%, до 8,55 млн дал, бренд занял третье место в водочном рейтинге. Падение «Хлебного дара», который еще три года назад называли главной сенсацией алкогольного рынка, оказалось еще драматичнее: продажи снизились на 14%, до 7,2 млн дал (в 2009 году было продано 9,2 млн дал). Впрочем, снижение продаж показали и другие крупные украинские марки — Nemiroff и «Хортица». Проблемами украинцев в должной степени не смогли воспользоваться российские водочные бренды «Беленькая» («Синергия») и «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа). Их рост (на 2,8 и 4,5% соответственно) оказался недостаточным, чтобы опередить в рейтинге падающих украинцев. Среди лидеров роста, отмеченных редакцией Impact, — «Русский стандарт» Рустама Тарико, который после не слишком удачного для себя 2011 года сумел прибавить в 2012 году 11,5%, продав 2,61 млн дал водки. Производитель продолжает преследовать SPI Group Юрия Шефлера, чей бренд Stolichnaya стагнирует уже который год. Водочные марки заняли большинство мест в рейтинге самых быстрорастущих алкогольных брендов: в топ-15 их оказалось семь. Первые места в этом рейтинге заняли два небольших американских водочных бренда — New Amsterdam (E&J Distollers) и UV (Phillips Dostilling Co).
Что-то Иванов путает. Все правильно делает Сбербанк. Сначала кредитор обращается в Арбитражный суд с иском о взыскании с должника денежных средств. Если суд удовлетворяет этот иск (выносит соответствующее решение), то это - основание для возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
Чё хотите делайте, только 'DIХОN' оставьте! Самая путняя водка в регионе! Приехали к нам как-то москвичи в командировку, идут по супермаркету и просят: 'Дайте Диксон попробовать, начальство сильно рекомендовало!'
А что говорить-то, втюханых рубликов кот наплакал, потому и нет отдачи. В с.х всегда так. А завод надо спасать, это не разворованный "Минал", да и водка сейчас на нем дерьмо.
Иванов наряду с водочным бизнесом пытается закрутить бизнес аграрный и сам туда втюхал немало "шушенских" денег. А отдачи - ноль. Об этом он что-то молчит.
Все понятно, внутренние "тёрки", а итог: люди вместо нее будут покупать "кабарду" и прочее несертифицированное гавно. Ясно откуда в "светофоре" водка была по 120 руб за полкило при средней рыночной цене на водку такой категории 180 руб. Делайте выводы.
Буржуй:Напиток так скажем посредственный. Про выбор вообще молчу разве что по объему. Конечно же безопасней напитков из Кавказа. Очередная страшная история и не более. ДЗНВА уже лет 5 или более то банкротится, то не банкротится.
На ДЗНВА уже введена процедура внешнего наблюдения. сейчас он в собственности у компании Адагу (Кипр). с долгами на 1,5 миллиарда то ли рублей до ли баксов. Всё оборудование продаётся, теплотрассу от котельной уже распилили и продали. теперь очередь за цехами. рбочих - на улицу. правда. пока им ещё обещают выплатить всё положенное по закон. только чует сердце - всё будет как на Сибтяжмаше. И ведт губер дважды приезжал в Дивногорск, был на заыводе. встречался с коллективом, полпред его СААР приезжал, министры приезжли и обещали поддержку предприятию. И вот она цена всем их словам. Болтуны и воры... надо их с пашковым вмете на нары сажать, чтобы не п...дели зря.
Напиток так скажем посредственный. Про выбор вообще молчу разве что по объему. Конечно же безопасней напитков из Кавказа. Очередная страшная история и не более. ДЗНВА уже лет 5 или более то банкротится, то не банкротится.
Бредовый пересказ сплетней и слухов. Автор этого бреда сам себе противоречит, пересказывая "грехи и козни врагов" Шушки и придавая предпринимателю-владельцу Шушки тов.Иванову облик великого страдальца за правду, почти чучхе.....
Реальность более прозаична - собственник Шушки профукал свой бизнес как только обострилась РЕАЛЬНАЯ конкурентная борьба (читай война за место под солнцем), до этого времени он тихо отсиживался в своем поместье на задворках края , и пока его основных конкурентов - МинАЛ,Ярич,Канский ЛВЗ перемалывали в ходе рыночных войн, он создавал себе имидж - "суперуспешного предприятия, налогоплательшика с грамотой от ФНС РФ и т.д. и т.п..." - под который он и нахватал кредитов как бы на развитие,расширение бизнеса. К сведению автора - перекредитация предприятия алкогольной отрасли - не есть показатель успешного финансового состояния этого предприятия - это один из первых,ранних сигналов того что менеджмент тупо буксует, "разогнав самогонный аппарат и не имея достаточных каналов сбыта и сбытовой политики с перспективой роста" .Что вообщем то и произошло. Но перед этим следовали победные реляции и лозунги. И почему автор, а он как бы "владеет роеальной информацией о данном деле" не озвучивает в своей статье реальную сумму долгов Шушки по кредитам - тогда сразу становится понятным ПОЧЕМУ даже такой терпеливый СберБанк РФ вдруг "ополчился" на Шушку.
Ну так что , автор,назовете реальную сумму профуканых кредитных денег или как?????
По поводу Алкогольной ассоциации и марок добровольной сертификации - в тот момент когда все начиналось и когда загибались основные конкуренты Шушки в крае , г-н Иванов сам на всех совещаниях и встречах с руководством края заявлял о полезности данной организации и мер проводимых по инициативе Ассоциации. Его всегда не устраивала только цена марочки - хотелось бы чуть подешевле....
Особенно комично выглядит упование автора на справедливость и правду которые одолеют зло в этом деле - ЭТО БИЗНЕС, здесь сопли и стенания не прокатывают - плакаться ходите в церковь..
Что касается правомерности действий руководителя Ассоциации - оценку уже дали и правоохранительные органы и ФАС - так что нечего гавкать вслед ушедшему каравану ......
А сотрудникам Шушки сейчас надо надеяться не на своего бывшего ЧУЧХЕ пожелавшего устроить скандальчик, и " хлопнуть дверью" облив грязью всех и вся , а на то чтобы новый собственник сохранил производство и дал возможность не исчезнуть одному из старых заводов края.
Это действительно правда!!!!!
Довести до банкротства такое успешное в прошлом предприятие - для этого нужен "особый талант" или "особый план".
Банкротство позволит не расчитываться по долгам, а сэкономленные средства вывести (скорее всего уже сделано) и использовать в других целях.
Добавлю-если это бред, то автор рискует попасть под статью...
очередной бред заказанный ген директором ШМ
еСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ОТКРЫТЬ-ЗДЕСЬ ПОИНТРЕСНЕЕ.
Данные Росстата за 2012 год, согласно которым производство водки в России выросло на 14%, до 113 млн дал, позволяли рассчитывать, что число отечественных брендов в престижных международных рейтингах вырастет. Однако эти ожидания оказались напрасными. В традиционном рейтинге журнала Impact число российских алкогольных торговых марок в топ-100 уменьшилось: список покинула водка «Ямская» (CEDC).
Неизменное первенство остается за водкой Smirnoff (Diageo). В 2012 году ее продажи выросли, по данным Impact, на 4,5%, составив 23,67 млн дал. Это более чем в два раза превышает показатели занимающей второе место Absolut (Pernod Ricard).
Три года назад Absolut и вовсе оказалась за пределами первой тройки, вытесненная оттуда российской «Зеленой маркой» и украинским «Хлебным даром» («Баядера групп»). Однако финансовый и управленческий кризис в CEDC и падение водочного рынка на Украине не позволили этим двум брендам закрепить преимущество. По данным Impact, падение продаж «Зеленой марки» в 2012 году составило 3,5%, до 8,55 млн дал, бренд занял третье место в водочном рейтинге.
Падение «Хлебного дара», который еще три года назад называли главной сенсацией алкогольного рынка, оказалось еще драматичнее: продажи снизились на 14%, до 7,2 млн дал (в 2009 году было продано 9,2 млн дал). Впрочем, снижение продаж показали и другие крупные украинские марки — Nemiroff и «Хортица».
Проблемами украинцев в должной степени не смогли воспользоваться российские водочные бренды «Беленькая» («Синергия») и «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа). Их рост (на 2,8 и 4,5% соответственно) оказался недостаточным, чтобы опередить в рейтинге падающих украинцев.
Среди лидеров роста, отмеченных редакцией Impact, — «Русский стандарт» Рустама Тарико, который после не слишком удачного для себя 2011 года сумел прибавить в 2012 году 11,5%, продав 2,61 млн дал водки. Производитель продолжает преследовать SPI Group Юрия Шефлера, чей бренд Stolichnaya стагнирует уже который год.
Водочные марки заняли большинство мест в рейтинге самых быстрорастущих алкогольных брендов: в топ-15 их оказалось семь. Первые места в этом рейтинге заняли два небольших американских водочных бренда — New Amsterdam (E&J Distollers) и UV (Phillips Dostilling Co).
Все правильно делает Сбербанк.
Сначала кредитор обращается в Арбитражный суд с иском о взыскании с должника денежных средств.
Если суд удовлетворяет этот иск (выносит соответствующее решение), то это - основание для возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
На ДЗНВА уже введена процедура внешнего наблюдения. сейчас он в собственности у компании Адагу (Кипр). с долгами на 1,5 миллиарда то ли рублей до ли баксов. Всё оборудование продаётся, теплотрассу от котельной уже распилили и продали. теперь очередь за цехами. рбочих - на улицу. правда. пока им ещё обещают выплатить всё положенное по закон. только чует сердце - всё будет как на Сибтяжмаше. И ведт губер дважды приезжал в Дивногорск, был на заыводе. встречался с коллективом, полпред его СААР приезжал, министры приезжли и обещали поддержку предприятию. И вот она цена всем их словам. Болтуны и воры... надо их с пашковым вмете на нары сажать, чтобы не п...дели зря.