мнение:Это не совсем верно. Да 60% не нужно качественное образование и они не способны учиться. Но 10-20% нужны. Они уезжают в Москву, Новосибирск, Питер, кто то оседает здесь. Нужно либо сократить в 5 раз набор и выгонять не жалея, как в СССР, либо возродить реальные высокоскассные ВУЗы (50 штук). Конечно резко, в разы, поднять зарплату в этих ВУЗах.
Вот эти 60% должны получить профессиональную подготовку, проще - закончить 6 месячные курсы в ПТУ и получить рабочие специальности и работать, работать... Кто-то из них после Армии или чуть позже будет поступать в ВУЗы и уже по специальности и слава Богу! ВУЗы сокращают и, очевидно, будут сокращать первоначально в центрах, чтобы молодые остались на периферии или наоборот туда ехали на учебу, осваивали малозаселенные территории. Но и на переферии ведь бывшие ВУЗы объединяют в Федеральные Университеты. Правильно, со временем в краях и областях должны остаться только по одному Федеральному Университету. Может быть один Федеральный Университет объединит несколько областей в одно образовательное пространство. Зачем в Крсноярске и крае, где вообщем нет 3-х миллонов населения, столько ВУЗов, университетов, должен быть один Федеральный Университет и такой же Федеральный в области социальной политики, искусства и культуры. В СССР чуть больше 900 ВУЗов было, а в России их со всеми филиалами и подделками-"паленными" - 3600. Там на весь Советский Союз, а тут на одну Россию. Но каждый криминальный авторитет имеет ученую степень и что дальше с этими авторитетами делать? От них ведь только воровать учиться можно. Жириновский вон разорялся, что его диссертация 300 диссертациям равняется... И сын у него доктор наук, а кандидатские оба не писали... В 90-х годах много докторов появилось, особенно педагогов... Все продавалось и покупалось... Теперь они продают и покупают... Качественно образованные были и будут... потому что образование берется кровью, потом и трудом, а не дается... А сейчас многие ВУЗы это уровень кулинарно-торгового училища для работы на базаре или в торговом зале более или менее, так называемых, ...маркетов. Зачем столько педагогических ВУЗов в крае, если на начало учебного года только в Красноярске не хватало более 500 учителей? Зачем? А в сельских местностях сколько их не хватает... Химию преподают бывшие выпускники-троечники школ, а что говорить о предметах искусства? Там ведь, в области искусства и других спецпредметов полная профанация даже в краевом центре.
Это не совсем верно. Да 60% не нужно качественное образование и они не способны учиться. Но 10-20% нужны. Они уезжают в Москву, Новосибирск, Питер, кто то оседает здесь. Нужно либо сократить в 5 раз набор и выгонять не жалея, как в СССР, либо возродить реальные высокоскассные ВУЗы (50 штук). Конечно резко, в разы, поднять зарплату в этих ВУЗах.
Начнем с того, что спроса на качественное образование не наблюдается у самих учащихся и их родителей, так сказать заказчиков образования. В школе результатом является сдача ЕГЭ, а что после него в голове останется не интересно. В ВУЗах уже давно большая часть студентов живет чужим умом - покупает готовые работы. Вопрос: кому нужны нормальные учителя? Ведь и сейчас, если нужда в знаниях есть - детям нанимают репетиторов, а нужды нет - тогда и такое образование сойдет, которое дают копеешные педагоги.
Образование разрушили до основания и давно... Медведев с комсомольским задором ходил и только и трепался про инновации. Скоро он уйдет и вообще по-большому счету его мало что интересует, видно по физиономии. Деньги накопил на всю жизнь, а трудоустроят все равно... Вот и весь сказ. А в образовании давным давно уже интеллектуальная инфляция, там все подделывается, покупается и продается. Для проверяющих одни документы, а в реальности совсем другие, которых вообще мало кто видит или видел.
В педуниверситете, который готовит учителей, такая же картина.Там жируют только чиновники администрации,за счет преподавателей,которые ведут занятия у внебюджетников и зарабатывают для университета гранты, а жулье их обворовывает.Там тоже зарплаты снизились у тех кто действительно работает.Так, что не только учителя школ бедствуют.
Кто-нибудь когда-нибудь посчитает уровень "текучки кадров"? Посчитали? Молодцы! Возьмите с полки пирожок. А причина этого оттока кадров тем, кто рулит в сфере образования, неинтересна?
Факты 1999 года, зафиксированные в журнале "Обучение за рубежом": "Британец из особых гуманистических соображений приехал преподавать в российскую школу в какой-то маленький сибирский городок. Так вот, на вопрос, что его больше всего удивляет в нашей системе преподавания, он назвал необъективность оценки знаний. Учителя рассуждают следующим образом: это хороший мальчик, и поэтому у него не должно быть плохих оценок. Такой подход поразил его даже больше, чем зарплата восемь долларов в месяц". Читателей предубреждаю, что это было в 1999 году.
Заработная плата учителей ниже плинтуса. В кризисной Италии учителя получают от 1700 до 5000 евро в месяц, у нас на ставку - едва 400 евро. А чиновники все болтают о "стимулировании образования"
Нужно либо сократить в 5 раз набор и выгонять не жалея, как в СССР, либо возродить реальные высокоскассные ВУЗы (50 штук). Конечно резко, в разы, поднять зарплату в этих ВУЗах.
А причина этого оттока кадров тем, кто рулит в сфере образования, неинтересна?
вот о таком "стимулировании " и говорили...((((((((не зря ж медведев подписал указ о сокращении учителей.